23 сентября 2019 года    
Понедельник | 00:51    
Главная
 Новости
Базы данных
Безопасность PC
Всё о компьютерах
Графика и дизайн
Интернет-технологии
Мобильные устройства
Операционные системы
Программирование
Программы
Связь
Сети
 Документация
Статьи
Самоучители
 Общение
Форум





Разделы / Программирование / Другие
  1. Исследование Multi-Edit 8.0. Программа с интересной защитой
    Пригодится как для начинающих так и для более продвинутых, заодно убеждаешься, что не всякую программу можно взломать только с помощью SoftICE - иногда надо думать головой. Вступление Недавно мне попался в руки такой редактор - Multi-Edit 7.0. Замечательная вещь, с почти не ограниченной функциональностью, поддержкой любого компилятора - одним словом - лучший редактор для программиста. Потом я поискал и нашел более новую версию - Multi-Edit 8.0. В ней добавлена поддержка Borland Delphi, C++ Builder, Watcom C, а также - прием/передача файлов по FTP. К сожалению, эта версия защищена - при загрузке появляетс сообщение о том, что это демо-версия, в процессе работы появляется то же сообщение, причем каждые 15 минут. Кроме того не работает поддержка FTP и действительно отсутсвует проверка английского правописания. Скопировать программу можно с сайта American Cybernetics.
  2. Как отучить игры от проверки CD-ROM (на примере Hellfire)
    Суть проблемы состоит в том, чтобы доказать программе, что винчестер на самом деле совсем не винчестер, а CD-ROM. Или скажем - как в данном случае - в выдаче за локальный CD сетевого, ну один CD на работе, а играть-то всем охота! Приступим. Цель - Функция GetDriveType(). Она возвращает тип диска, имя которого ей передали. Вот ее прототип: UINT GetDriveType
  3. Исследование программы Xmcoder
    Исследование программы Xmcoder Программа - Xmcoder - www.xingtech.com Для того чтоб зарегистрировать программу ее следует изучить т.е. посмотреть ее реакцию на введение s/n, unlocking code или reg.no. Сообщения к-рые выдает программа на введение неверных ключевых данных лучше запомнить или записать - они нам еще понадобятся. Используемые инструменты: SoftICE,WDasm89 Запускаем xmencoder. Жмем кнопку Buy now.Попали в экран User Registration - заполняем все поля информацией т.к. программа очень требовательна и не допускает пустых полей ;) Ok! Заполнили. Идем дальше. Предлагают купить Item(s) - проверяем кошелек если есть лишние $89 дальше лучше не читайте, а просто заплатите и все ;) (у меня не было :(( ) Идем далее. Предлагают выбрать способ оплаты. Мне понравилась Visa (т.к. не надо лишний раз тыкать мышОй) Пишете ваш номер кредитки если есть :), если нет то попробуйте подобрать любой подходящий ежели лень, то подсказываю: 13 шестерок проходит на УРА! Далее попадаем в форму для комментариев - вот где душу можно отвести и клаву потоптать! Но помните, скорее всего никто не прочтет ваши излияния ;)) После комментариев проходим еще один экран последнего подтверждения информации
  4. Перехват вызовов Win32 API фукнций под Windows 95/98/NT
    В этой статье я попробую описать метод исследования программ, которые я бы назвал "нежным" в отличие от "жестких" методов, описанных ранее и включающих изменение используемых программой модулей. Вы, конечно, увидели простой MessageBox (нажмите на Cancel). Теперь закроем NOTEPAD, пойдем в поддиректорию "GentleHack_9xRelease" и запустим там "samp1.exe". Должен снова запуститься NOTEPAD. Наберем, снова, несколько символов в NOTEPAD и опять Alt-F4.
    Автор: Randy Kath
  5. ПРОГРАМИРУЕМ 3D ГРАФИКУ
