23 июля 2019 года    
Вторник | 06:55    
Главная
 Новости
Базы данных
Безопасность PC
Всё о компьютерах
Графика и дизайн
Интернет-технологии
Мобильные устройства
Операционные системы
Программирование
Программы
Связь
Сети
 Документация
Статьи
Самоучители
 Общение
Форум





Разделы / Всё о компьютерах / Видео
  1. 5+1 = 4, или Кинотеатр дома.
    Если Вы не читали предыдущих статей о DVD или подзабыли, о чем там шла речь, давайте вместе вспомним, что это такое и с чем его едят. DVD расшифровывается как "Digital Versatile Disc", что переводится следующим образом: "универсальный цифровой диск". Интересно, что первоначально официальной интерпретацией аббревиатуры DVD считалось "Digital Video Disc", нетрудно догадаться, почему: ведь тогда полагали, что эти диски будут использоваться в основном для записи и воспроизведения видео. Однако потом оказалось, что с не меньшим успехом на DVD можно записывать и программы, и музыку...
    Автор: Сергей Толокунский
  2. Hardware T&L: теория и практика.
    Выглядит, как отрывок криминального романа: "Блок Hardware T&L, он же -- Hardware TCL, он же -- геометрический процессор". Что скрывается за всеми этими аббревиатурами? А скрывается за ними часть графического чипа, которая обеспечивает аппаратный расчет некоторых геометрических преобразований без использования ресурсов центрального процессора (CPU). Впрочем, "часть" -- это применительно к современным игровым акселераторам, на профессиональных видеокартах блок аппаратного расчета геометрии, как правило, присутствует в виде отдельного чипа (знаменитая серия GLINT Gamma от 3Dlabs).
    Автор: Станислав Гарматюк
  3. ПК, или Персональный Кинотеатр.
    Сегодня функциональность и мощность домашнего компьютера выросли настолько, что он смог заменить множество устройств бытовой электроники: музыкальный центр, телефон/факс/ автоответчик, телевизор, игровую приставку. Что еще можно реализовать на ПК? Домашний кинотеатр! Мы рассмотрим возможности построения этого, пожалуй, главного предмета домашней роскоши с помощью "подручных" компьютерных средств.
    Автор: ITC Online
  4. Гляди в оба!
    Мониторы — очень специфический товар. Покупая монитор, вы покупаете скорее конкретный экземпляр, нежели модель, фирму или технологию. Качество изображения очень сильно зависит от настройки и сборки, а зачастую еще и аккуратности транспортировки, так как элементы отклоняющей системы — отнюдь не наклейки на кинескопе и имеют ощутимую массу, чтобы стряхнуться. Сказав это, мы преследуем сразу три цели: освободить себя от возможных обвинений, заявив, что многие оценки, параметры и недостатки относятся только к конкретным, побывавшим у нас в лаборатории экземплярам, и на остальную продукцию уважаемых фирм могут только экстраполироваться, исходя из статистических или логических предпосылок. Впрочем, не забываем, что есть недостатки, которые нельзя списать на конкретный экземпляр (неудобное управление, недостаточные способности усилителя и пр.). Во-вторых, хочется обратить внимание читателя, который является и потенциальным покупателем, на важность выбора конкретного экземпляра монитора и вкратце рассказать, как это можно делать. И, в-третьих, просто хотелось обратить внимание на эту часто упускаемую из виду (даже в профессиональных тестах) особенность рынка мониторов.
    Автор: Александр Медведев, Илья Хрупалов
  5. Шина AGP (Accelerated Graphic Port)
