15 ноября 2019 года    
Пятница | 07:13    
Главная
 Новости
Базы данных
Безопасность PC
Всё о компьютерах
Графика и дизайн
Интернет-технологии
Мобильные устройства
Операционные системы
Программирование
Программы
Связь
Сети
 Документация
Статьи
Самоучители
 Общение
Форум





Разделы / Программирование / Другие
  1. Основы WSH
    WSH может казаться трудным в изучении по ряду причин. Большинство трудностей, на мой взгляд, связано с нехваткой качественных источников информации. WSH пока является новой технологией, и по мере ее совершенствования, я надеюсь, будут появляться хорошие документы. Ну а пока за сведениями о WSH обращайтесь к публикациям и Web-узлам, перечисленным во врезке «Источники информации о Win32-сценариях».
    Автор: Боб Уэллс
  2. Регистрационные сценарии WSH
    В некоторых компаниях не знают, для чего можно использовать Windows Scripting Host (WSH), и потому откладывают его внедрение. Переведя вашу среду регистрации на WSH, вы сможете запускать, в том числе по графику, на клиентских машинах богатые возможностями, интеллектуальные сценарии, и лучше подготовиться к переходу на Windows 2000. Какие же именно задачи может выполнять WSH?
    Автор: Боб Уэллс
  3. Основы WSH, часть 2
    Как и в любом другом программирования, в VBScript есть несколько фундаментальных правил. Знание этих правил, на первый взгляд не таких уж и значительных, помогает сэкономить немало времени при отладке. Первое правило состоит в том, что VBScript не чувствителен к регистру символов, которыми задаются идентификаторы. Например, если переменная определена как strTempFile, то к ней вполне можно обратиться и как к STRtEMPfILE. То же относится к операторам VBScript, именам функций и процедур. Тем не менее рекомендую выбрать для каждого идентификатора определенное сочетание регистров и в дальнейшем пользоваться только им.
    Автор: Боб Уэллс
  4. Файлы Windows Script в действии
    В статье «Extensible Markup Language» (майский номер Windows 2000 Magazine/RE за этот год – прим. ред.) я рассказывал о файлах Windows Script (WS-файлах), которые Windows Script Host (WSH) 2.0 регистрирует с расширением .wsf. Там же была приведена схема XML для этих файлов, а также разобраны синтаксис, определение и использование каждого элемента. В данной статье рассматриваются новые возможности и преимущества WS-файлов, которые иллюстрируются конкретным рабочим примером.
  5. Оружие разработчика
    Visual Studio представляет собой ценный набор инструментов разработчика, созданный корпорацией Microsoft. С момента выхода в свет в 1997 году этот продукт включил в себя большую часть инструментария корпорации Microsoft для проектировщиков и разработчиков. Часто программисты применяют несколько подобных программных продуктов для решения различных задач, возникающих в ходе разработки. Последняя версия Visual Studio 6.0 включает Visual Basic (VB), Visual C++, Visual FoxPro, Visual InterDev, Visual J++, Visual SourceSafe и библиотеку MSDN. Две версии Visual Studio, профессиональная (Professional) и масштаба предприятия (Enterprise Edition) нацелены на решение проблем организаций разного размера. Обе версии включают одни и те же средства разработки. В версию масштаба предприятия добавлены такие инструменты, как Visual Modeller 2.0, Visual Database Tools, Visual SourceSafe 6.0, Visual Studio Analyzer, издание SQL Server 6.5 для разработчиков и SNA Server 4.0.
    Автор: Майкл Оути
  6. Paradox Application Language. Язык приложений PAL.
    Используя PAL, вы легко можете создавать прикладные системы, которые работают и выглядят в точности как система Paradox. Вы можете даже разработать замкнутые прикладные системы, с помощью которых ваши пользователи смогут эффективно работать, не обладая системой Paradox и даже не зная о ней! PAL является наиболее сложным и всесторонним из средств, расширяющих Paradox в целях создания прикладных систем.
  7. Обследуем NAL
