02 марта 2021 года    
Вторник | 21:05    
Главная
 Новости
Базы данных
Безопасность PC
Всё о компьютерах
Графика и дизайн
Интернет-технологии
Мобильные устройства
Операционные системы
Программирование
Программы
Связь
Сети
 Документация
Статьи
Самоучители
 Общение
Форум





Разделы / Графика и дизайн / Графика
  1. ГЛАВА 25 Построение и анимация частиц
    Хотелось ли вам когда-либо имитировать летающую вокруг пыль? А дым или дождь? В трехмерном мире подобного рода условия порождаются системами частиц. Система частиц представляет собой набор частиц, которые при имитировании могут порождать множество анимационных эффектов. В 3D Studio MAX системы частиц являются объектами, а генерируемые частицы - подобъектами. Можно выполнять анимацию системы частиц как единого целого, а можно настроить свойства системы частиц так, чтобы управлять поведением каждой частицы во времени.
    Автор: kuzminegor.narod.ru
  2. ГЛАВА 26 Визуализация неподвижных образов
    Область трехмерной графики существенно отличается от традиционных видов искусства. Для искусства фотографии нажатие кнопки - это все что требуется для поимки образа; просто навел камеру и нажимай. Образ записывается мгновенно. С естественными носителями, такими как рисование маслом, образ эволюционирует из грубого наброска в завершенное произведение путем продолжительного совершенствования образа посредством кисти. Мультфильмы или комиксы прежде очерчиваются вручную, а затем раскрашиваются окончательными цветами. Создание образа с помощью компьютера представляет собой совершенно иной процесс. Создаются модели, подобные товарам в столярном магазине. Затем применяются материалы, позволяющие простой сфере стать стеклянным мячом или планетой Солнечной системы. Затем объект освещается и, наконец, сцена визуализируется в образ, подобно тому, как художник самоотверженно рисует окружающий мир
    Автор: kuzminegor.narod.ru
  3. ГЛАВА 27 Визуализация анимаций
    Данная глава рассматривает проблемы, связанные с визуализацией анимаций для записи и воспроизведения на цифровой, видео и пленочный носители. Распространение CD-ROM и растущая популярность Internet и World Wide Web породили огромный спрос на 3D-графическое содержимое, поставляемое на цифровых носителях. В данной главе также обсуждается теория точной покадровой анимации и методы записи однокадровой анимации.
    Автор: kuzminegor.narod.ru
  4. ГЛАВА 28 Композиционные эффекты
    В главе исследуются методы обработки и подготовки образов и анимации к композиционным эффектам. Большая часть усилий по созданию эффектов должна быть направлена на понимание механизма 3D Studio MAX Video Post, который является отдельным приложением внутри 3DS МАХ. Объединив понимание 30-сцен со стратегическим использованием исходных образов и анимации, можно производить профессиональные трехмерные графические и движущиеся образы для любых визуальных носителей. Кроме того, доступна возможность автоматизации обработки графических файлов с целью использования в других приложениях.
    Автор: kuzminegor.narod.ru
  5. ГЛАВА 29 Сетевая визуализация
    3D Studio MAX обладает возможностью использовать всю мощь сети для визуализации анимации на нескольких компьютерах - это носит название сетевой визуализации. Посредством 3DS МАХ можно использовать одну копию для визуализации на 10000 компьютеров без дополнительного программного обеспечения или затрат. Лучше всего 3DS МАХ интегрируется с сетью NT и ее системой безопасности, что позволяет получить устойчивое к ошибкам решение. Если в середине работы напряжение исчезнет, 3DS МАХ после восстановления напряжения сможет продолжить визуализацию в точности с того места, где она была приостановлена.
    Автор: kuzminegor.narod.ru
  6. Corel Xara
    Сочетая продуманный интерфейс, огромное разрешение и беспрецедентную легкость обработки как векторной, так и растровой графики, эта программа представляет собой нечто гораздо большее, чем средство создания иллюстраций для Web.
    Автор: kuzminegor.narod.ru
  7. Глюки и баги CorelDRAW
    СorelDraw 9 при экспорте графических объектов в формате EPS выдает неправильные размеры объекта при импортирование в другие приложения. Причем не пропорционально.
    Автор: kuzminegor.narod.ru
  8. CorelDRAW FAQ
    CorelDRAW FAQ - по самым частым вопросам
    Автор: kuzminegor.narod.ru
  9. Векторная графика - математическое обоснование
    ВЕКТОРНАЯ АЛГЕБРА - раздел векторного исчисления в котором изучаются простейшие операции над (свободными) векторами. К числу операций относятся линейные операции над векторами: операция сложения векторов и умножения вектора на число.
    Автор: kuzminegor.narod.ru
  10. Adobe Illustrator 8.0 или Corel DRAW! 9.0
    Зная сильные и слабые стороны двух редакторов векторных изображений - Adobe Illustrator и Corel DRAW! (а заодно и растровых - Adobe Photoshop и Corel PhotoPaint), начинающие дизайнеры могут выбрать, а опытные - воспользоваться всеми преимуществами программ. Человеку, занимающемуся компьютерным дизайном, нужны как минимум два редактора: один для растровых изображений, и второй - для векторных. Так сложилось, что на платформе Macintosh господствует компания Adobe -из-за грандиозного успеха Photoshop. В то же время ее редактор векторных изображений Illustrator начинают теснить конкуренты. Более того, вскоре на этом рынке появится еще один продукт, что еще больше ослабит позиции Illustrator среди программ для издательских систем. Дело в том, что корпорация Corel, едва ли не монополист по выпуску редакторов векторных изображений для РС-совместимых компьютеров, решила заняться и Macintosh (считающейся профессиональной платформой для создания графики). И если DRAW 8 для Mac создавался уже после выхода его версии для РС, то варианты 9 версии для обеих платформ будут выпущены одновременно. С этого и начнется наступление на позиции редакторов векторных изображений для Macintosh. И теперь те, кто знал о потрясающих возможностях DRAW понаслышке, смогут оценить их сами.
    Автор: kuzminegor.narod.ru
Страницы:1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22


Лента новостей


2006 (c) Copyright Hardline.ru