    Все хорошее когда-нибудь кончается. Обидно - но истинно. Сколько писали про то, что шина PCI наконец-то устранила "узкое место" РС - обмен с видеокартами - но не тут-то было! Прогресс, как известно, не стоит на месте. Появление разных там 3D ускорителей привело к тому, что ребром встал вопрос: что делать? Либо увеличивать количество дорогой памяти непосредственно на видеокарте, либо хранить часть информации в дешевой системной памяти, но при этом каким-нибудь образом организовать к ней быстрый доступ. Как это практически всегда бывает в компьютерной индустрии, вопрос решен не был. Казалось бы, вот вам простейшее решение: переходите на 66-мегагерцовую 64-разрядную шину PCI с огромной пропускной способностью, так нет же. Intel на базе того же стандарта PCI R2.1 разрабатывает новую шину - AGP (R1.0, затем 2.0), которая отличается от своего "родителя" в следующем: шина способна передавать два блока данных за один 66 MHz цикл (AGP 2x);
  6. The Accelerated Graphics Port (AGP)
    Шина персонального компьютера (PC) претерпла множество изменений в связи с повышаемыми к ней требованиями. Исходным расширением шины PC была Industry Standard Architecture (ISA), которая несмотря на свои ограничения все еще используется для периферийных устройств c преимущественно низкой шириной полосы пропускания, как например, звуковые карты типа Sound Blaster. Шина Peripherals Connection Interface (PCI), стандарт пришедший на смену спецификации VESA VL bus, стала стандартной системной шиной для быстродействующих периферийных устройств как например, дисковые контроллеры и графические платы. Тем не менее, внедрение 3D графики угорожает перегрузить шину PCI
  7. Экстремальный разгон видеоакселератора NVIDIA GeForce2 GTS
    Совсем недавно мы опубликовали обзор самого мощного на сегодня графического акселератора, построенного на базе GPU GeForce2 GTS от NVIDIA. Дабы не повторяться, мы не будем перечислять еще раз все достоинства этого графического процессора, отметим лишь, что высокая производительность GeForce2 GTS обеспечивается за счет уникальной архитектуры и очень высокой тактовой частоты ядра - 200 МГц (для сравнения, ядро GeForce 256 работает на штатной частоте 120 МГц). Казалось бы, для получения сногсшибательных результатов в производительности есть все, что нужно. Однако, с мощным графическим процессором нужно использовать производительную локальную видеопамять, которая должна быть в состоянии передать такой объем данных, чтобы GeForce2 GTS не остался без работы
  8. Разгон видеокарты Creative 3D Blaster GeForce
    Мы продолжаем тему рассмотрения особенностей видеокарт на самом мощном на сегодняшний день 3D-чипсете NVIDIA GeForce 256. В данном материале мы не будем касаться штатных возможностей данного чипсета и видеокарт на нем. Мы сконцентрируем наше внимание лишь на возможностях видеокарт на базе NVIDIA GeForce 256 при работе на повышенных частотах, то есть в условиях разгона.
  9. Как заставить Matrox смотреть Российское телевидение
    Прельстившись возможностями комплекта из Rainbow Runner G серии (RRG) и Matrox G200 я поставил его к себе в компьютер. RRG мне попался с TV тюнером на борту. Все было почти замечательно, только тюнер отказывался принимать наши программы. Тюнер был заточен под NTSC. Пошарив по Интернету я убедился, что MATROX такой страны как Россия не знает и надеяться увидеть что-нибудь из нашего эфира с помощью Matrox в ближайшее время не удастся. Тогда взяв паяльник и выкроив немного времени, я заставил его показывать наши горячо любимые народом телевизионные программы против воли Matrox.
  10. Accelerated Graphics Port (AGP) - Ускоренный графический порт
    Стандарт на AGP был разработан фирмой Intel с для того, чтобы не меняя сложившийся стандарт на шину PCI, ускорить ввод/вывод данных в видеокарту и, кроме этого, увеличить производительность компьютера при обработке трехмерных изображений без установки дорогостоящих двухпроцессорных видеокарт с большими объемами как видеопамяти, так и памяти под текстуры, z-буфер и т.п..
Страницы:1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12


Лента новостей


2006 (c) Copyright Hardline.ru