02 марта 2021 года    
Вторник | 20:52    
Главная
 Новости
Базы данных
Безопасность PC
Всё о компьютерах
Графика и дизайн
Интернет-технологии
Мобильные устройства
Операционные системы
Программирование
Программы
Связь
Сети
 Документация
Статьи
Самоучители
 Общение
Форум





Разделы / Графика и дизайн / Графика
  1. Профессиональная раскраска
    Технологически все зарубежные специалисты по Photoshop советуют работать над чисткой и настройкой изображений в режиме Lab, где, по их мнению, гораздо эффективней поднимать контраст и резкость. Поскольку мы используем сканированную фотографию, разговора о муаре у нас не идет, и потому выполнять размытие не требуется. Однако эти же зарубежные авторы советуют любое изображение немножечко размывать, доверяя при этом не плагинам, а ручному инструменту Blur (который на панели выглядит, как капля:) - совет интересный, но мы сталкиваемся тут просто с разными школами Photoshop-мастерства. Ну а теперь - за работу. Настоящее черно-белое (greyscall) после сканирования требует корректировки с помощью Levels. После нерезкого маскирования (unsharp masking) мы переводим наше изображение в RGB (после чего размер файла, естественно, увеличится). В качестве основного цвета с помощью Color Picker выбираем какой-нибудь неброский (к примеру, 15% Cyan, 70% Magenta, 95% Yellow, 7% Black). Заливаем наше изображение этим цветом с параметрами прозрачности 80% и режимом наложения Soft Light.
    Автор: Артем Герасимович
  2. Corel - OLE-оппаньки...
    Связывание и внедрение объектов (OLE, Object Linking and Embedding) представляет собой способ обмена информацией между приложениями. OLE позволяет создавать объекты (рисунки, чертежи и текст) в одном приложении, а затем отображать эти объекты в других приложениях. Например, при помощи технологии OLE можно создать диаграмму в электронной таблице, а затем отобразить ее в CorelDRAW. Объекты, помещенные в приложение, использующее OLE, называются OLE-объектами. Для того, чтобы технология OLE действовала, приложение, используемое для создания OLE-объекта, и приложение, в которое помещается OLE-объект, должны поддерживать режим OLE. CorelDRAW поддерживает все функции OLE, однако некоторые приложения поддерживают лишь часть этих функций. Если нет уверенности, что данное приложение является полностью OLE-совместимым, проверьте это по документации.
  3. Советы Яна Чихольда
    В сплошном наборе антиквой выделения должны выполняться курсивом. Строчные буквы никогда и ни при каких обстоятельствах набирать вразрядку не следует. Прописные буквы антиквы необходимо набирать вразрядку всегда и при любых обстоятельствах. Но размер разрядки должен составлять как минимум 1/6 кегля. Выделять начало главы путем набора лишь первого слова прописной буквой и капителью, лучше всего без отступа, который под заголовком, естественно, лишен всякого смысла.
  4. О настольных издательствах вообще и в частности
    Похоже, канули в Лету времена свинцовых литер и суровых линотипистов и прочих верстальщиков, облаченных в немаркие синие халаты. Сегодня каждый может организовать дома эдакую мини-типографию, поставив на своем рабочем столе вполне чистенький компьютер и создавая шедевры печатной мысли под мягкое звучание любимой музыки (или не мягкое — это кто что любит). В таких приятных для тела и души условиях можно пройти полный цикл всех технологических процессов, предшествующих непосредственно тиражированию. И помогают в этом как раз программы для верстки, называемые издательскими программами (или, что звучит более гордо — настольными издательствами).
    Автор: Елена
  5. Настройка ColorSync
