22 июля 2019 года    
Понедельник | 20:12    
Главная
 Новости
Базы данных
Безопасность PC
Всё о компьютерах
Графика и дизайн
Интернет-технологии
Мобильные устройства
Операционные системы
Программирование
Программы
Связь
Сети
 Документация
Статьи
Самоучители
 Общение
Форум





Разделы / Программирование / Java
  1. Экстремальное программирование в IBM VisualAge for Java
    Современные интегрированные среды разработки быстры и удобны как никогда ранее. Но и этого мало. Разработка программ ведется слишком долго. Многие компании разрабатывающие программное обеспечение совершенствуют существующие и классические методологии программирования, к примеру есть и такое направление, называемое экстремальным программированием(Extreme Programming (XP)). Методология XP предназначена для большей эффективности управления процессом создания программ, уменьшить время разработки и предоставить конечный продукт отвечающий ожиданиям пользователей. Многие компании кроме методологий делают ставку и на мощные интегрированные среды разработки (Integrated Development Environments (IDEs)), например, на IBM VisualAge for Java. Выбор мощных сред разработки не случает, при их помощи они надеются быстро разрабатывать сложные приложения. К сожалению не всегда удается совместить какую-то конкретную среду разработки с какой-то конкретной методологией разработки. Эта статья содержит несколько наилучших способов использования сегодняшней методологии экстремального программирования в совокупности с VisualAge for Java. Экстремальное программирование (XP) XP - методология быстрой разработки гибких приложений. XP, наиболее подходящая для маленьких команд разработчиков, превращает традиционный подход к программированию в экстремальный. Для большего представления об экстремальном программировании Вы можете узнать на сайте экстремального программирования. Основные принципы XP: Короткие циклы релизов (выпусков готового ПО) Простая архитектура ПО Написание тестов до написания кода программы Реорганизация Парное программирование Общий код Непрерывная интеграция Строгие стандарты на код Многие разработчики, кто никогда до этого не использовал XP в своей работе относятся к экстремальному программированию весьма скептически. Ключевой концепцией XP является то, что слабые стороны одного принципа компенсируются сильной стороной другого. К примеру, Вы можете думать, что общий код может привести к катастрофе, однако в совокупности с короткими циклами разработчики часто проверяют чужой код. К тому же, короткие циклы и непрерывная интеграция обеспечивают гораздо меньшее количество конфликтов между разработчиками. Скрупулезное написание и использование тестов предохраняет разработчиков от случайной порчи правильного кода, а парное программирование повышает качество самого кода и общую целостность системы. Поскольку принципы XP сильно зависят друг от друга, то в проектах где используется экстремальное программирование все они должны быть реализованы в полном объеме. Тем не менее, некоторые из этих принципов (общий код к примеру), требуют осмотрительности когда они реализуются на IDE таких как VisualAge. Поскольку в таком случае XP зависит от нестандартного применения и настроек IDE.
  2. Сравнение объектов в Java
    Я часто слышу один вопрос: "Как сравнить два объекта, чтобы понять, равны ли они?" Ответ на этот вопрос довольно прост, но часто неправильно истолковывается. Каждый класс по умолчанию вызывает метод equals, который имеет следующее определение: public boolean equals(Object obj) Этот метод получает объект в качестве аргумента, выполняет сравнение и возвращает true, если два экземпляра объекта равны, и false в случае их неравенства. Что некоторые разработчики неверно понимают - то, что метод equals по умолчанию сравнивает только адреса двух объектов, а не их содержимое. Чтобы сравнить содержимое двух объектов мы должны переопределить метод equals.
    Автор: Станислав Песоцкий.
  3. Сортировка в Java - легко!
    Временами сортировка массивов простых типов в Java заставляет нас потрудиться. Не говоря о сортировке массивов объектов. Теперь же мы можем сортировать и массивы простых типов и массивы объектов, написав относительно малый код, с помощью интерфейса Comparable.
  4. Java против потоков
    Вычислительные потоки - вот те средства, которые позволяют использовать действительно много поточные средства. Как обычно реализуются эти вичислительные потоки (thread)? Здесь существует два способа - прямое отображение Java вычислительного потока в поток операционной системы или же отображения множества потоков виртуальной машины в один поток операционной системы (так называемая технология Green Thread).
  5. Доступ к COM порту из Java приложения
    Эта статья посвящена обзору пакета javax.comm, позволяющего получить доступ с COM порту компьютера. Данный пакет не входит в стандартный набор JDK. Итак, сформулируем задачу. Для примера возьмем обычный модем, который проинсталлирован на стандартный COM порт, нам необходимо, что бы он откликался на терминальные команды (AT, ATDP и т.д.), посылаемые ему из java приложения.
  6. Доступ к базам данных из Java-программ и проблемы русификации
    В работе рассматриваются некоторые аспекты построения клиентского приложения на базе WEB броузера. Необходимо отметить, что информационная система, в основе построения которой лежат Web-технологии, в определенных ситуациях может не только сохранить возможности классического приложения, т.е. приложения разработанного в рамках клиент-серверной технологии, но зачастую и расширить их. Кроме того, применение Web-технологий в этом классе задач имеет и свои преимущества. К наиболее важным из них, можно отнести отсутствие необходимости в установке и сопровождении клиентских приложений, а также затрат на покупку лицензий для программного обеспечения, которое бы осуществляло поддержку работы front-end приложений, что неизменно присутствует в клиент-серверной технологии. С другой стороны, размытость стандартов в области WEB-технологий и некоторая "сыроватость" используемого здесь программного обеспечения являлись, до последнего времени, фактором сдерживающим их распространение. Тем не менее, в настоящий момент можно уже говорить не столько о возможности распространения WEB-технологий, сколько об успешности распространения таких технологий на задачи, решаемые, например, в корпоративных сетях.
  7. Инструменты разработки на Java.
    За несколько лет существования Java инструменты для разработки на этом языке превратились из мало на что пригодных игрушек в мощные средства, с помощью которых можно решать сложные корпоративные задачи.
  8. Java: Средства построения отчётов для Java-приложений.
    Это краткий обзор средств построения отчётов для Java-приложений. Я попытался получить демо-версию каждого из них и построить отчёт определеного вида, связав его с программой на языке Java. Если Вам известно что-либо помимо того, что я тут понаписал, напишите мне, ваши добавления будут кстати
  9. Java против C. Версия Ru.Java.
    Что быстрее C или Java с ее многочисленными ухищрениями, JIT-ами, HotSpot-ами и т.д. ? Что быстрее байткод или нативный уже откомпилированный под целевую платформу код? Такими вопросами задались однажды подписчики телеконференции иерархии ФИДО Ru.Java летом 2000 года. Задались и решили проверить, а всегда ли нативный код быстрее (умнее, сильнее, выше и дальше :-) байткода выполняемого вирутальной машиной Java. Для этого были сформированы тестовые задачи и были проведены тесты. Как оказалось C даже не всегда вырывала победу и своего соперника.
  10. Технология передачи файлов из браузера в сервлет
    Данная статья посвящена проблеме передачи файлов из браузера в сервлет. Эта задача является специфической, и, к сожалению, недостаточно описана в существующей литературе. Дело в том, что технология передачи файлов на сервер через браузер отличается от общеизвестной технологии подачи запроса name-value (имя - значение). Поэтому я считаю своим долгом осветить данную проблему в своей статье.
Страницы:1 2 3 4 5 6 7 8


Лента новостей


2006 (c) Copyright Hardline.ru