24 мая 2017 года    
Среда | 01:33    
Главная
 Новости
Базы данных
Безопасность PC
Всё о компьютерах
Графика и дизайн
Интернет-технологии
Мобильные устройства
Операционные системы
Программирование
Программы
Связь
Сети
 Документация
Статьи
Самоучители
 Общение
Форум





Разделы / Графика и дизайн / Графика
  1. 3D Глоссарий.
    Подробное толкование терминов 3D графики.
    Автор: Константин Мартыненко
  2. Вопросы и ответы по 3D ускорителям.
    Вопросы и ответы по 3D ускорителям и играм с их использованием.
    Автор: Klimov Viktor
  3. Frequently Asked Questions (Часто Задаваемые Вопpосы) по 3D yскоpителям и каpтам на них.
    3D ускорители, видеокарты, чипсеты, — вопросы и ответы.
    Автор: Vladimir Frolov
  4. Как состарить объекты 3D сцены.
    Я думаю все понимают, что для создания фотореалистичной 3D сцены необходимо во многих случаях "состарить" объекты в той или иной мере. Когда мы говорим "состарить" мы имеем ввиду мелкие царапины, ржавчину, следы коррозии, вмятины и т.д. Для достижения нужного результата существует много путей – плагины различных производителей, процедурные материалы и т.п. Но с моей точки зрения, самый надежный способ добиться нужного результата - это самому рисовать необходимые текстуры.
    Автор: Cris McDonald
  5. Внешние модули 3DSMAX 2.0
    Те, кто работал с программой 3DSMAX 2.0 (текущая версия 2.5) фирмы Kinetix, вероятно, по достоинству оценят безграничные возможности этого пакета самого по себе. Однако, как показывает практика, для создания некоторых профессиональных специальных эффектов понадобятся уже специализированные модули расширения.
    Автор: Владимир Прыгин, Алексей Хрипков
  6. Внутрений мир 3D Studio.
    3D Studio MAX является радикально новым подходом к трехмерному моделированию и визуализации. Основные понятия и методы, в соответствие с которыми 3DS МАХ управляет объектами и данными на сцене, существенно отличаются от предыдущих версий 3DS и других программ трехмерного моделирования и визуализации. Эти понятия следует уяснить, чтобы ваша работа с 3DS МАХ была более продуктивной.
  7. Adobe Illustrator 8.0 или Corel DRAW! 9.0.
    Зная сильные и слабые стороны двух редакторов векторных изображений - Adobe Illustrator и Corel DRAW! (а заодно и растровых - Adobe Photoshop и Corel PhotoPaint), начинающие дизайнеры могут выбрать, а опытные - воспользоваться всеми преимуществами программ.
    Автор: Борис Михайлов
  8. Deep Paint.
    Deep Paint 3D, это программа, позволяющая художникам рисовать и наносить множество эффектов прямо не поверхность 3D модели, с возможностью контролировать такие параметры как lightning, bump, shine, glow, и opacity. Несмотря на то, что программа выпускается совместно с плагинами для Photoshop, 3D Max и Maya – DP это отдельная программа. Плагины осуществляют лишь прямую связь между программами и DP.
    Автор: Paggard
  9. Таблица цветов
    Таблица цветов
  10. Хитрости и советы
    Обязательно рисуйте все сами. Не используйте первые попавшиеся картинки, поставляемые с HTML редакторами. Тем более не воруйте картинки даже на самых дальних узлах. Нейтральный фон. Многие помещают в качестве фона логотипы и тому подобную мишуру. Это вызывает усталость глаз, затрудняет чтение (если есть, что читать), раздражает пользователя.
Страницы:1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22


Лента новостей


2006 (c) Copyright Hardline.ru