02 марта 2021 года    
Вторник | 20:44    
Главная
 Новости
Базы данных
Безопасность PC
Всё о компьютерах
Графика и дизайн
Интернет-технологии
Мобильные устройства
Операционные системы
Программирование
Программы
Связь
Сети
 Документация
Статьи
Самоучители
 Общение
Форум





Разделы / Графика и дизайн / Графика
  1. Неисчерпаемый Gif
    Сейчас уже мало кто помнит те (не столь уж и отдаленные) времена, когда Web-страницы с графикой вызывали у интернетовской публики, привыкшей к черно-белому текстовому интерфейсу, не меньший восторг и энтузиазм, чем нынче - страницы с апплетами на языке Java. Теперь текст и графика - это хлеб и вино Интернета, и новомодные интерактивные расширения вроде того же языка Java в ближайшее время вряд ли составят серьезную конкуренцию этим двум основным носителям информации. Многие Web-страницы, сделанные даже на очень хорошем профессиональном уровне, по-прежнему прекрасно обходятся лишь парой форматов - HTML и GIF (и иногда JPEG). Пожалуй, только если вы - профессиональный Web-дизайнер, вам действительно может понадобиться засвидетельствовать свою квалификацию с помощью более сложно устроенной страницы
  2. Анимационные картинки: что это и как их создавать.
    Каждый из пользователей Интернет уже вполне привычно воспринимает появляющиеся почти на каждой странице картинки-мультфильмы, так называемые динамические, или анимационные (animated) GIFы. Чаще всего именно такими являются рекламные баннеры. Оно и понятно - во-первых, мультипликация привлекает гораздо больше внимания, чем статическая картинка, во-вторых, на небольшой площади можно уместить гораздо больше информации за счет чередующихся кадров. Но эти же свойства могут оказаться весьма полезными любому вебмастеру, который стремится сделать свой сайт более привлекательным. Поэтому Вашему вниманию и предлагается данная статья, которая рассматривает вопросы создания и использования таких картинок
  3. Postscript или TrueType?
    Это один из наиболее часто задаваемых начинающими типографами вопросов. Предыстория такова: на современных персональных компьютерах, а именно с их помощью делается практически вся современная верстка, преобладают два формата цифровых векторных шрифтов: Type 1 фирмы Adobe (часто эти шрифты называются "PostScript шрифтами") и TrueType фирмы Microsoft.
  4. Потрескавшаяся земля.
    Статья описывает получение эффекта треснувшей земли. Экспериментируя с этой технологией, можно получить громадное число разнообразных текстур. Попробуйте для начала сделать мрамор.
    Автор: Гарис Куалли
  5. Образец - не шедевр, создать несложно.
    Проблема в том, что не так-то просто построить хороший, как принято говорить, "профессионального качества" образец для заливки подложек. Мало того, что тут надо и вкус применить, и правила композиции соблюсти, так еще и чисто технические мелочи жизнь отравляют. Поскольку образцы при заливке повторяются чисто механически, соединяясь край в край, в 90% случаев эти стыки отлично просматриваются. Прекрасная возможность упростить эту работу есть в Adobe Photoshop.
    Автор: Роман Соболенко
  6. Градиенты в фильтрах Lens Effects.
    Градиент - гладкий линейный переход от одного цвета или уровня яркости к другому, как показано на рисунке. Фильтры Lens Effects используют градиенты, чтобы управлять такими аспектами эффекта рассеивания света в объективе камеры, как цвета и прозрачность. Фильтры Lens Effects используют несколько типов градиента.
    Автор: перевод: Валерий Лотин
  7. Настройка Photoshop 5.5.
    Данная статья посвящается всем людям, кто до сих пор работает в Photoshop с установками по умолчанию. Для кого-то - это оптимальные установки, которые позволяют максимально эффективно работать с программой. Но, я думаю, не всех устраивает то, что предлагается. Итак, начнем.
    Автор: Дмитрий Пирожков
  8. Оптимизация изображений в формате JPG.
    Итак, графика для Ваших страничек готова. Но выкладывать ее на сервер еще рано, так как уже не раз было сказано - если странички качаются долго, то толку от них нет. Эта статья посвящена оптимизации изображений в формате JPG.
  9. Фильтр Starfield.
    Фильтр Starfield дает реалистичное изображение звездного пространства. По желанию можно добавить эффект размытости изображения, вызванный движением звезд. Фильтр Starfield требует наличия в сцене вида камеры в качестве одного из видов проекций. Любое движение звезд это результат движения камеры.
    Автор: Перевод: Валерий Лотин
  10. 3D... 3D!? 3D Studio MAX!!!
    В наше время буквально на каждом шагу можно услышать о компьютерной графике и анимации. Ею напичканы абсолютно все фильмы, без нее не может существовать ни рекламный, ни игровой бизнес. Смотря на это чудесное безумие, лишь отпетый лентяй не захочет попробовать себя в этой сфере деятельности. Вы спросите: с чего же начать? Поздравляю - прочитав предыдущие строчки, вы уже сделали первый шаг навстречу неизведанному. А после первого же урока сможете почувствовать всю прелесть творчества в этом дивном мире 3D-технологий - в мире, где возможности ваши могут быть ограничены разве что смутными горизонтами вашей фантазии.
    Автор: Виктор Емец uncle Brain
Страницы:1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22


Лента новостей


2006 (c) Copyright Hardline.ru