27 февраля 2020 года    
Четверг | 00:49    
Главная
 Новости
Базы данных
Безопасность PC
Всё о компьютерах
Графика и дизайн
Интернет-технологии
Мобильные устройства
Операционные системы
Программирование
Программы
Связь
Сети
 Документация
Статьи
Самоучители
 Общение
Форум







Разделы / Программирование / С++

Visual C++ для начинающих.


5. Соглашение об именах


Если Вы не знакомы с программированием под Windows, некоторые имена и описания, употребляемые в каркасной программе, могут показаться несколько необычными. Однако они соответствуют соглашениям, представленным фирмой Microsoft для программирования под Windows. Для функций используются имена, построенные из глаголов и существительных, причем первые буквы этих слов — заглавные.

Для имен переменных Microsoft предлагает более сложную систему, предусмат ривающую обозначение именуемых типов данных. Для этого используется неболь шой префикс из строчных букв, а собственно имя начинается с заглавной буквы, Типы префиксов представлены в нижеследующей таблице. Откровенно говоря, использование префиксов, обозначающих тип данных, спорно и не всегда адекватно. Большинство Windows-программистов прибегают к такой системе имено вания, но Вы в своих программах можете поступать по своему усмотрению.

    Префикс - Тип данных
    -------------------------------------------------------
    b - Булевский (байт).
    с - Символ (байт).
    s - Строка ( char или CString ).
    dw - Длинное беззнаковое целое (DWORD).
    f - 16-битный флаг (битовая карта).
    fn - Функция.
    h - Дескриптор (handle).
    l - Длинное целое (long).
    i - Данные типа Int.
    lр - Длинный указатель (long pointer).
    n - Целое (16 бит).
    р - Указатель (pointer).
    pt - Точка (два 32-битных целых).
    w - Целое без знака (WORD, 16 бит).
    sz - Указатель на строку, заканчивающуюся 0 (string>zero).
    Ipsz - Длинный указатель на sz (long pointer string zero).
    rgb - Длинное целое, содержащее цветовую комбинацию RGB.

К списку


 Visual C++ для начинающих.
Лента новостей


2006 (c) Copyright Hardline.ru