05 марта 2021 года    
Пятница | 17:05    
Главная
 Новости
Базы данных
Безопасность PC
Всё о компьютерах
Графика и дизайн
Интернет-технологии
Мобильные устройства
Операционные системы
Программирование
Программы
Связь
Сети
 Документация
Статьи
Самоучители
 Общение
Форум





Разделы / Графика и дизайн / Графика
  1. Цвет в дизайне.
    Наукой о цвете - цветоведением накоплены сведения, весьма полезные для дизайнера. Важное значение для дизайна узла имеет выбор цветовой палитры, в которой он будет представлен. Здесь большую роль играют психологические моменты. При выборе цветовой палитры для оформления веб-узла, особенно это относится к корпоративным, важно задаться вопросом, не существует ли у этой компании определенных "фирменных" цветов, которые будет желательно положить в основу цветового решения дизайнерской разработки.
    Автор: VMStudio
  2. Как сделать эффективный баннер?
    Баннеры, не смотря на всю их назойливость, весьма полезная штука. Хороших баннеров в сети мало. Что я подразумеваю под словом "хороший баннер"? Это, на мой взгляд, баннер, который радует глаз посетителя сайта. Хороший баннер не должен раздражать глаз посетителя контрастными цветами, и мерцающими с высокой частотой изображениями. Хороший баннер должен нести в себе какую-то информацию, приятную для восприятия. Но... обо всем по порядку. Начнем с того, каким должен быть баннер с точки зрения информации которую он в себе несет.
    Автор: Михаил Мельников
  3. Размер имеет значение. Графический дизайн
    Рекламный слоган фильма "Godzilla" актуален и при подготовке HTML-страниц и графики. Об этом, конечно, твердят все справочники и руководства, но, судя по огромному количеству WWW-страниц, загрузка которых длится чуть меньше полугода, эту тему стоит рассмотреть еще раз. Зачем же нужно оптимизировать графику и код своих страниц? Главная цель - обеспечение как можно более быстрой загрузки страниц при их просмотре пользователем. Ведь низкая скорость загрузки - одна из основных причин, по которой посетители будут избегать ваши страницы. Кроме того, подумайте о своем провайдере, точнее, о загруженности его канала. Провайдер, конечно, редиска, так как сдирает с вас немалую плату за Интернет, но, в конце концов, вы пользуетесь этим же каналом, так что его разгрузка (пусть и незначительная) будет вам же на пользу.
    Автор: Станислав Жарков
  4. Работаем с рабочим столом
    В сегодняшнем разделе графики я решил познакомить тебя с издевательством над десктопом. Если говорить точнее, мы сегодня научимся на нём рисовать и запоминать его содержимое. Как всегда, я постараюсь всё хорошенечко растолковать и показать. Надеюсь, что тебе понравится сегодняшнее занятие. Для издевательств нам понадобиться форма с двумя кнопками и одной картинкой. Создай новый проект и поставь на него две пимпы TButton и один штука TImage. Приступим? Для первой кнопки напишем в событии OnClick :
    Автор: Virtual Reality
  5. CorelDRAW 10
    Впервые известный продукт канадской корпорации Corel появился, аж страшно подумать, в 1989 году. Начиная с третьей версии, пакет стал представлять собой законченное решение в области графических технологий, поскольку мог работать как с векторными, так и с растровыми изображениями, не считая того, что располагал набором многочисленных утилит, шрифтов, изображений и прочих штучек. Не секрет, что все последующие годы CorelDRAW был самым распространенным и любимым инструментом тех, кто занимается векторной графикой и не только ею. Мне, например, очень нравится входящий в его состав PHOTO-PAINT, предназначенный для работы с растровыми изображениями, и я почти всегда, когда возникает необходимость, пользуюсь им, а не, скажем, Photoshop от Adobe. Популярность именно этого пакета программ получила реальное подтверждение и в ходе многочисленных тестирований и обзоров - он удостоен более 350 различных наград!
    Автор: Александр Иванюк
  6. Интеграция 3D в фотографию
    По роду своей деятельности, а я работаю в рекламном агентстве, специализирующемся на наружной рекламе, мне часто приходится иметь дело с проектами, которые требуют размещения рекламных конструкций прямо на фотографии. Область применения такого подхода значительно шире: от архитектуры, коллажей до создания видео. В сегодняшнем уроке, на примере создания стеллы для банка, я попытаюсь объяснить процесс построения целостного изображения на основе 3D и фотографии.
    Автор: Владимир Верстак
  7. Основные ошибки начинающих дизайнеров
    Так как серия, посвященная PhotoShop, закончена (за исключением статей, которые иногда будут появляться и будут посвящены особенно интересным эффектам и ответам на вопросы читателей) и пришло время переходить к рассказам о новом графическом редакторе, то, желая смягчить данный переход, предлагаю вашему вниманию статью, которая будет одинаково полезна всем, кто работает с графикой, независимо от используемой программы и рода деятельности. Данная статья будет являться промежуточным звеном, соединяющим статьи, посвященные разным графическим пакетам. Такая тема была выбрана не случайно. Дело в том, что независимо от того, каким графическим редактором вы пользуетесь, а может, и вовсе рисуете картины руками при помощи кисточки, карандаша, угля, пастели либо любого другого инструмента, необходимо четко продумывать композицию, особенно если вы являетесь новичком в данной области
    Автор: Галина Корабельникова
  8. Corel Draw 10: с чем его едят
    Особенно актуально данное положение для людей, которые работают в областях, связанных с компьютерами, так как именно здесь способов для выполнения одной и той же операции более чем достаточно. В связи с высокой конкуренцией в области разработки различных программ пользователю предоставляется огромный выбор наиболее удобного для него способа действия. Какую бы область деятельности мы ни взяли, будь то графика или перевод, работа с текстом или музыкой - в каждой из них можно найти более чем достаточно различных программ, которые в некотором плане дублируют друг друга, а в некотором - дополняют. В зависимости от первоочередной задачи мы и подбираем себе программу для основного пользования, а если есть необходимость - программы, дополняющие ее.
    Автор: Галина Корабельникова Gala@tut.by
  9. Умеете ли вы выделять фрагмент?
    — Если умеете — у меня к вам огромная просьба: не называйте “чайниками” тех, кто не умеет!.. А вы точно умеете?
    Автор: Елена Мельничук
  10. Не только PhotoShop: Corel Photo-Paint 10 в примерах
    Вы наверняка сразу обратили внимание на несколько странное название статьи. Дело в том, что я являюсь поклонницей именно Adobe PhotoShop (при работе с растровой графикой), однако существуют и другие не менее достойные графические редакторы. Учитывая эту и ряд других причин, описанных ниже, я решила обратить взор именно в эту сторону. Эта статья является первой в серии, посвященной практике в Photo-Paint 10. Мне кажется, что я уже достаточно написала переходных, вводных материалов, чтобы можно было смело браться за эту тему.
    Автор: Галина Корабельникова
Страницы:1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22


Лента новостей


2006 (c) Copyright Hardline.ru