    В семейство операционных систем Microsoft Windows 98/95/ NT/2000 включен один загадочный API. Назвать его недокументированным нельзя – в составе Microsoft Visual C++ для него есть заголовочные файлы. Правда, практически без комментариев. Документация (как официальная, так, что любопытно, и поставляемая независимыми разработчиками и издательствами) старательно об этом интерфейсе умалчивает. Хотя он, без сомнения, является базовым при разработке низкоуровневых сетевых приложений. Думаю, читатели уже догадались, что речь идет о NAL (Network Abstraction Layer), программный интерфейс к которому предоставляет модуль NAL.DLL.
    Автор: Александр ЭПШТЕЙН
  8. Доступ к XML и реляционным данным
    Микрософт .NET Framework использует XML Document Object Model (DOM), чтобы обеспечить доступ к данным в XML документах и дополнительные классы для чтения, записи и навигации в пределах XML документа. Эти классы поддерживаются пространством имён System.XML, которое также объединяет XML DOM с механизмом доступа к данным средствами ADO.NET. XMLDataDocument является одним из подклассов DOM в указанном пространстве имён, и обеспечивает доступ к реляционным данным. XMLDataDocument отображает XML на реляционные данные в ADO.NET DataSet. Микрософт .NET-based прикладные программы могут использовать специальные классы в пространстве имён System.XML для управления и обращения к документам XML и реляционными данными в DataDocument. Этот механизм поддерживает многослойную архитектуру n-tiered для сбора и распределения данных.
  9. DLL – это просто
    Прежде чем начать работу с конкретным примером я бы хотел вначале несколько подробнее остановиться, что же такое dll в VB. DLL, созданный в VB, отличается от DLL, созданных на С++, как небо и земля. Чтобы воспользоваться библиотекой, написанной на С, необходимо задекларировать конкретную функцию в конкретной библиотеке, и можно пользоваться. Эти библиотеки представляют иногда такие возможности, которые отсутствуют в самом VB. Библиотеки, написанные на VB, несмотря на одинаковое расширение файлов, структурно принципиально отличаются. Это, так называемые, ActiveX DLL. И, исходя из их названия, работают, как и любое другое ActiveX-приложение. То есть данную библиотеку необходимо вначале зарегистрировать, чтобы VB ее увидел, а затем присоединить к программе. Исходя из того, что эти библиотеки являются внешними, мы получаем некоторые ограничения при объявлении типов данных. Например, мы не можем передать параметр с пользовательским типом данных или с типом как форма или контрол (что VВ интерпретирует как все тот же пользовательский тип). Возможно, это и послужило среди программистов причиной низкой популярности данного типа приложений, созданных на VB. Однако, как и любое другое приложение, оно имеет свои плюсы, например возможность создания объектно-ориентированного кода.
    Автор: Михаил Эскин
  10. Основы спрайтовой анимации
    Довольно часто в конференциях Fidonet, посвященных программированию и разработке компьютерных игр, встречаются вопросы по спрайтовой анимации. Начинающие программисты тоже, наверное, хотели бы почитать что-нибудь на эту тему, а еще лучше — просто посмотреть, как действует подобная простенькая программа. Может ли быть что-то более интересное для школьника, чем самому написать компьютерную игру. На уроках информатики или факультативных занятиях, где рассматриваемый материал выходит за рамки школьной программы, учащимся, как правило, предлагали работать с процедурами модуля Graph. Для учебных целей или создания статической графики это, возможно, и неплохой вариант, но вот для анимированной он явно не годится из-за экранного режима и набора процедур модуля Graph. Для анимации 16-цветные режимы не слишком подходят, так как требуют довольно сложной структуры видеопамяти, а также постоянного обращения к регистрам видеоадаптера, что значительно замедляет работу. Поэтому для нашего примера мы не будем пользоваться ни модулем Graph, ни стандартными для Borland Pascal видеорежимами.
Страницы:1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15


Лента новостей


2006 (c) Copyright Hardline.ru