18 августа 2019 года    
Воскресенье | 06:56    
Главная
 Новости
Базы данных
Безопасность PC
Всё о компьютерах
Графика и дизайн
Интернет-технологии
Мобильные устройства
Операционные системы
Программирование
Программы
Связь
Сети
 Документация
Статьи
Самоучители
 Общение
Форум







Разделы / Всё о компьютерах / Другие

3D WinBench 2000

3D WinBench 2000 - это профессиональный Direct3D тест фирмы Ziff-Davis.

Компания Ziff-Davis, более известная под маркой ZD уже несколько лет выпускает профессиональные тесты для всех профилей. Наиболее известны тестовые пакеты WinBench, Audio WinBench, WinStone, 3D WinBench. Все тестовые пакеты сертифицированы, то есть их результатам можно доверять. Пользователь может выбрать какие тесты и при каких условиях запускать.

Что немаловажно, результаты всех тестов ZD записываются в одном стандартном формате и могут быть просмотрены при помощи программы Results Viewer, поставляемой в комплекте с каждым тестом. Преимущество этой программы не только в простоте использования и возможности сортировать результаты, а также в поддержке всех тестов всех версий, но и в возможности экспортировать результаты в формат Excel, что делает их более мобильными.

Тестовые пакеты 3D Winbench используются нами начиная с версии 3D Winbench 98. Рассмотрим последний тестовый пакет - 3D Winbench 2000.

Что нового в 3D Winbench 2000

  • Добавлена поддержка аппаратного расчета трансформаций и освещения

  • 3D WinMark 2000 теперь состоит из девяти тестов

  • Добавлены новые Quality тесты

  • Переработаны старые Quality тесты: dithering, mipmapping, perspective correction, high triangle count, texture swapping, anti-aliasing и fog table

  • Стандартное разрешение изменено на 1024х768х32 с 32-bits Z-Buffer, double buffered с включённым flip и отключённой синхронизацией V-Sync. 3D Winbench 2000 проверяет, поддерживает ли ваша система выключение V-Sync, и делает ли это правильно. Если не поддерживается отключение V-Sync, то используется включённая синхронизация с тройным буфером

  • 3D Winbench 2000 поддерживает DirectX 7 совместимые устройства вывода стереоизображения.

  • Улучшению также подверглось меню Test Settings.

  • Поддержка SSE и 3DNow!

Системные требования

  • Microsoft Windows 98 / 98SE, Windows 2000.
  • Процессор Pentium
  • 128 Mb памяти (пойдёт и на меньшем объёме)
  • 300 Mb свободными на HDD
  • VGA-совместимый видеоадаптер
  • Microsoft DirectX7

И, конечно же, лучше иметь 3D акселератор, или 2D/3D видеокарту, поддерживающую все эффекты третьего поколения для того, чтобы можно было запустить все тесты.

Рассмотрим подробнее тесты

Тестовый пакет 3D Winbench 2000 содержит 123 теста. Они подразделяются на те тесты, которые определяют возможности видеоадаптера и его способности воспроизводить те или иные 3D эффекты, и на те тесты, которые измеряют скорость работы вашей системы в реальных 3D сценах.

3DWinbench 2000

3D Buffer

Всего в комплекте семь тестов:
  • Double Buffer Front
  • Double Buffer Back
  • Double Buffer, Flip, V-Sync Off
  • Double Buffer, Flip, V-Sync On
  • Triple Buffer, Flip, V-Sync On
  • Triple Buffer, Flip, V-Sync Off
  • Triple Buffer, Flip, V-Sync On, Stereo
  • Double Buffer, Flip, V-Sync On, Stereo

Эти тесты проверяют возможность видеокарты работать с двойным, или тройным буферами.

3D Features

Здесь мы имеем дело с тремя тестами:
  • Specular HighLights

  • Fog

  • Anti-Aliasing

В этих тестах используются реальные 3D сцены, в которых используются эти эффекты. Результат выводится в кадрах в секунду. Если видеокарта не поддерживает данный эффект, тест не запускается.

