Первый из нескольких томов, посвященный программированию для операционной системы Microsoft Windows. В книге рассмотрены основные принципы работы Microsoft Windows версии 3.1. Приведены все сведения, необходимые для того чтобы приступить к программированию в среде этой операционной системы. Книга содержит большое количество примеров программ на языке C++. Все примеры подготовлены для транслятора Borland C++ for Windows версии 3.1. Автор: Александр Фролов, Григорий Фролов
Вторая в серии книг, посвященных программированию для операционной системы Microsoft Windows. В ней продолжается изучение программного интерфейса Windows. Рассмотрены ресурсы, предопределенные классы окон, а также диалоговые панели. Вы научитесь работать как со стандартными ресурсами, так и с ресурсами, имеющими произвольный формат; создавать в приложениях Windows различные органы управления, такие как кнопки, переключатели, списки, редакторы текста и т. д. Отдельная глава посвящена диалоговым панелям - мощному средству организации пользовательского интерфейса. Приведено большое количество исходных текстов приложений на языке программирования C++. Автор: Александр Фролов, Григорий Фролов
Третья в серии книг, посвященных программированию для операционной системы Microsft Windows. Из этой книги вы узнаете о способах создания меню, а также о том, как подключить к нему клавиатурный интерфейс и создать орган управления Toolbar. Подробно описаны средства управления памятью, особенности работы программ в защищенном режиме, использование локальной и глобальной области памяти, а также работа с моделями памяти. Вы научитесь работать с блоками памяти размером больше 64 Кбайт и узнаете о функциях, позволяющих работать с локальной таблицей дескрипторов. Рассмотрены вопросы создания DLL-библиотек, приведены конкретные области их применения. Отдельная глава посвящена работе с файлами и стандартными диалоговыми панелями, предназначенными для открытия файлов. Автор: Александр Фролов, Григорий Фролов
Книга представляет собой практическое руководство по использованию графического интерфейса GDI (Graphics Device Interface) операционной системы Microsoft Windows. В ней подробно рассмотрены принципы, положенные в основу GDI, приведены все необходимые сведения об использовании различных систем координат, перьев и кистей, цветов и цветовых палитр. Вы научитесь работать с файлами графических изображений bitmap, использовать различные шрифты для вывода текста, узнаете о метафайлах и о том, как приложения Windows работают с принтером. Автор: Александр Фролов, Григорий Фролов
Книга предназначена для тех программистов, которые стремятся использовать в своих разработках новейшую технологию мультимедиа. Эта технология предполагает естественные для человека способы представления информации - через звук и видео. Мы привели основные сведения, необходимые для создания систем мультимедиа с помощью программного интерфейса MS Windows, а также Microsoft Video for Windows версии 1.1. Пользуясь нашей книгой, вы сможете создавать приложения Windows для проигрывания и записи звука, проигрывания музыки (MIDI-файлов), управления устройством чтения компакт-дисков CD-ROM, проигрывания видеофильмов в формате Microsoft Video for Windows, научитесь использовать другие средства мультимедиа. Автор: Александр Фролов, Григорий Фролов
Книга завершает описание стандартного программного интерфейса Windows, начатое в 11 томе "Библиотеки системного программиста". В ней рассмотрены вопросы использования многооконного интерфейса MDI, функции, предназначенные для работы с универсальным буфером обмена Clipboard, система динамического обмена данными DDE (в том числе библиотека DDEML), справочная система Windows Help. Отдельная глава посвящена стандартным, виртуальным и загружаемым драйверам Windows. Вы можете использовать эту книгу как практическое руководство. Автор: Александр Фролов, Григорий Фролов
Где найти задачи по пpогpаммиpованию. Что такое эвpистический поиск. Что такое "золотое сечение". Что такое конечные автоматы. Как пеpевести число из шестнадцатиpичной системы в десятичнyю (Asm). Dec2Hex (без огpаничения на вводимое число)? Как постpоить лабиpинт? Алгоpитм изобpажения линий. Алгоpитм QSort. Алгоpитм соpтиpовки Шелла. Алгоpитм поpазpядной цифpовой соpтиpовки. 3D -> 2D. Алгоpитм Z-buffer. Алгоpитм "Плавающий гоpизонт". Закpаска Гypо и Фонга. Автор: Alexander Dedusenko
Ликбез для понимания важной информации: Что означает символ O(n) ? Почему _не пишется_ основание логарифма: O ( log n ) ? Какие на сегодняшний день самые эффективные методы сортировки ? Описание и исходник InsertSort (сортировка простыми вставками). Описание и исходник QuickSort (быстрая сортировка). Описание и исходник HeapSort (пирамидальная сортировка). Требования QuickSort и HeapSort. InsertSort... Что лучше ? Какая самая быстрая сортировка ? Что такое Байтовая, Цифровая, Радиксная или Распределяющая сортировка ? Автор: Ilia Kantor
BSPT (Binary Space Partition Tree) дерево двоичного разбиения пространства. Это тип структур данных часто используемый в современных компьютерных играх, основанных на трёхмерной технологии. Области его применения весьма разнообразны. Я расскажу о тех которые известны мне. Автор: Dmitry Tjurev