    Кто бы мог подумать: трехмерный синтез с наложением текстур в реальном времени на компьютере PC стоимостью в $1000! Такое стало возможным благодаря сочетанию невероятного роста вычислительной мощности процессоров с изощрениями разработчиков пакетов трехмерного синтеза, и, вероятно, отчасти благодаря появлению дешевых акселераторов трехмерной графики (хотя и без них, на «чистом» процессоре можно добиться превосходных результатов). Остается сущий пустяк — реализовать этот потенциал. Помимо самых разнообразных программных библиотек для работы с трехмерной графикой, рынок PC прямо-таки завален аппаратными ЗО-акселераторами. Несчастные разработчики игр, у которых и так хватало головной боли с совместимостью для всех обычных видеокарт, заведомо не смогут угнаться за дьявольской фантазией производителей ЗО-акселераторов. Однако на сцене появляется Direct3D. Пакет выполняет функции посредника: он объединяет схожие возможности различных аппаратных средств в едином API. Кроме того, Direct3D содержит собственный, вполне достойный механизм трехмерной визуализации (rendering). Отныне вам, разработчику игр (а может быть, дизайнеру САПР или «воскресному» программисту), остается лишь вызвать несколько простых функций, чтобы на экране, как по волшебству, заплясали трехмерные фигуры. И все же без ложки дегтя дело не обходится — исходный вариант Direct3D проектировался в расчете на старый добрый язык С, а правоверные программисты нашего времени предпочитают объектно-ориентированный стиль популярного C++. В сущности, первое, что пытается сделать любой квалифицированный программист на C++, когда он сталкивается с новым API на языке С, — это создать классы-оболочки на C++.
  6. MPI для начинающих.
    MPI - это стандарт на программный инструментарий для обеспечения связи между ветвями параллельного приложения. MPI расшифровывается как "Message passing interface" ("Взаимодействие через передачу сообщений"). Программа, использующая MPI, легче отлаживается (сужается простор для совершения стереотипных ошибок параллельного программирования) и быстрее переносится на другие платформы (в идеале, простой перекомпиляцией).
  7. CORBA и IIOP: программирование распределенных систем.
    Статья о подготовке прикладных программ, объекты которых составлены на разных языках и взаимодействуют между собой на самых разных ОС и платформах.
    Автор: Уильям Р. Станек
  8. Компилятор пишется так...
    Писать компилятор приходится чаще, чем обычно думают. Практически всякая большая система включает в себя входной язык - от примитивного до весьма сложного. Вспомним хотя бы dBASE - это ведь не язык программирования, а система баз данных. На нее даже программы пишутся. А раз нужен входной язык, то бывает нужен и компилятор. И часто нужен быстро. Конечно, всякий предпочтет компактный, быстрый, хорошо оптимизирующий компилятор, но далеко не всякому понравится такой компилятор писать.
    Автор: М. Черкашин
  9. АВТОЛИСП -язык графического программирования в системе AutoCAD.
    Предлагаемая читателю книга предназначена для конструкторов, уже овладевших графическим редактором ACAD и желающих сделать следующий шаг в использовании возможностей системы AutoCAD. Изложение сопровождается примерами программ, которые подробно обсуждаются. Разумеется, чтобы освоить язык, необходимо на нем "говорить", т.е. самому писать и отлаживать программы на Автолиспе(AutoLISP). Поэтому изучение этой книги должно сопровождаться выполнением практических заданий. Книга позволит научиться программировать на Автолиспе. При написании практических программ следует использовать фирменную документацию по Автолиспу для имеющейся у пользователя версии AutoCAD.
  10. IDL - заклинания эпохи распределенных вычислений.
    Дальнейшее применение объектов и компонентов вкупе с внедрением последних в распределенные системы вызвало необходимость создания такого языка программирования, который бы позволил описать любой объект или компонент. И, что не менее важно, это описание должно быть одинаковым для любой платформы. Программисты ответили на эти требования, выдав «на-гора» язык описания интерфейсов IDL (Interface Definition Language).
    Автор: Дмитрий Рамодин
Страницы:1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15


Лента новостей


2006 (c) Copyright Hardline.ru