23 сентября 2019 года    
Понедельник | 00:37    
Главная
 Новости
Базы данных
Безопасность PC
Всё о компьютерах
Графика и дизайн
Интернет-технологии
Мобильные устройства
Операционные системы
Программирование
Программы
Связь
Сети
 Документация
Статьи
Самоучители
 Общение
Форум





Разделы / Всё о компьютерах / Видео
  1. Сводная таблица параметров мониторов.
    Параметры огромного числа мониторов.
    Автор: Виталий Курильцев
  2. Millennium прошлых лет
    В индустрии видеоускорителей, где каждые полгода происходит мини-революция (по крайней мере, так преподносят достижения компаний маркетологи), двухлетнее молчание, которое хранила канадская фирма Matrox Graphics, было довольно рискованным. Тем более что ее последняя принципиально новая разработка, чип G400, не вызвала бури восторгов, хотя и не была лишена пары новаторских черт. И вот Matrox снова в игре: публике представлен чип G550 и графический адаптер на его основе — Matrox Millennium G550
  3. A-Trend Helios 3D Voodoo2
    Дополнительный (Add-on) 3D-графический ускоритель ШИНА: PCI 2.1. Частота RAMDAC 135 МГц. Чипсет Voodoo2 фирмы 3Dfx Interactive, Inc. 8/12 Мб EDO DRAM (4 Мб для кадрового и z-буфера, 4 Мб / 4+4 Мб для текстур). Макс. частота регенерации в режиме 800х600 - 120 Гц. Макс. количество цветов в режиме 800х600 - 65 тыс. Макс. 3D-разрешение - 800х600 (с вкл. Z-буфером), при установке 2 карт в режиме SLI - 1024х768. 3D-АКСЕЛЕРАЦИЯ: 16-ти разрядная Z-буферизация, плоскостное и Гуро-затенение, наложение текстур с прозрачностью (Alpha-blending), корректировкой цвета (Color Key) и с коррекцией перспективы, мультитекстурирование, MIP-mapping, перспективное затуманивание (fogging), расчет отражений света (Specular Highlights), би- и трилинейная фильтрация, краевой антиалиасинг. РАЗЬЕМЫ: SLI (Scan-Line Interleave).
  4. Canopus Pure 3D II
    Дополнительный (Add-on) 3D-графический ускоритель ШИНА: PCI 2.1. Частота RAMDAC 135 МГц. Чипсет Voodoo2 фирмы 3Dfx Interactive, Inc. 12 Мб EDO DRAM (4 Мб кадровый и Z-буфер, 4+4 Мб память текстур). Макс. частота регенерации в режиме 800х600 - 120 Гц. Макс. количество цветов в режиме 800х600 - 65 тыс. Макс. 3D-разрешение (с вкл. аппаратным Z-буфером) - 800х600, при установке 2 карт в режиме SLI - 1024х768. 3D-АКСЕЛЕРАЦИЯ: 16-ти разрядная Z-буферизация, плоскостное и Гуро-затенение, наложение текстур с прозрачностью (Alpha-blending), корректировкой цвета (Color Key) и коррекцией перспективы, мультитекстурирование, компрессия текстур, MIP-mapping, перспективное затуманивание (fogging), расчет отражений света (Specular Highlights), би- и трилинейная фильтрация, краевой антиалиасинг. РАЗЪЕМЫ: TV-выход PAL/NTSC, 60 Гц, S-Video и RCA разъемы. SLI (Scan-Line Interleave). ДРАЙВЕРЫ: Windows 95/98, NT 4.0.
  5. Nokia 449 Xi/Xa Plus
    ЭКРАН: размер 15" (13,5" видимый). Шаг точки 0.25. Тип кинескопа - Fine Pitch Black Trinitron, плоский, динамическая фокусировка, антистатическое и антибликовое покрытие. РАЗВЕРТКА: строчная 30-70 кГц, кадровая 48-120 Гц. Полная автосинхронизация. Канал данных дисплея DDC 1/2AB (VESA). Максимальное разрешение: 1280x1024 65 Гц. Рекомендуемое разрешение: 1024x768 86 Гц. Полоса пропускания видеоусилителя - 95 мГц. СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ: Plug&Play. Управление питанием - DPMS. Излучение: EPA, MPR-II. TUV/GS-EMC, UL, HWC, CE, PTB, NORDIC, DHHS, FCC-B, TCO-95. УПРАВЛЕНИЕ И ФУНКЦИИ
  6. Viewsonic E641
