15 ноября 2019 года    
Пятница | 07:10    
Главная
 Новости
Базы данных
Безопасность PC
Всё о компьютерах
Графика и дизайн
Интернет-технологии
Мобильные устройства
Операционные системы
Программирование
Программы
Связь
Сети
 Документация
Статьи
Самоучители
 Общение
Форум





Разделы / Программирование / Другие
  1. Конфигурирование Socks5
    После прочтения этой статьи я все-таки рекомендую вам прочитать документацию по socks5 (man socks5.conf и man libsocks5.conf). В статье я не буду останавливаться на таких вопросах как «Что такое socks5?», так как они довольно подробно рассмотрены на сайте http://www.socks.nec.com/. Если же вас все же интересуют подобные вопросы, рекомендую прочитать дополнительную информацию (см. ссылки в конце статьи).
    Автор: Денис Колисниченко
  2. Консистентность данных и параллелизм в объектных системах
    Сегодня вряд ли кому-нибудь из тех, кто связан с разработкой программного обеспечения, нужно объяснять, что такое объектно-ориентированное программирование и в чем его преимущества. Хотя бы потому, что другого программирования практически не осталось. Основываясь на простых и наглядных принципах, ООП, в сочетании с компонентным подходом и распределенными вычислениями, успешно преодолевает любые барьеры на пути повышения сложности программных систем. Однако, опыт работы над большими проектами привел меня к мысли о том, что, возможно, в самих основах ООП имеются некоторые пробелы и неопределенности, которые начинают проявляться при достижении системой достаточно большого уровня сложности
    Автор: Игорь Попов
  3. Hooks - аспекты реализации
    Моя обзорная статья на тему вариантов использования динамически компонуемых библиотек (DLL) вызвала множество вопросов, большая часть которых касалась использования глобальных ловушек (Hook) и размещению разного рода ресурсов в DLL. О ресурсах поговорим в следующий раз, а пока попробуем разобраться с ловушками.
    Автор: Aleksey Pavlov
  4. 4 лампочки в одной иконке трея.
    Данный класс представляет удобный способ работы с четырьмя лампочками в одной иконке трея. Это может быть полезно при отсутствии пользовательского интерфейса у программы со сложной внутренней структурой (разделяемые ресурсы, потоки, взаимодействие с другим ПО и т.д.), а также при отладке или исследовании. Также это довольно неплохой способ диагностики проблем в случае удаленного низкоквалифицированного пользователя. 4 отдельно управляемые лампочки по 16 цветов дают возможность видеть отражение внутренних процессов программы, причем нескольких параметров, экономя пространство в трее. Каждая лампочка может быть включена в любой из 16 основных цветов или прозрачный, или выключена. Цвет выключенных лампочек можно задать, по умолчанию - прозрачный.
    Автор: Меньшиков Дмитрий.
  5. СПОСОБЫ АДРЕСАЦИИ
    Адресный код - это информация об адресе операнда, содержащаяся в команде. Исполнительный адрес - это номер ячейки памяти, к которой производится фактическое обращение. В современных ЭВМ адресный код, как правило, не совпадает с исполнительным адресом. Выбор способов адресации, формирования исполнительного адреса и преобразования адресов является одним из важнейших вопросов разработки ЭВМ. Рассмотрим способы адресации, используемые в современных ЭВМ :
  6. Программные эмуляторы старых компьютеров
    Ностальгия по Старым Добрым Временам часто посещает ветеранов компьютерного фронта. Не умаляя достоинств современной техники, приходится признать, что за годы она растеряла большую часть своего былого шарма. Но даже если последний раз вы держали в руках джойстик Yamaha десять лет тому назад, шанс провести час-другой за любимой старой игрой остается всегда. Благодарить за это надо энтузиастов, которые пишут и распространяют эмуляторы - виртуальные машины для запуска на современном программном и аппаратном обеспечении приложений для старинных компьютеров.
    Автор: Юрий Бинский
  7. Построение системы XML/XSL-преобразований
    В первой части статьи мы познакомились с общим принципом преобразования контента на стороне сервера с помощью технологии XML/XSL. В данной статье мы поговорим о конкретной реализации данной технологии. Интерлюдия Заранее отвечаю на вопрос, который чаще всего приходил ко мне по по e-mail: "А зачем так извращаться?"
  8. Описание алгоритмов текстурирования: фильтрация текстур
    В последнее время компании, занимающиеся разработкой компьютерной 3D графики, постоянно стремятся увеличить детальность и качество изображения в компьютерной прорисовке. Новые технологии и архитектуры 3D прорисовки безостановочно разрабатываются, улучшаются и модернизируются алгоритмы сжатия для увеличения пропускной способности памяти, претерпевает изменения и архитектура памяти. К сожалению, отрыв передовых идей в 3D графике от обычных ПК довольно велик: реалистичность в современных играх и т.п. сделана с помощью технологий, разработанных 1-2 года назад. Кроме того, мощность обычных ПК очень ограничена, именно поэтому для игр используются довольно простые алгоритмы, о которых мы и расскажем в этой статье: это текстурирование, и более подробно - фильтрация текстур.
  9. SOAP
    SOAP - это простой протокол доступа к объектам (Simple Object Access Protocol). Если вы никогда прежде о нем не слышали, то должно быть вы живете в какой-нибудь глуши, вдали от цивилизации. Он стал последним писком моды в web программировании, и неотъемлемой частью web сервисов, которые с таким фанатизмом используются в web разработках последнего поколения. Если вы слышали о .NET, детище Microsoft, или peer-to-peer "революции", то вы слышали о технологиях, которые основаны на использовании SOAP (даже если вы не знаете что это такое). Существует не одна, а две реализации SOAP, от Apache и от Microsoft, которой посвящены тысячи страниц на их сайте технической поддержки MSDN (http://msdn.microsoft.com/).
  10. Как попасть в System Tray?
    Приходит время, и начинающему Windows-программисту наскучивает открывать и закрывать окно с лозунгом "Hello, World". Его взгляд рассеянно блуждает по "рабочему столу" (не по тому, на котором стоит монитор, а по тому, что создан бессмертной Microsoft) и останавливается на правом нижнем его углу. Та часть панели задач, что привлекла его внимание, именуется "system tray" и содержит значки, которые магическим образом взаимодействуют с программами, работа которых "на первый взгляд как будто не видна" (эти программы нельзя "вызвать" с помощью комбинации [Alt]+[Tab]).
Страницы:1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15


Лента новостей


2006 (c) Copyright Hardline.ru