23 сентября 2019 года    
Понедельник | 00:45    
Главная
 Новости
Базы данных
Безопасность PC
Всё о компьютерах
Графика и дизайн
Интернет-технологии
Мобильные устройства
Операционные системы
Программирование
Программы
Связь
Сети
 Документация
Статьи
Самоучители
 Общение
Форум





Разделы / Программирование / Java
  1. Апплеты и сервлеты
    Апплеты - это программы на Java, которые, как правило, предназначены для того, чтобы загружаться посредством браузера, а затем работать в окне браузера. Они могут использоваться для создания богатых графикой и интерактивными возможностями пользовательских интерфейсов, которые не способны выразить средствами обычного языка разметки HTML. Сервлеты - программы на Java, которые работают на Web-серверах Java или серверах приложений Java. Как и программы CGI, сервлеты могут доставлять Web-службы непосредственно в браузер или действовать как промежуточное ПО, которое связывает браузер с серверными службами.
  2. Аплеты
    Как известно, аплет должен быть подписан, что бы браузер мог проверить его подлинность и в результате понизить секъюрити для этого аплета. В результате чего оны и сможет выполнять операции по печати. Netscape Communicator 4.04, HotJava 1.1 и Microsoft Internet Explorer напечатают ваш аплет, вместе с окном браузера, если Вы нажмете в браузере пункт меню FILE PRINT. При этом IE4 создаст копию страницы и перегрузит в ней ваш аплет. А это уже не очень хорошо, поскольку эта копия уже не будет отображать реальное состояние вашего аплета, а распечатается его первоначальное состояние. Так же не получится напечатать аплет, если он находится в поп-ап окне.
  3. О яве. Печатаем из аплета.
    Записи для Navigator-а и Internet Explorer-а Код HTML, необходимый для указания и JAR файла и CAB файла обычно выглядит так: Кроме этого, вам может потребоваться включить в вашу программу, похожий код, для того, что бы удостовериться, что исполняется он действиетльно под Netscape: String vendor = System.getProperty("java.vendor"); if (vendor.substring(0,8).equals("Netscape")) PrivilegeManager.enablePrivilege("UniversalPrintJobAccess"); Создание объекта PrintJob Интерфейс ToolKit может возвращать объект PintJob. Уже из него, Вы можете получить объект типа Graphics. А уже затем заполнить его используя метод Component.printAll(Graphics). Для очистки страницы, вызывайте Graphics.dispose() и по моему мнению, для печати следующей страницы лучше создавать новый объект типа PrintJob, заполнять его и потом опять уничтожать. Для преждевременного прерывания печати нужно вызывать метод PrintJob.end().
  4. Преобразование char <-> byte
    Многие программисты используют преобразования между различными типами данных в Java. А именно преобразование char и byte. Такие преобразования могут использоваться к примеру для передачи текстовых данных, через поток, конвертация кодировок или для каких-то еще целей. Но не все знают, что такие преобразования могут происходить разное время. Причем разница может доходить до разов.
  5. Язык программирования Python - что нового в 2.2
    Python 2.2 Объемы данной статьи и ее обзорная направленность не позволяют мне рассмотреть Python 2.2 во всех деталях. Наиболее сложные темы я оставил «за бортом»: конструктор __new__, метаклассы, изменение порядка поиска метода при множественном наследовании, кооперативные методы в родительских классах
    Автор: Олег Бройтман
  6. Java - язык из кофеварки
    Java - один из самых популярных языков программирования наряду с такими "старожилами", как С, Basic, Pascal, и в то же время самый молодой среди них. Мало того, Java де-факто стал стандартом разработки программ для Internet.
    Автор: Александр Смысловский
  7. Западло на Яве.
    Внимай, даю установку: скрипты - это круто. Ты это знаешь, я это знаю, короче - мы это знаем. Установку дал! Успешно. Теперь о них - любимых скриптах - и поговорим. Приятно наваять своими ручками какую-нибудь скриптятину на яве и дать соседу-ламаку пропереться, а пока тот будет ее разглядывать - дать ему пинка. Вот только бага: по ходу все клевое в скриптинге уже придумано. Предложить что-либо кардинально новое (во всяком случае, мне) уже сложно, лучше пива попить пойти. С другой стороны, можно легко насочинять целый ворох вторичных вещей, которые при ближайшем рассмотрении сведутся к нагромождению все тех же базовых методов. А это неправильно - вторичное само по себе на хрен никому не нужно.
    Автор: Алексей Масанов
  8. Программирование графики на Java.
    Эту статью меня побудили написать частые вопросы в различных java-форумах о работе с графикой и замене инструменту java.awt.Graphics2D для Java1.x. На своём опыте я неоднократно убеждался, что чтобы хорошо понять программные инструменты, лучше всего написать программу с их использованием. Для этой статьи я решил написать некий пакет графических утилит, который можно было бы использовать в качестве замены или дополнения к Graphics2D и написать его так, чтобы он работал на джава-машинах любой версии.
  9. Доступ к базам данных из Java-программ и проблемы русификации
    Разумеется, что организовать доступ к базам данных из современного языка программирования в наше время не представляет никакой сложности. Более того, и сами языки программирования более всего оцениваются разработчиками по типу и возможностям заложенных в них средств доступа к базам данных, удобству и полноте интерфейсов. В этом смысле Java не представляет исключения. Уже в версии JDK1.1 появился пакет классов java.sql, обеспечивающий больщинство функций, известных к тому времени разработчикам ODBC-приложений.
  10. Чтение файла в формате mp3
    Формат очень простой. Для начала приведу таблицу с описанием заголовка (он идет сразу с сначала файла)...
    Автор: Developers
Страницы:1 2 3 4 5 6 7 8


Лента новостей


2006 (c) Copyright Hardline.ru