22 июля 2019 года    
Понедельник | 20:11    
Главная
 Новости
Базы данных
Безопасность PC
Всё о компьютерах
Графика и дизайн
Интернет-технологии
Мобильные устройства
Операционные системы
Программирование
Программы
Связь
Сети
 Документация
Статьи
Самоучители
 Общение
Форум







Разделы / Всё о компьютерах / Другие

Как создавался AutoCAD 2000. часть1


Как создавался AutoCAD 2000. часть1

"Если Вы думали, что Autodesk сделал огромный рывок между AutoCAD Release 13 и 14, интересно, что Вы скажете, когда начнете пользоваться AutoCAD 2000. Он превосходит все ожидания..." Wayne H. Tittes, Jr.
Castle Builders of America

В начале проекта перед глазами разработчиков AutoCAD простирался впечатляющий пейзаж. С одной стороны располагались счастливые пользователи наиболее успешной версии AutoCAD R14, и было ясно, что нужно что-то экстраординарное, чтобы снова привлечь их внимание. С другой стороны располагались циники, разглагольствовавшие о недостатках нечетных версий и поддерживавшие конкурентов Autodesk. Более того, Autodesk сама нуждалась в более сильной и полноценной платформе для воплощения своей стратегии на вертикальных специализированных рынках.

Команда AutoCAD с готовностью приняла вызов. С точки зрения человеко-часов разработчики удвоили свои усилия в сравнении с работой над AutoCAD R14. Это помогло в том, что большинство разработчиков сразу включилось в работу, концентрируясь на удовлетворении потребностей клиентов, а не на построении взаимоотношений внутри коллектива. Кроме того, что разработчики расширили сферу интересующих их вопросов, они еще больше углубили свой фокус. Проводя аналогию с автомобильным производством, мы хотели не просто создать надежную машину, мы хотели, чтобы она была стильной, имела плавные формы и была продумана до мельчайших подробностей, вплоть до щелчка дверцы. Мы хотели создать продукт, обладающий тем неуловимым сочетанием мощи и удовольствия, которое так трудно описать, но легко ощутить.

В контексте программного обеспечения САПР мы хотели, чтобы наши клиенты получили чувство свободы в плане определения целей своего проекта и в то же время чувство единения с программным обеспечением. Эта цель важна, в то время как компании все большее внимание уделяют творческим проектным замыслам (например, компьютеры iMac) для того, чтобы обрести индивидуальность среди себе подобных. Команды проектировщиков нуждаются в программном обеспечении, которое не только позволит им проектировать, но и сотрудничать в коллективе.

В связи с этим мы сконцентрировали внимание на 5 ключевых потребностях наших клиентов:

- производительность прежде всего, поскольку каждая минута является решающей в этом конкурентном мире;

- программное обеспечение должно устранять препятствия, облегчая эффективную работу клиентов;

- данные САПР имеют динамический характер, а все полезные наработки должны быть доступны для многократного использования;

- нельзя быть изолированным, а сотрудничество в проектировании должно быть беспрепятственным;

- дизайн - дело личное, а программное обеспечение САПР должно быть адаптируемо к индивидуальным потребностям.

Наш усердный труд явился частью общих усилий Autodesk по разработке целого семейства продуктов для удовлетворения этих потребностей. От платформы AutoCAD нового поколения к свежему набору вертикальных продуктов, нацеленных на удовлетворение специфических потребностей клиентов, к новой линии продуктов для эффективного сотрудничества, Autodesk активно работает с тем, чтобы наши клиенты использовали дизайн как оружие в их конкурентной борьбе.

Первые результаты обнадеживают. По словам клиентов, проводивших альфа-тестирование, мы вновь установили стандарт для программного обеспечения САПР. В следующих выпусках бюллетеня AutoFact мы осветим ключевые особенности технологии и функциональности, которые покажут Вам, как новая версия AutoCAD обеспечивает лучшую взаимосвязь клиентов с их замыслами, с их коллективами и с их миром. Девиз AutoCAD 2000 - where design connects ("связующий замыслы").
 Как создавался AutoCAD 2000. часть1
Лента новостей


2006 (c) Copyright Hardline.ru