24 мая 2017 года    
Среда | 01:27    
Главная
 Новости
Базы данных
Безопасность PC
Всё о компьютерах
Графика и дизайн
Интернет-технологии
Мобильные устройства
Операционные системы
Программирование
Программы
Связь
Сети
 Документация
Статьи
Самоучители
 Общение
Форум





Разделы / Программирование / Программные руководства
  1. Операционная система Microsoft Windows 3.1 для программиста.
    Первый из нескольких томов, посвященный программированию для операционной системы Microsoft Windows. В книге рассмотрены основные принципы работы Microsoft Windows версии 3.1. Приведены все сведения, необходимые для того чтобы приступить к программированию в среде этой операционной системы. Книга содержит большое количество примеров программ на языке C++. Все примеры подготовлены для транслятора Borland C++ for Windows версии 3.1.
    Автор: Александр Фролов, Григорий Фролов
  2. Операционная система Microsoft Windows 3.1 для программиста (2).
    Вторая в серии книг, посвященных программированию для операционной системы Microsoft Windows. В ней продолжается изучение программного интерфейса Windows. Рассмотрены ресурсы, предопределенные классы окон, а также диалоговые панели. Вы научитесь работать как со стандартными ресурсами, так и с ресурсами, имеющими произвольный формат; создавать в приложениях Windows различные органы управления, такие как кнопки, переключатели, списки, редакторы текста и т. д. Отдельная глава посвящена диалоговым панелям - мощному средству организации пользовательского интерфейса. Приведено большое количество исходных текстов приложений на языке программирования C++.
    Автор: Александр Фролов, Григорий Фролов
  3. Операционная система Microsoft Windows 3.1 для программиста.
    Третья в серии книг, посвященных программированию для операционной системы Microsft Windows. Из этой книги вы узнаете о способах создания меню, а также о том, как подключить к нему клавиатурный интерфейс и создать орган управления Toolbar. Подробно описаны средства управления памятью, особенности работы программ в защищенном режиме, использование локальной и глобальной области памяти, а также работа с моделями памяти. Вы научитесь работать с блоками памяти размером больше 64 Кбайт и узнаете о функциях, позволяющих работать с локальной таблицей дескрипторов. Рассмотрены вопросы создания DLL-библиотек, приведены конкретные области их применения. Отдельная глава посвящена работе с файлами и стандартными диалоговыми панелями, предназначенными для открытия файлов.
    Автор: Александр Фролов, Григорий Фролов
  4. Графический интерфейс GDI в Microsoft Windows.
    Книга представляет собой практическое руководство по использованию графического интерфейса GDI (Graphics Device Interface) операционной системы Microsoft Windows. В ней подробно рассмотрены принципы, положенные в основу GDI, приведены все необходимые сведения об использовании различных систем координат, перьев и кистей, цветов и цветовых палитр. Вы научитесь работать с файлами графических изображений bitmap, использовать различные шрифты для вывода текста, узнаете о метафайлах и о том, как приложения Windows работают с принтером.
    Автор: Александр Фролов, Григорий Фролов
  5. Мультимедиа для Windows.
    Книга предназначена для тех программистов, которые стремятся использовать в своих разработках новейшую технологию мультимедиа. Эта технология предполагает естественные для человека способы представления информации - через звук и видео. Мы привели основные сведения, необходимые для создания систем мультимедиа с помощью программного интерфейса MS Windows, а также Microsoft Video for Windows версии 1.1. Пользуясь нашей книгой, вы сможете создавать приложения Windows для проигрывания и записи звука, проигрывания музыки (MIDI-файлов), управления устройством чтения компакт-дисков CD-ROM, проигрывания видеофильмов в формате Microsoft Video for Windows, научитесь использовать другие средства мультимедиа.
    Автор: Александр Фролов, Григорий Фролов
  6. Операционная система Microsoft Windows 3.1 для программиста. Дополнительные главы.
    Книга завершает описание стандартного программного интерфейса Windows, начатое в 11 томе "Библиотеки системного программиста". В ней рассмотрены вопросы использования многооконного интерфейса MDI, функции, предназначенные для работы с универсальным буфером обмена Clipboard, система динамического обмена данными DDE (в том числе библиотека DDEML), справочная система Windows Help. Отдельная глава посвящена стандартным, виртуальным и загружаемым драйверам Windows. Вы можете использовать эту книгу как практическое руководство.
    Автор: Александр Фролов, Григорий Фролов
  7. Ответы на часто задаваемые вопpосы конфеpенций RU.ALGORITHM и NICE.SOURCES.
    Где найти задачи по пpогpаммиpованию. Что такое эвpистический поиск. Что такое "золотое сечение". Что такое конечные автоматы. Как пеpевести число из шестнадцатиpичной системы в десятичнyю (Asm). Dec2Hex (без огpаничения на вводимое число)? Как постpоить лабиpинт? Алгоpитм изобpажения линий. Алгоpитм QSort. Алгоpитм соpтиpовки Шелла. Алгоpитм поpазpядной цифpовой соpтиpовки. 3D -> 2D. Алгоpитм Z-buffer. Алгоpитм "Плавающий гоpизонт". Закpаска Гypо и Фонга.
    Автор: Alexander Dedusenko
  8. FAQ по СОРТИРОВКАМ.
    Ликбез для понимания важной информации: Что означает символ O(n) ? Почему _не пишется_ основание логарифма: O ( log n ) ? Какие на сегодняшний день самые эффективные методы сортировки ? Описание и исходник InsertSort (сортировка простыми вставками). Описание и исходник QuickSort (быстрая сортировка). Описание и исходник HeapSort (пирамидальная сортировка). Требования QuickSort и HeapSort. InsertSort... Что лучше ? Какая самая быстрая сортировка ? Что такое Байтовая, Цифровая, Радиксная или Распределяющая сортировка ?
    Автор: Ilia Kantor
  9. Основы использования BSPT в 3d играх для сортировки полигонов и объектов.
    BSPT (Binary Space Partition Tree) — дерево двоичного разбиения пространства. Это тип структур данных часто используемый в современных компьютерных играх, основанных на трёхмерной технологии. Области его применения весьма разнообразны. Я расскажу о тех которые известны мне.
    Автор: Dmitry Tjurev
  10. Burrows Wheeler Transform (BWT) FAQ.
    BWT — обpатимый алгоpитм пеpестановки символов во входном потоке, позволяющий эффективно сжать полyченный в pезyльтате пpеобpазования блок данных. Вкpатце, пpоцедypа пpеобpазования пpоисходит так...
    Автор: Vadim Yoockin
Страницы:1 2 3


Лента новостей


2006 (c) Copyright Hardline.ru