3D Filter Modes

Восемь тестов.
  • Nearest

  • Linear

  • Anisotropic

  • Nearest Mipmap Nearest

  • Nearest Mipmap Linear

  • Linear Mipmap Nearest

  • Linear Mipmap Linear

  • Linear Mipmap Anisotropic

Здесь используется сцена Stations, в которой, в зависимости от теста, меняются типы фильтрации. Если тип фильтрации не поддерживается, тест не запустится. Результат выводится в кадрах в секунду.

Resolution Tests

Эти тесты прогоняют одну и ту же сцену Stations во всех разрешениях, которые поддерживает монитор и видеокарта. Такой подход позволяет легко выяснить падение скорости при смене разрешения и глубины цвета. Результат выдаётся в кадрах в секунду.

Texture Size

Семь тестов прогоняют сцену Stations при различных размерах текстур:

  • Small

  • Medium

  • Large

  • Small Mipmaps

  • Medium Mipmaps

  • Large Mipmaps

  • Large Compressed Mipmaps

Так как используется одна и та же сцена, то по полученным результатам можно судить о работе видеокарты с текстурами. Результат выводится в кадрах в секунду.

3D Quality

Quality

В комплекте находится 69 тестов, которые определяют возможности видеокарты по выводу того, или иного эффекта. Сначала теста идёт рендеринг простенькой сцены в разрешении 640х480. Затем перед вами на экране появляются три картинки. Левая - то, как должно быть, правая - как не должно быть, а посередине ваша. Внизу написано, на что стоит обратить внимание. Дальше задаётся вопрос: правильно ли всё на экране? Программа рекомендует вам как ответить на вопрос и объясняет почему. Можно посмотреть разницу между тестовой и плохой, или хорошей картинкой. Процесс выбора можно поставить на автомат, установив в разделе Test Settings движок на Full Automation. В этом случае программа будет показывать тестовые картинки в течение 1 секунды, выбирать рекомендованный ответ и переходить к следующему тесту. Если та, или иная опция не поддерживается видеокартой, то она не будет проверена. Чтобы решить эту проблему, надо установить её принудительное использование в разделе Test Settings. В качестве результата по каждому тесту выносится вердикт: Capable (всё нормально), Not Capable (функция не поддерживается), Incorrect (работает неправильно). Нужно сказать, что 3D WinBench 2000 нередко ошибается в худшую сторону, так что все непрошедшие тесты рекомендуется прогнать вручную.

Quality

3D Winmark 2000

Speedway

Тесты 3D Winmark 2000 предназначены для выявления скорости работы видеосистемы в реальных приложениях. Они различаются количеством треугольников в сцене, используемыми эффектами, поддержкой тех, или иных возможностей видеокарты, как, например, аппаратный расчёт текстур и освещения. Всего здесь 9 тестов.

Тесты SpeedWay и Hangar поддерживают аппаратное освещение, и поэтому активно используют GPU.

Остальные тесты используют другие возможности видеокарт. В общем, сцены сделаны без каких-либо заметных нарушений и ошибок.

Некоторые тесты требуют того, чтобы были пройдены определённые Quality тесты. Иначе, они не будут запущены.

Результаты по каждому тесту выводятся в кадрах в секунду.

Hangar
Rust Valley
Canyon
Chamber
Stations
Islands
Racetrack
Chapel

Processor Tests

Тесты возможностей процессора. Эти тесты используют все сцены 3D WinMark 2000, которые обсчитываются на программном уровне и рендерятся в обратный буфер, так что на экране ничего не видно. Основной их задачей является выявление работоспособности центрального процессора. При использовании процессора с поддержкой 3DNow! и SSE можно сравнить его преимущества по сравнению с обычными процессорами. Результат выдаётся в кадрах в секунду.

Результаты выводятся по каждому тесту. К каждому результату даётся пояснение. Результаты можно тут же сравнить, записать в одну базу данных, или конвертировать в формат Excel.

Поэтому мы используем только Quality тесты 3D WinBench 2000. Правильнее всего их использовать, поставив процесс тестирования на полную автоматизацию. Те тесты, которые не были пройдены, прогнать ещё раз вручную, чтобы проверить, не ошиблась ли программа.

3D WinBench 2000 распространяется бесплатно. Скачать 3D WinBench 2000 (около 90 Мб) и поискать различные апдейты можно по следующему адресу: http://www.zdbop.com/.

29/03.2000

 3D WinBench 2000
Лента новостей


2006 (c) Copyright Hardline.ru