05 марта 2021 года    
Пятница | 16:43    
Главная
 Новости
Базы данных
Безопасность PC
Всё о компьютерах
Графика и дизайн
Интернет-технологии
Мобильные устройства
Операционные системы
Программирование
Программы
Связь
Сети
 Документация
Статьи
Самоучители
 Общение
Форум





Разделы / Графика и дизайн / Графика
  1. Эффекты в Photoshop - Плавный переход в трехмерье
    Итак, как я и обещал сегодня мы плавно перейдем из привычно используемого в PS6.0 2D пространства, в 3D без использования таких программ моделирования, как 3D MAX, Lightwave, Maya, трехмерных очков и нейростимулянтов (шутка). Приступим,помолясь....
    Автор: Adle(r)
  2. Эффекты в Photoshop - ПВзрывные работы на PS 6_0
    Привет! Это снова я - твой больной зуб...Ээээ...Стоп..нет,это просто я с очередным опусом на тему Фотошопа...Итак,сегодня для затравочки- мое любимое...делаем взрывчик на PS :)
    Автор: Adle(r)
  3. Эффекты в Photoshop - Властелин колец_ Часть 1
    Эту статью я решил посвятить такому полезному эффекту как создание абстрактных колец и завихрений....Зачем это надо? Ну кто любит эффектные надписи или делает логотипы- тот меня поймет..
    Автор: Adle(r)
  4. Уроки по Photoshop - Молния
    Учимся делать молнию в Photoshop
    Автор: freedoc.vov.ru
  5. Оптимизация графики - Оптимизация изображений в формате GIF
    Формат GIF сильно отличается от JPG и использует совершенно другие методы оптимизации. Он предназначен для хранения изображений с количеством цветов не более 256, поддерживает палитру и использует сжатие без потерь по методу LZW.
    Автор: freedoc.vov.ru
  6. PhotoShop - Трюки и спецэффекты в Photoshop 5.5
    В наше время при помощи PhotoShop реализовывается множество различных проектов и задач, но основными являются несомненно те, которые связаны с созданием собственных изображений и визуальной обработкой готовых. Правда, возможности этой программы настолько велики, что порой все задачи сливаются в одну. Дело в том, что иногда уже готовый материал претерпевает столь значительные изменения, что трудно сказать, была ли произведена лишь коррекция, либо было создано новое изображение. Источником первичных материалов служат, как правило, собственноручно отсканированные изображения, либо клипарты (диски с изображениями в популярных растровых форматах). Продаются они в достаточно большом количестве и способны удовлетворить любого, даже очень притязательного пользователя. Но все же, несмотря на огромный выбор, иногда подобрать необходимое изображение довольно тяжело, а порой и невозможно. Тогда остается только один выход - найти что-либо немного похожее на необходимое вам изображение и собственноручно довести его до идеала.
    Автор: Галина Корабельникова
  7. ГЛАВА 1 - Ключевые концепции 3D Studio MAX
    3D Studio MAX является радикально новым подходом к трехмерному моделированию и визуализации. Основные понятия и методы, в соответствие с которыми 3DS МАХ управляет объектами и данными на сцене, существенно отличаются от предыдущих версий 3DS и других программ трехмерного моделирования и визуализации. Эти понятия следует уяснить, чтобы ваша работа с 3DS МАХ была более продуктивной.
    Автор: kuzminegor
  8. ГЛАВА 2 Смешанный цвет и свет
    Много знаний потребуется объединить для успешного создания визуализации и анимации в 3D Studio MAX. При создании сцен внутри 3D Studio MAX вы поймете, что в программе представлено множество дисциплин. Искусство моделирования, освещения, фотографии, театра, живописи и рассказывания историй — все это является важными областями знаний для профессионального аниматора. Может быть, самым важным искусством считается работа со светом и цветом.
    Автор: kuzminegor.narod.ru
  9. ГЛАВА 3 Просмотр, перспектива и композиция
    3D Studio MAX имеет множество инструментов, которые можно использовать для организации моделирования, управления перспективой и композицией просмотра в своих сценах. Если это вами не исследовано и вы пытаетесь понять различные имеющиеся варианты, вы похожи на фотографа, пытающегося использовать всего один набор линз 50 мм. Ваш выбор линз для камеры, позиционирования и композиции пройдет долгий путь, прежде чем появится понимание различий между обыкновенной фотографией и настоящей профессиональной композицией изображения.
    Автор: kuzminegor.narod.ru
  10. ГЛАВА 4 Анимация и сюжетные панели
    Вероятно, удобнее себя чувствовать в случае заблаговременного планирования процесса моделирования. В раннем детстве вам, наверное, говорили: "Поспешить - людей насмешить" и "Семь раз отмерь - один раз отрежь". Поэтому неудивительно, что вы привыкли планировать свою работу и оценивать ее при создании объекта. Подобное поведение - это привычка, и она легко переносима в процесс, который используется при создании моделей в 3D Studio MAX u разработке трехмерных конструкций.
    Автор: kuzminegor.narod.ru
Страницы:1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22


Лента новостей


2006 (c) Copyright Hardline.ru