02 июня 2020 года    
Вторник | 11:54    
Главная
 Новости
Базы данных
Безопасность PC
Всё о компьютерах
Графика и дизайн
Интернет-технологии
Мобильные устройства
Операционные системы
Программирование
Программы
Связь
Сети
 Документация
Статьи
Самоучители
 Общение
Форум





Разделы / Программирование / Программные руководства
  1. Контрольная сумма (CRC) FAQ.
    Каким бы не был глупым вопрос, но как считать SUBJ ??? Вот алгоритм, используемый в PKZIP, ARJ, RAR:
    Автор: Bulat Ziganshin
  2. Алгоритмы обхода препятствий.
    Навигация движения путника(unit) от пункта A в пункт B всегда была интересной проблемой, которой интересовались программисты игр. Есть различные способы реализации и я расскажу о нескольких разных алгоритмах.
    Автор: Sergey Anisimov
  3. FAQ по скрипт-языку для Quest.
    Рассмотрим рисованные квесты от 3-го лица. Рисованные квесты от 1-го лица - это, по сути, вырожденный вариант от 3-го лица, когда главный персонаж не виден со стороны.
    Автор: Michael Borisenko
  4. Программируем 3D графику используя DirectX.
    Вы, читатель этой книги, выигрываете во многих отношениях. Вы знакомитесь с трехмерной графикой и можете работать с ней из C++. Direct3D позволяет создавать картинки независимо от того, какую комбинацию программных/аппаратных средств для трехмерной графики вы установили у себя на этой неделе. Отныне следует сосредоточить свое внимание на том, что рисовать, а не на том, как это делать.
    Автор: Найджел Томпсон
  5. Памятка начинающему гейм-мейкеру.
    Данный текст я написал, преследуя одну единственную цель - помочь людям, которые хотят сделать игру на VB, но не имеют никакого представления с чего начать, как поступить в той или иной ситуации или просто для тех, кто не хочет изобретать колесо...
    Автор: Сергей Никифоров
  6. The Real "Hello World".
    Изучение нового языка программирования начинается, как правило, с написания простенькой программы, выводящей на экран краткое приветствие типа "Hello World!". А что если написать такой "Hello World", для которого ничего не надо. Вставляем дискетку в компьютер, загружаемся с нее и ..."Hello World". Можно даже прокричать это приветствие из защищенного режима.
    Автор: Stanislav Ievlev
  7. CORBA - Архитектура распределенных объектов.
    Обобщенная Архитектура построения Брокеров Объектных Запросов разработана для поддержки интеграции самых разнообразных объектных систем. Спецификация CORBA устанавливает принципы создания Брокеров Объектных Запросов, которые и допускают такую интеграцию.
  8. Структуры и базы данных, методы сортировки.
    Описание концепции базы данных и следующих методов сортировки: сортировка выбором ( прямой выбор,линейный выбор ), линейный выбор с подсчетом, сортировка слиянием (естественное слияние), метод прямого обмена "пузырька" (by exchange), метод вставки (by insertion), модифицированный метод вставки ( бинарное включение ), Метод "Шелла", обменная сортировка с разделением -"быстрая"(quicksort), метод квадратичной выборки, сортировка слиянием.
  9. Краткое описание по работе с DirectDraw.
    DirectDraw это обычный менеджер видеопамяти. Его основное назначение предоставить программисту прямой доступ к видеопамяти. Осуществлять такие операции, как копирование видео память -> видеопамять и т.п.. При этом напрямую могут использоваться возможности видеоконтроллера и освобождать от этих операций центральный процессор.
  10. Концепция индексирования по ключевым словам.
    Цель индексирования документов – возможность их быстрого поиска. Индекс – это набор слов документа или о документе, по которым этот поиск производится. Основными критериями качества индексирующе-поисковых подсистем являются качество поиска (процент нерелевантных документов в списке найденных), размер индекса по отношению к размеру документа и скорость поиска по нему.
    Автор: Александр Гацко
Страницы:1 2 3


Лента новостей


2006 (c) Copyright Hardline.ru