25 августа 2019 года    
Воскресенье | 19:58    
Главная
 Новости
Базы данных
Безопасность PC
Всё о компьютерах
Графика и дизайн
Интернет-технологии
Мобильные устройства
Операционные системы
Программирование
Программы
Связь
Сети
 Документация
Статьи
Самоучители
 Общение
Форум







Разделы / Всё о компьютерах / Другие

Трон Дракона


Трон Дракона

Игра: Dragon Throne: Battle of The Red Cliffs. Жанр: Real-time Strategy. Разработчик: Object Software. Издатель: Strategy First. Системные требования: минимальные: P2-266 MHz (or equivalent), 64 Mb RAM, 270 Mb of Hard Drive Space, 4 Mb SVGA Video Card completely DirectX 7.0 compatible, Sound Card, рекомендуемые: P2-350 MHz, 128 Mb RAM, 270 Mb of Hard Drive Space, 4 Mb SVGA Video Card completely DirectX 7.0 compatible, Sound Card.

В начале III века нашей эры оборвалось четырехвековое правление династии Хань, и империя, истощенная длительным упадком и гражданской войной, развалилась. Генерал Као Као предпринял попытку силой оружия захватить верховную власть и удержать страну от распада. Он одержал несколько побед. Но не один он оказался таким умным. За ту же работу принялись и конкуренты: Лю Бей и Сунь Кван, которым тоже удалось захватить некоторые территории. Ну, и нетрудно догадаться, что вам нужно будет возглавить одну из сторон и противостоять конкурентам. Действие игры происходит в 208 году нашей эры во время одной из самых кровавых битв в истории Китая — во время Битвы у Красных Скал.

Геймплей
Первое, что вспоминается — Three Kingdoms, второе — Age of Empires, а дальше только и думаешь о том, как бы найти какое-нибудь отличие от двух вышеуказанных игр. Изначально у вас есть всего два здания — это дворец и центр города. Дворец служит лишь для одной цели — здесь можно изменить величину налогов (для чего они нужны, объясню ниже). Центр города — место производства крестьян, причем на это каким-то странным образом расходуется древесина. В игре имеется несколько видов ресурсов: золото, которое не добывается в шахтах, а выкачивается из населения в виде налогов, камень, дерево и еда, которой несколько видов. На мой взгляд, вполне хватило бы и одного. Крестьяне — трудолюбивый народ, их можно заставить работать в шахте, попотеть на ферме или же отправить воевать. Все воины в игре тренируются (читай: производятся) из крестьян. И столь же успешно в них возвращаются.
В Dragon Throne имеется не одна карта, а две. На одной располагается ваше государство, а на второй — вражеское. Причем стоит нам только покинуть родные ворота, как наше нахождение показывается на второй карте.
Самый важный и, наверное, самый нужный юнит — герой. По мере роста числа трупов за его спиной, он накапливает опыт, поднимается в уровне, приобретает новые умения, в том числе и магические. Кстати, опыт растет у всех юнитов, но навыков им не дает. Естественно, что при этом увеличивается и эффективность в бою.
В процессе игры, чтобы совершенствовать тот или иной показатель, нужно будет проводить многочисленные апгрейды. Основным зданием для их производства служит академия, где, помимо всего прочего, делаются изобретения и научные открытия, двигающие нашу нацию вперед. Общей сложностью число апгрейдов и исследований примерно равно 70. Раз заговорили о зданиях, то стоит отметить, что ни одно здание не станет работать, если в него не засунуть крестьянина. Причем, чем их (крестьян) больше, тем эффективнее идет производство/постройка. Меня очень порадовала гостиница, в которой раз в месяц можно нанять героя. Герои бывают нескольких типов: воин, маг, ученый и т.д., выбор профессии зависит от профилирующей характеристики. Вообще играть в Dragon Throne нужно долго. При этом основное время уходит на постройку зданий и развитие технологий.

Графика и звук
В плане графики игра практически ничем не отличается от того же Age of Empires или Three Kingdoms. Все плоско, двухмерно. Да и системные требования совсем не высоки. После недолгого наблюдения можно заметить некоторые приятные мелочи, например, облака летают, а ясная солнечная погода резко сменяется сильным снегопадом. Причем как бы долго снег ни шел, все равно мы не увидим заснеженных пустынь, на протяжении всей игры придется смотреть на тусклого цвета траву. Звук не плох. Раздражает лишь то, что все диалоги ведутся не родном китайском языке и при исполнении приказа юниты тоже отвечают по-китайски. Хорошо, хоть субтитры английские есть, помогает:).

Итог
Мы имеем стратегию средней паршивости с устаревшей графикой и совершенно не увлекательным игровым процессом. Возможно, любители Age of Empires или Three Kingdoms не оставят эту игру без внимания. А тем, кто не любил AoE и ТК, кому надоели многочисленные клоны, кто на протяжении долгого времени ожидает действительно стоящих проектов, я не советую играть в Dragon Throne — покажется скучной и неинтересной.

Roll, Roll_ZV@tut.by 
Диск предоставлен интернет-магазином "МедиаКрафт" http://www.mediacraft.shop.by/ 

 Трон Дракона
Лента новостей


2006 (c) Copyright Hardline.ru