    Владельцы "железных" калибраторов пропускают этап 1 и переходят ко второму. Первым делом устанавливаем геометрию и точку белого с помощью регуляторов на мониторе. С прицелом на полиграфию она должна находиться примерно на 5500 К, метода же выбора такова: кладете перед собой чистый лист бумаги и таскаете ползунок, пока не получите визуального соответствия белого на мониторе белому на бумаге. Если Ваш монитор не позволяет изменять температуру плавно, выберите ближайшее значение. Если работаете с Вебом - или вообще не трогайте точку белого, или поставьте ее на 9300 К. Открываем пульт "Мониторы" и в нем жмем кнопочку "Цвет". Попав в раздел "Цвет", жмем кнопочку "Калибровать". Открывается окно "Ассистент калибровки монитора", предлагающее подробные инструкции, которым и надо следовать. Я же попытаюсь комментировать последующие действия (цифирь обозначает номер окна, находящийся между стрелочками "вперед"-"назад"): • флажок "Экспертный режим" лучше включить;
  6. Использование OPI-технологии
    Использование описанной ниже технологии позволяет значительно ускорять работу над печатными проектами. Пока автор выверяет текст, подгоняя его под размер полосы и иллюстраций, препресс-бюро вычищает и обрабатывает изображения для печати. И работа идет в несколько потоков, уменьшая путаницу с файлами и их версиями. Попробуйте и вы...
  7. Подготовка материалов к офсетной печати
    Мы будем рады, если это краткое пособие поможет Вам подготовить Вашу работу к выводу на пленку таким образом, чтобы вывод был произведен без задержек и без дополнительных расходов с Вашей стороны.
    Автор: По материалам Prepress.ru
  8. Преобразования цветовых пространств
    В программах цветоделения используются разные методики установления соответствия между цветами, определенными в двух цветовых пространствах. Впрочем, у каждого из устройств в составе издательской системы есть свой ICC-профиль, в деталях описывающий возможности устройства и специфику его цветовой модели. А потому наиболее надежным методом цветоделения представляется математическое преобразование цветовых координат, отталкивающееся от ICC-профилей вводного и выводного устройств. Спецификации ICC предусматривают четыре алгоритма отображения цветовых пространств: по восприятию (Perceptual), по насыщенности (Saturation), по относительным (Relative Colorimetric) и абсолютным (Absolute Colorimetric) колориметрическим данным.
    Автор: По материалам Apple
  9. Fiery ZX -горячие точки
    Оперативная малотиражная полиграфия становится цифровой.Описание страниц вформате PostScript,получаемое на выходекомпьютерного набора и верстки,можно быстро ис высочайшим качеством превратить в изображение на бумаге.Для этого не обязательно прибегатьк услугам репроцентра и типографии.Рекламное агентство,приобретя высокопроизводительный цифровой цветной копир,способносамостоятельно обеспечить клиентов буклетами,брошюрами и выполнить другие выгодные заказы.Но при печати,как известно,львиная доля времени уходит на растрирование страниц,а не на непосредственно перенос тонера на бумагу.Если дела идут хорошо,заказов много,следует подумать оRIP (Raster Image Processor)-специальном устройстве,берущем на себя подготовку страниц кпечати
  10. Растискивание под контролем
    У нас кто верстает, тот читать не любит. Не вообще интересные книжки, а конкретно–руководства по графическим и издательским программам, по технологиям печати. Запустил программу, работает она, вроде все хорошо -ну и незачем лезть в дебри. Пусть параметры остаются установленными «по умолчанию». Начнешь менять что нибудь, еще испортишь. Как умные головы придумали, так пускай все и стоит. Иногда все же народ удивляется, почему из типографии приходит совсем не то, что должно было бы получиться. Но и это не беда. Опыт-он ведь сын ошибок трудных. . . В следующий раз учтем, на глазок тут прибавим, здесь убавим, и все будет в полном порядке. Если говорить о растискивании, то параметр сей предпочитают не трогать те, кто как раз и обязан учесть и компенсировать последствия этого явления. Сделать это нетрудно. Наверное, все видели настройку dot gain в профессиональных верстальных и графических пакетах. Проявляется растискивание при печати в типографии, но бороться с ним надо гораздо раньше
    Автор: Роман Соболенко
Страницы:1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22


Лента новостей


2006 (c) Copyright Hardline.ru