    ДИЗАЙН: моделей с малым размером диагонали остается все меньше и те, кто хочет их купить стремятся выбрать самые лучшие, тем более, что ценовые различия здесь минимальны. Viewsonic реально выглядит мускулистым малышом, круглая подставка смотрится как его добродушная улыбка. Общая форма, пропорции и расположение элементов управления традиционны и, как оказывается, более понятны большому кругу пользователей (когда за одним компьютером работает много людей) - меньше шансов, что кто-то что-то настроит "под себя" и невозможностью вернуть все обратно расстроит партнера. В офисе такие случаи нередки.
  7. Panasonic S50 (TX-T5F69)
    ДИЗАЙН: Value Edition - выгодный по цене. Такие вещи присутствуют в гаммах самых разных товаров. Вот и Panasonic предлагает свою модель отнюдь не низкого технологического уровня по цене всего 200$. Внешне модель отличают очень пикантный вырез в левом нижнем углу - туда же утоплены ручки регулировки яркости и контрастности. Корпус отличается чрезвычайно ровными и строгими линиями, подчеркивающими солидность производителя. В противоположность многим кнопки управления выстроены в линию и не выступают за плоскость корпуса.
  8. ASUS AGP-V2740/AGP-V2740TV
    Универсальные AGP-платы, ориентированные на ПК среднего класса с мощными процессорами. 2D-графика имеет хорошее качество и неплохую скорость. За счет приемлемой частоты RAMDAC в широком диапазоне обеспечиваются эргономичные режимы работы монитора. Оптимальное рабочее разрешение для этих плат - 1024х768. При более высоких разрешениях качество изображения заметно ухудшается.
  9. ASUS AGP-V3400TNT/AGP-V3400TNT-TV
    Платы, закономерно продолжающие линейку ASUS на хорошо зарекомендовавших себя чипсетах RIVA. 2D-графика имеет очень хорошие показатели как по скорости, так и по качеству. В отличие от плат, использовавших RIVA 128 и RIVA 128ZX (например V3000), V3400TNT обеспечивает достаточно чистые цвета, четкий текст и графику на разрешениях до 1280х1024. При более высоких разрешениях качество остается хорошим, но заметно уступает показателям плат Matrox на чипсете G-200. По скорости вывода двумерной графики V3400TNT незначительно отстает от аналогичных плат Diamond, Creative и STB, но ее быстродействия более чем достаточно для любого современного бизнес-приложения. В то же время V3400TNT-TV напротив является фактическим лидером по скорости в 2D (речь идет о 2-3% преимущества по сравнению с платами Diamond и Creative). Необходимо отметить, что в отличие платы Canopus TV-версия V3400TNT не имеет признаков ухудшения изображения в разрешении 1280x1024.
  10. Виртуальная реальность на... столе
    Все мы привыкли работать за мониторами и смотреть телевизоры, превращающие окружающую нас трехмерную реальность в двумерную картинку. Поэтому когда читаешь отчеты, посвященные новым средствам визуализации, отображающим объекты в их естественном виде, закрадывается мысль: "А нужно ли все это?". Однако исследования в этой передовой области идут давно, причем получены очень неплохие результаты, которые уже радуют и медиков, работающих с томограммами, и биохимиков, моделирующих новые вещества, и конструкторов, создающих сложные проекты. Познакомившись со статьей Сергея Митилино о технологиях, лежащих в основе 3D-мониторов, вы узнаете, на чем базируются такие системы. А данный материал посвящен ответу на вопрос, каковы реальные достижения в этой области и можно ли уже сегодня поместить на своем столе "кусочек" виртуальной реальности.
    Автор: Тимур Ягофаров
Страницы:1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12


Лента новостей


2006 (c) Copyright Hardline.ru