20 апреля 2021 года    
Вторник | 06:03    
Главная
 Новости
Базы данных
Безопасность PC
Всё о компьютерах
Графика и дизайн
Интернет-технологии
Мобильные устройства
Операционные системы
Программирование
Программы
Связь
Сети
 Документация
Статьи
Самоучители
 Общение
Форум







Разделы / Графика и дизайн / Графика

Новости компьютерной графики от ACE

Новости компьютерной графики от ACE

На этой неделе случилось:

На сайте Digimation рекламируют новый пакет для создания всякой живности. "Создавайте гуманоидов, инопланетян, монстров, жуков, и прочую нечисть с помощью Creature Creator. Создавайте персонажей для мультфильмов, игр, фантастики при помощи библиотеки из более чем 500 предопределенных частей тела, которые могут быть изменены по вашему желанию и вкусу.

MetaCreations поменяли логотип. Теперь он вот такой:

новое лого MetaCreations

Что от этого изменится, пока не ясно Ж8-)

Наконец-то! Вышел Adobe PhotoShop 5.5! О его возможностях я упоминал ранее. Теперь о ценах:

Пользователям Macintosh - US$609, Пользователям Windows - US$609, Пользователям UNIX - US$995

Апгрейд стоит US$199.

Появился LightScape v3.2. Lightscape является ведущим инструментом дизайна и рендеринга освещения Этот продукт впервые совмещает возможности radiosity и ray tracing, создавая реалистичное освещение, Lightscape симулирует реальные физические свойства света и материалов, на которые накладываются световые эффекты. Lightscape является удобным инструментом для создателей электронного контента, которые используют программные продукты для создания и рендеринга сложных окружений с различными эффектами освещения для применения в фильмах, на телевидении и на web.

Появилась новая версия Shake v.2.02.0628. ShakeT является высокоскоростной системой композинга, оптимизированного для работы с изображениями в высоком разрешении без необходимости задействовать специальное оборудование. Созданный для качества, скорости и эффективности, он был быстро оценен пользователями как качественное решение для обработки больших объемов изображений высокого разрешения.

Перейдем к основной теме выпуска.

3D Studio MAX 3 выходит на свет в начале августа этого года. Что же он нам готовит?

Прежде всего, ясно, что выход MAX 3 будет иметь большое значение для всех работающих с 3D. Сейчас мир профессиональных 3D пакетов разделен на две части. Softimage и Maya представляют собой одну часть.

Другую часть пакетов для 3D оккупировали MAX и Lightwave, с ценами в пределах $2,000 -$3,000. При этом они ничем не уступают пакетам Softimage и Maya по качеству выходного материала. Ведь именно Lightwave был использован компанией Digital Domain для создания спецэффектов для "Титаника".

Пожалуй, эффект появления MAX 3 будет очень важным событием, возможно самым важным событием последних трех лет. MAX всегда занимал место недорогого пакета с высокими показателями. Он является доминирующим в игровой индустрии, но пока еще не принят в Голливуде. Кроме того, многие люди, хорошо разбирающиеся в других пакетах, недолюбливают MAX. Дело в том, что MAX чересчур сложен в работе и изучении, он больше напоминает техническую, чем художественную среду разработки (сказывается тяжелое прошлое Autodesk - кто видел 3D Studio R3, тот меня поймет).

Основные (на мой взгляд) недостатки старого 3D Studio MAX в следующем:

  • непроработанная система моделирования различных органических вещей (людей, животных и пр.) - не зря сразу же после выхода 3D Studio MAX R2 появились такие пакеты как MetaReyes и ClayStudio, которые как раз и заполнили этот пробел
  • неудобная система работы с NURBS (здесь, конечно, со мной можно спорить, но после Rhino3D мне в MAX что-то моделлить совсем не хочется)
  • тормозной и некачественный рендерер (все думаю видели что вытворяет стандартный рендерер MAX при попытке сымитировать стекло, оно и понятно - рендерер основан на алгоритме сканирующей линии (ScanLine), и чего-то качественного от него ждать не приходится) - этот пробел тоже заполнялся различными рендерами - рейтрейсерами, например, RayGun и RayMax.
  • неудобная система моделлинга на уровне вершин и граней - вспомните, сколько раз вы пытались выделить нужную вам вершину?

Но, благодаря тому, что многие пользователи высказали различные пожелания по поводу улучшений в новой версии 3D Studio MAX (так называемый whishlist), в новой версии практически все эти недостатки устранены.

Судите сами - вот общий список улучшений в 3D Studio MAX3:

  • Возможность совместной работы: система ссылок на внешние объекты, схематичный просмотр, и другие пути работы с 3DS MAX извне.
  • Индивидуальные настройки: настраиваемое рабочее пространство, большая мощность и удобство в работе.
  • Новый рендерер
  • Различные интерактивные пост-эффекты
  • Мощные инструменты для моделирования органики - выбор из геометрических, NURBS и потокового полигонального моделирования, улучшенный контроль, качественные результаты.
  • Быстрая и удобная система работы с NURBS
  • Базирующееся на сплайнах моделирование с применением путей
  • Улучшенные возможности для создания игр.
  • Потоковые интерфейсы моделирования, 100 каналов для вершин
  • точное манипулирование UVW мэппингом.
  • Встроенные возможности анимации различных существ существ.
  • Набор инструментв для создания анимации кожи, вторичных движений, и морфинга.

вот что может новый 3D MAX

Ну а вот картинка, демонстрирующая скромные возможности MAX3. 
Картинка взята с сайта Kinetix.

Думаю, MAX3 - это то, чего нам всем давно не хватало. Жду с нетерпением появления релиза этого продукта, чтобы попробовать его демо-версию.

ACE

 Новости компьютерной графики от ACE
Лента новостей


2006 (c) Copyright Hardline.ru