18 ноября 2018 года    
Воскресенье | 14:28    
Главная
 Новости
Базы данных
Безопасность PC
Всё о компьютерах
Графика и дизайн
Интернет-технологии
Мобильные устройства
Операционные системы
Программирование
Программы
Связь
Сети
 Документация
Статьи
Самоучители
 Общение
Форум





Разделы / Всё о компьютерах / Другие
  1. В помощь всем трудящимся
    Если по какой-либо причине вы достаточно часто имеете дело с большим количеством текстов, из которых вам необходимо извлечь определенные отрывки, сохранить их для дальнейшей обработки и сделать все это с минимальными затратами времени и сил, по возможности не отвлекаясь от собственно просмотра текстов, то эта статья для вас. Прочитайте ее, и жизнь ваша станет легка и прекрасна. Студентам читать в обязательном порядке :)
    Автор: Максим Тарасов
  2. Пишем первую игру
    Разработка первой игры — ключевой момент для любого программиста, работающего с графикой. При создании игры мы будем использовать библиотеку DirectX. Наше первое творение будет представлять простой пример полета самолета, однако, если вы не сможете разобраться в принципе работы этой программы, вам будет довольно трудно в разработке более сложных игр. Этот пример, выбран не случайно, в нем рассматриваются базовые приемы работы с графикой.
    Автор: Александр Ковяков
  3. Четырежды не адекватен
    Продолжая начатую в статье Алексея Павленко «Шаровары наших дней» тему, перейдем к рассмотрению самого животрепещущего вопроса, с которым постоянно сталкиваются отечественные разработчики ПО, а именно — вопроса пользовательского интерфейса. Нехватка «юзабилити» — одна из самых острых проблем современных российских программ. Мы уже научились делать качественные, быстрые и надежные продукты, но пока не научились делать их удобными для пользователя. В не меньшей, если не большей мере то же относится и к Web-разработкам. Каковы же основные ошибки, совершаемые разработчиками, и как с ними бороться?
    Автор: Александр Белышкин
  4. Что-то стало жарко…
    Действительно, Вы давно, любезный, заглядывали внутрь своего железного друга? Как он там? Тепло ли ему, холодно? Может он загрустил, покрывшись слоем трехлетней пыли? И, вообще, когда Вы последний раз отрывались от клавиатуры? Чувствуете к чему я клоню? Настала пора поговорить о мониторинге системы…
    Автор: Юрий Пономаренко
  5. Как поместить картинки в Combo Box.
    Делается это при помощи стиля ownerdraw, который присутствует в TComboBox. Нас интересуют два свойства этого стиля: csOwnerDrawFixed - используется, если все битмапы имеют одинаковую высоту csOwnerDrawVariable - используется для битмапов с разной высотой
    Автор: Allan Carlton
  6. Клавиатурный сниффер
    Компилятор: C++ Builder Прога для наблюдения за глупыми юзерами:) Записывает в файлик всё, что нажимали на клаве. Для работы сниффера нужно 2 файла: winsock.exe (сниффер) и hook.dll Что бы он начал свою работу просто запустите его. Прога не имеет окна и скрываеться от 3-х педалей, так что сходу её в Виндах не найдёшь. Но при желании конечно найти можно:)
    Автор: BezDELnick
  7. Как программно определить букву CD-ROM
    Сперва необходимо запомнить, что на компьютере может быть установлено несколько устройств CD-ROM! Очень часто на машине присутствует один обычный CD-ROM, плюс перезаписываемый и, возможно, DVD. Однако, вне зависимости от количества различных дисковых устройств, давайте разберёмся как их определить. Для нахождения дисковых устройств используются функции GetLogicalDrives, GetLogicalDriveStrings, и GetDriveType. Первые две из них возвращают логические диски. Кроме того GetLogicalDriveStrings возвращает строку с именами типа:
  8. ImageSaver
    Программа качает рисунки из инета , Вам остается ввести сайт (с которого будут скачиваться картинки) и диапазон счетчика (он указывает на количество скачиваемых картинок). Программа также поддерживает просмотр скаченных рисунков и их удаление.
  9. Игра "Сапёр".
    Внешне полный аналог стандартного сапёра в Windows. Проверено, работает !
    Автор: Москалёв Андрей
  10. Поделись учебником своим
    Цифровые технологии, все активнее проникающие в различные сферы человеческой жизни, добрались и до системы образования. Среды разработки обучающих мультимедиа-приложений становятся одним из приоритетных направлений разработок софтверных компаний.
    Автор: Юрий Анищенко
Страницы:1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62


Лента новостей


2006 (c) Copyright Hardline.ru