05 марта 2021 года    
Пятница | 18:07    
Главная
 Новости
Базы данных
Безопасность PC
Всё о компьютерах
Графика и дизайн
Интернет-технологии
Мобильные устройства
Операционные системы
Программирование
Программы
Связь
Сети
 Документация
Статьи
Самоучители
 Общение
Форум



Купить медный лист cvet-metall.com.


Разделы / Графика и дизайн / Графика
  1. Процесс восприятия окружающей действительности
    Я смотрю на свой стол. Монитор, системный блок, клавиатура, мышь, принтер, сканер. А это - коробки с дискетами, авторучка, пульт от телевизора. Ага, вот оно. Сигареты. Ну пора бы и покурить:o) И такое происходит ежесекундно, ежечасно в течение всей нашей жизни. Мы смотрим, видим, осознаем и принимаем решения. А почему мы осознаем,что это сигареты? Ведь не каждый раз при взгляде на пачку мы идем курить. Иногда мы ее просто не замечаем. Да вот, такую красненькую яркую пачку. Взгляд проходит по ней, но не видит ее
  2. Физиологические основы восприятия
    Человеческий мозг обладает определенными особенностями восприятия окружающей нас действительности, которые необходимо помнить при создании творческих работ (разумеется, если вы хотите адекватной реакции от зрителя). Превосходя по своим возможностям современные компьютеры, мозг отличается от них тем, что имеет склонность концентрировать внимание на определенных объектах и исключать из внимания не интересующие его. Эта склонность подчиняется определенным закономерностям, не знать которые и не использовать в своих страничках для привлечения внимания было бы просто глупо
  3. Продолжим наши беседы о тоне и цвете
    Итак, как я и обещал - цветовые круги (не под глазами :o)... Первый кружочек я нарисовал сам - это примерная модель, как ее видят художники, натурально работающие кистями и красками... То есть, о чем я и говорил - красный против зеленого, желтый против фиолетового, синий - против оранжевого. А вторую модель я нашел в Corel - и сразу «просек»... это же RGB. Если масляными красками для получения зеленого я должен смешать желтый и синий, то на экране монитора нет основного желтого, а есть зеленая пушка с электрончиками, попадающими на маску экрана в отведенные им дырочки и т.д. Не буду хвалиться, что я до конца понимаю, как образуется цвет на мониторе
  4. Маленькие картинки как результат предельного напряжения программерского гения
    Слушайте, ну это какой-то театр абсурда! Я даже вообразить не мог, что создание приличного софта для тумбнайлов — такое эксклюзивное занятие. Пришлось ковыряться две недели (рекорд!), прежде чем нашел, что искал. Ужас какой-то: создается впечатление, что вызов, брошенный тумбостроением, — покруче, чем программное обеспечение утруски и усушки зерна в элеваторе. А я, грешным делом, полагал после крещения Семечкой, что злаковый софт — это запредельный пилотаж.
    Автор: Сергей Голубицкий
  5. Трюки и спецэффекты в Photoshop 5.5
    В наше время при помощи PhotoShop реализовывается множество различных проектов и задач, но основными являются несомненно те, которые связаны с созданием собственных изображений и визуальной обработкой готовых. Правда, возможности этой программы настолько велики, что порой все задачи сливаются в одну. Дело в том, что иногда уже готовый материал претерпевает столь значительные изменения, что трудно сказать, была ли произведена лишь коррекция, либо было создано новое изображение. Источником первичных материалов служат, как правило, собственноручно отсканированные изображения, либо клипарты (диски с изображениями в популярных растровых форматах). Продаются они в достаточно большом количестве и способны удовлетворить любого, даже очень притязательного пользователя. Но все же, несмотря на огромный выбор, иногда подобрать необходимое изображение довольно тяжело, а порой и невозможно. Тогда остается только один выход - найти что-либо немного похожее на необходимое вам изображение и собственноручно довести его до идеала.
  6. Эффект ледяной надписи
    Эффект ледяной надписи
  7. Кривое изображение
    Бывает так, что отсканированный материал оказался кривым. Как это исправить, чтобы не было досадно. Очевидно, чтобы исправить дефект нужно изображение повернуть. Выбираем инструмент Линейка (U). Делаем как показано на рисунке. Т.е. "прикладываем" линейку к краям рисунка.
    Автор: MSM.Club
  8. "Горячие клавиши" PhotoShop
    Дело в том, что про существование "горячих клавиш" у той или иной программы знает практический любой пользователь Windows. Другое дело, что используют эти клавиши не все. А ведь это реальный путь к сокращению времени на рутинные операции. Как показывает практика нажать несколько клавиш гораздо быстрее, чем нажать несколько пунктов меню мышью, да и руки от клавиатуры не всегда хочется. Так как я много времени провожу, работая в программе PhotoShop, пришлось изучить ее "горячие клавиши", и я думаю, что и вам это может пригодиться. Инструменты:
    Автор: MSM.Club
  9. Соединяем две картинки
    Соединение картинок производиться питем наложения. В этом примере Я буду накладывать картинку с автомобилем на космический пейзаж. Берем первую картинку (автомобиль) и выделяем его нажатием Ctrl+A, после чего копируем его Shift+C. Теперь отлаживаем ее в сторону и переходим ко второй картинке (космический пейзаж). Перейдите в режим Quick Mask и возьмите инструмент градиент (G). Рисунок справа.
    Автор: Vadim Skrotski
  10. Изменение насыщенности
    Инструмент Sponge (Губка) предназначен для изменения насыщенности участка изображения. По своему действию он аналогичен движку Saturation (Насыщенность) диалогового окна Hue/Saturation (Тон/Насыщенность). Умень­шим насыщенность неестественно ярких лиц старухи и мужчины.
    Автор: MSM.Club
Страницы:1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22


Лента новостей


2006 (c) Copyright Hardline.ru