02 марта 2021 года    
Вторник | 20:47    
Главная
 Новости
Базы данных
Безопасность PC
Всё о компьютерах
Графика и дизайн
Интернет-технологии
Мобильные устройства
Операционные системы
Программирование
Программы
Связь
Сети
 Документация
Статьи
Самоучители
 Общение
Форум





Разделы / Графика и дизайн / Графика
  1. Виртуальные миры 3DSMAX и техническая реальность.
    С развитием программ 3D-моделирования возникает потребность в увеличении ресурсов компьютера. Есть ли возможность сделать что-либо реалистичное на домашнем компьютере? Есть, но для этого придется потрудиться…
    Автор: Иван Сувалов
  2. Введение во фракталы
    Понятие "фрактал", Классификация фракталов, Геометрические фракталы, Алгебраические фракталы, Стохастические фракталы, Системы итерируемых функций, Библиографический список...
    Автор: Шабаршин А.А.
  3. Логотип в присутствии заказчика: советы старого халтурщика.
    Приходилось ли вам бывать в ситуации, когда звонит клиент и вежливо напоминает, что сегодня вечером, часов в шесть, он хотел бы подъехать в дизайн-студию и посмотреть на несколько вариантов логотипа для своей кондитерской фирмы, ну, скажем, Truffle International (трюфель международный)? На часах - полдень. Можно усложнить задачу: вы не умеете рисовать (художник болен), у вас есть еще не менее срочная работа на два часа и, что самое тяжелое, нет никакой, даже приблизительной идеи логотипа...
  4. Плоды эволюции.
    Так надо ли фотографу лезть в дебри Photoshop, PhotoPaint и иже с ними? Фирма Q-Research ответила на этот вопрос отрицательно. И подкрепила свое убеждение веским аргументом - крайне простой в пользовании и дающей изумительные результаты программой PhotoGenetics. Но, прежде чем о ней говорить, надо сравнить два подхода - старый и новый.
    Автор: Роман Соболенко
  5. Машиностроительное моделирование.
    Этот обзор посвящен техническому моделированию в той среде, которая для этого предназначена - в инженерных пакетах, и поcледующему импортированию моделей в трехмерных редакторах.
    Автор: Леонид Поляков
  6. Трюки и спецэффекты в PhotoShop 5.5.
    С популярностью Photoshop связана особенность этой и последующих статей. Я думаю, не стоит на пальцах объяснять элементарные вещи. Этот пакет не столь сложен, как 3D Studio Max, к примеру, и каждый может изучить основные навыки, просто прочитав помощь программы. Эти же статьи будут ориентированы на малоизвестные стороны PhotoShop, на создание в нем спецэффектов, на цветокоррекцию и на многое другое, что крайне полезно людям, работающим с этой программой.
    Автор: Галина Корабельникова
  7. Возможности Mental Ray.
    Итак, речь пойдет о небезизвестном рендере "mental ray" и 3D Studio Max, а точнее, их совместном "творчестве". Но для начала выясним, как справляется с задачами просчета сам Max. Если вы помните, 3D Max, а точнее, его встроенный рендер, всегда ругали за "пластмассовость" получаемых при визуализации сцен. Хотя в последнее время ситуация сильно изменилась и Scanline Render выдает вполне "перевариваемые" вещи.
    Автор: Иван Железняк
  8. Трюки и спецэффекты в PhotoShop 6.0.
    За последнее время я получила много писем с просьбой подробнее остановиться на нововведениях, которые появились в шестой версии данной программы, и рассказать о новых эффектах, реализованных при использовании именно этой версии. Не оставив без внимания просьбы читателей и учитывая появление новых возможностей, начиная с данной статьи, говорить мы будем о программе Adobe PhotoShop 6.0. Первое нововведение — это появление автофигур.
    Автор: Корабельникова Галина
  9. Adobe Photoshop: разработка собственных эффектов
    Adobe Photoshop предоставил пользователям огромное количество самых изощренных эффектов, применяя которые можно преобразить изображение до неузнаваемости. Однако если вашей неуемной фантазии не хватило стандартных эффектов, воспользуйтесь возможностью создания собственных фильтров.
    Автор: Максим Образцов
  10. X-Press. 55 полезных советов
    Если вы хотите выровнять строки нескольких колонок по базовым линиям, обратитесь к команде Edit > Preferences > Document, в открывшемся диалоговом окне активизируйте вкладку Paragraph и в поле Increment задайте расстояние между базовыми линиями, равное интерлиньяжу. Поле Start позволяет указать расстояние от верхнего края страницы, откуда будет начинаться сетка базовых линий. Командой View > Snap to Guides выровняйте текст по сетке, выберите команду Style > Formats и в открывшемся диалоговом окне включите параметр Lock to Baseline Grid. В этом случае базовые линии оказываются привязанными к сетке, независимо от заданного интерлиньяжа. Чтобы увидеть сетку базовых линий, воспользуйтесь командой View > Show Baseline Grid (Option/Alt+F7).
Страницы:1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22


Лента новостей


2006 (c) Copyright Hardline.ru