08 декабря 2019 года    
Воскресенье | 03:49    
Главная
 Новости
Базы данных
Безопасность PC
Всё о компьютерах
Графика и дизайн
Интернет-технологии
Мобильные устройства
Операционные системы
Программирование
Программы
Связь
Сети
 Документация
Статьи
Самоучители
 Общение
Форум





Разделы / Программирование / Basic
  1. Функции, часть 2 - локальные и глобальные переменные
    В функциях можно объявлять свои переменные, эти переменные называются локальными, то есть могут использоваться только в функции в которой объявлены. При выходе из функции они уничтожаются.Вот пример:
    Автор: А. Согомонян
  2. Функции, часть 3 - перегрузка функций
    Перегрузка функций - это создание нескольких функций с одним именем, но с разными параметрами. Разные параметры значит что должно быть разным количество аргументов функции или их тип. Вот так например
    Автор: А. Согомонян
  3. Microsoft Visual Studio .net
    Потирая руки в предвкушении удовольствия установки новинки от Microsoft, я вставляю диск 1 и на тебе - вставmте диск с компонентами обновления. Ну ладно, вставляю - вот здесь и облом, с русской версией Windows NT компоненты на диске не совместимы, а скачать сотню метров да на наших скоростях - застрелиться можно. Хорошо еще, что дома у меня стоит Win2k буржуйский (русский дороже вот я и подумал, что не очень-то он и нужен). В общем вставляю диск, а он мне с десяток компонентов для обновления, иначе никак, ну ладно... Но после каждого перезагрузка!!!! Конечно если у кого нервы крепкие, то он подождет, но я сначала бегал вокруг, а потом решил ознакомиться с системными требованиями (кстати документацию могли бы и на хорошей бумаге напечатать).
    Автор: Гайдар Магдануров
  4. File System Object
    При использовании File System Object (сокращенно FSO) работа с файлами, папками и дисками значительно упрощается, чем при использовании стандартных операторов Visual Basic. Поэтому благодаря использовании FSO возможно более простое выполнение операций с объектами файловой системы, не требующих от программиста больших усилий. При этом это наиболее простой способ работы с файлами и текстовыми данными из VBScript, что очень часто бывает необходимым при создании ASP, таких как гостевые книги, форумы и чаты.
    Автор: Гайдар Магдануров
  5. Элемент TreeView в Visual Basic
    Откройте Explorer (если у вас, конечно, Windows :)) — слева, как вы догадались, TreeView, а справа — ListView (это я так просто говорю). Элемент TreeView обеспечивает средства хранения иерархически структурированных данных Для хранения рисунков (таких, как папка, флаг Виндов для неопределенного типа файлов и т.п.) используется элемент ImageList — работа с ним довольно проста, и касаться этой темы пока не будем… Откроем новую форму и создадим элемент TreeView, который находится в контроле MS Windows Common Controls. Создадим также CommandButton, в событии Click которого мы и будем всё описывать.
    Автор: Илья П.
  6. Работа с принтерами в Visual Basic
    Начиная писать статью о работе с принтерами в Visual Basic, да и вообще в среде Windows, вспоминается история: 286 компьютер и матричный, 9-иголчатый принтер CPF-136. Для того, чтобы напечатать что-либо удобочитаемое, с выделением текста различными стилями написания, приходилось запоминать или выискивать в справочнике ASCII последовательности и управляющие коды. С приходом Windows все упростилось. Более того, большинство программистов на Visual Basic никогда не используют работу с принтерами, так как за них это делает программа получения отчетов, например. Может быть, вам и не придется использовать эти знания в своей практике, но обладать ими вы просто обязаны, как профессионал.
  7. Использование конструктора Visual Basic 6.0 Data Environment
    В этой статье мы покажем основные возможности нового конструктора Data Environment, включенного в состав Visual Basic 6.0 и предназначенного для работы с данными. На трех примерах мы последовательно рассмотрим вопросы:
  8. Программирование на VBA в Microsoft Office.
    Здесь мы рассмотрим технологию объектно-ориентированного программирования (ООП) на Visual Basic for Applications. Описывать преимущества данной технологии нет смысла — тот, кто не пробовал ее применять на практике, этого все равно не поймет. Поэтому сразу к делу.
    Автор: Виктор Маковчик
  9. Программирование на VBA в Microsoft Office. Проигрыватель звуковых файлов
    Здесь мы рассмотрим простейший пример применения мультимедиа в приложениях на Visual Basic for Applications — проигрывание WAV-файлов. Толковое озвучивание событий в прикладной программе всегда привлекает внимание пользователей и повышает их интерес к работе с этой программой. Остаётся узнать, как это сделать.
    Автор: Виктор Маковчик
  10. Программирование на VBA в Microsoft Office. Создаем свои объекты
    Здесь мы рассмотрим технологию объектно-ориентированного программирования (ООП) на Visual Basic for Applications. Описывать преимущества данной технологии нет смысла — тот, кто не пробовал ее применять на практике, этого все равно не поймет. Поэтому сразу к делу. Запустите Word или Excel, откройте документ со своим приложением и запустите редактор Visual Basic (для начинающих — комбинация Alt+F11). В окне проекта кликните правой кнопкой мыши и во всплывающем меню выберите пункт "Вставить->" и далее "Модуль класса" — объекты по аналогии с C/C++ называются классами, и каждый класс хранится в отдельном модуле класса. В дереве объектов выделите свой класс и в окне свойств наберите желаемое имя для него, например, MyClass. Это имя Вы будете использовать в дальнейшем в своих программах для создания экземпляров класса — переменных типа MyClass. Теперь дважды кликните по имени модуля класса в окне проекта — откроется пустое окно для ввода исходного текста. Все процедуры и функции, описанные в модуле класса, будут являться методами этого класса, соответственно, все переменные, описанные на уровне модуля, будут являться свойствами класса. Инкапсуляция осуществляется применением ключевых слов Public и Private перед описанием свойств и методов, а в остальном — все то же самое, например:
    Автор: Виктор Маковчик
Страницы:1 2 3 4 5


Лента новостей


2006 (c) Copyright Hardline.ru