05 марта 2021 года    
Пятница | 17:26    
Главная
 Новости
Базы данных
Безопасность PC
Всё о компьютерах
Графика и дизайн
Интернет-технологии
Мобильные устройства
Операционные системы
Программирование
Программы
Связь
Сети
 Документация
Статьи
Самоучители
 Общение
Форум





Разделы / Графика и дизайн / Графика
  1. Куда уходят дизайнеры
    За последние примерно полтора года многие лучшие специалисты в индустрии дизайна похоже сдались, поняв что для Web нужно делать простые, быстрые сайты, вместо крутого, навороченного дизайна. А ведь большая часть из того, что они делали, относилась как раз к навороченному дизайну. Но если высшая каста дизайнеров решила махнуть рукой на Web, чьи же руки будут его делать, и чьи умы будут теперь определять его дальнейшее развитие? Последствия могут быть самые тягостные.
    Автор: Джеффри Зельдман (Jeffrey Zeldman)
  2. Стиль против Дизайна (ч.1)
    Мой отец был полупрофессиональным художником (Sunday painter), книжки с его иллюстрациями сыграли для меня в детстве формирующую роль. Как и многие другие дети, я зачаровывался эффектностью. Я забывал все вокруг, глядя как старательно вырисовываются сражающиеся гладиаторы, живописные деревеньки, древнеримские руины в свете восходящего солнца. Я считал, что искусство - это "умение хорошо рисовать". Чем старательнее вырисованы детали, чем скрупулезнее выписаны листья на деревьях, тем лучше художник - так оценивал я по своей детской неопытной шкале. Позднее, я открыл для себя комиксы. А еще чуть позже, музеи. Максфилд Парриш (Maxfield Parrish) вызвал у меня головную боль, и привел меня к мысли, что я никогда не стану художником. Пауль Клее (Paul Klee) по моей оценке был "плохим художником", так как "не умел рисовать". Энди Уорхол (Andy Warhol) вообще хитрил, так как в своей работе прибегал к помощникам.
    Автор: Джеффри Зельдман (Jeffrey Zeldman) и Adobe Web columns
  3. Фавориты короля, или Любимые дизайнеры Adobe
    Adobe опросил группу крупнейших дизайнеров со всего мира, чтобы получить ответы на некоторые вопросы: от их источников вдохновения до их любимых сортов сыра. Поскольку интервьюерам хотелось узнать, какими оформители видят себя и свою профессию, их также попросили описать образ "идеального веб-дизайнера".
  4. Теория цвета (часть 4)
    Словарь теории цвета В дополнение к определениям, данным в Словаре теории цвета, теперь мы рассмотрим некоторые термины более подробно. Эта статья повторяет некоторые определения, данные в предыдущей статье, но делает больший акцент на математический и научный подход. Не забывайте также, что все эти идеи базируются на модели Colorcube.
  5. Теория цвета (ч.2)
    Музей цветовых моделей Данный пример демонстрирует историю развития моделей представления цвета начиная с 16-ого столетия! Подборка сделана Ф.Геритсеном (F. Gerritsen). Она свидетельствует о том, как глубоко развивались представления и теории, связанные с феноменом цвета.
  6. Свежие стили для вашего сайта
    Введение Проблема: Большинство сайтов США очень схожи по внешнему виду и дизайну. Все это связано с кровосмешением. Считается, если так делает microsoft.com, значит это должно присутствовать на любом профессиональном корпоративном сайте. Потому то все сайты и выглядят как сайт Microsft (или Adobe, или Ebay, или …)
    Автор: Курт Клонингер (Curt Cloninger)
  7. Теория цвета (ч.3)
    Словарь теории цвета Цветом можно любоваться бесконечно, но вот обсуждать тему цвета, порой бывает трудно. Дело в том, что слова, которые мы используем для описания цвета, слишком неточны и часто приводят к взаимному непониманию. Путаница происходит не только с такими техническими терминами как "значение", "насыщенность" и "цветность", но даже с такими простейшими словами, как "светлый", "чистый", "яркий" и "тусклый". Даже специалисты ведут свои споры так до сих пор и не утвердив стандартные определения понятий.
  8. Что такое стильный дизайн?
    Стильный web-сайт - это когда каждая страничка Вашей публикации имеет ярко выраженную принадлежность ко всему web-сайту. Когда легко ориентироваться и поиск информации не сопряжен с опасностью заблудиться и потерять время. Когда странички загружаются менее, чем за минуту. Когда... Стильность web-сайта достигается несколькими приемами. Можно выделить следующие элементы, участвующие в создании стиля: шрифт - в пределах публикации он должен иметь одинаковые характеристики - такие, как гарнитура (начертание), кегль (высота), цвет. абзац - желательно, чтобы преобладал какой-нибудь один из видов выравнивания на страничке, например, публикация сделана с отступом от левого края и выравниванием влево. цветовая схема web-сайта - она начинается с выбора тех трех цветов страницы, которые используются для представления обычного текста, ссылок и посещенных ссылок. Все эти параметры указываются в тэге .
    Автор: Михаил Мельников
  9. Принципы классической мультипликации
    Видя многие трехмерные персонажи, ловишь себя на мысли, что это бездушные механические марионетки, настолько они отличаются от живых героев мультипликационных фильмов. Тем не менее превратить трехмерную модель в одушевленное существо совсем несложно. Достаточно познакомиться с 12 принципами Диснея и применять их в своих работах. Хотя эти принципы написаны мультипликаторами и для мультипликаторов, их достаточно легко адаптировать к трехмерной графике.
    Автор: Сергей Гашников
  10. О высоком стиле
    Три недели я отдал копанию в гадостях PayPal — пора и честь знать [1]! Впору потянуться, зажмуриться и — словно озарение: «Вот бы сейчас чего-нибудь вкусненького!» Скажем, горячий круассан с чашечкой настоящего кофе. Но только — настоящего, а не подвальных подделок, косящих под гаучо. Скажем, сиэтлского Starbucks или туринской Lavazza. Вот уж где недосягаемая высота полета!
    Автор: Сергей Голубицкий
Страницы:1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22


Лента новостей


2006 (c) Copyright Hardline.ru