02 марта 2021 года    
Вторник | 20:54    
Главная
 Новости
Базы данных
Безопасность PC
Всё о компьютерах
Графика и дизайн
Интернет-технологии
Мобильные устройства
Операционные системы
Программирование
Программы
Связь
Сети
 Документация
Статьи
Самоучители
 Общение
Форум





Разделы / Графика и дизайн / Графика
  1. Ретушь фотографий
    Если фотогравия покрыта множеством мелких царапин штамповатьее дело долгое и утомительное, а применение фильтров только ухудшает внешний вид фотографий. Этот совет позволит автоматизировать рабату по ретуши.
  2. Семейные картинки
    Главная проблема на этапе сканирования состоит в том, что вместе с изображением сканер нещадно вытаскивает с пленки все царапины, все пылинки и всю грязь. Отсканируешь иной раз что-нибудь со старой затертой пленки, да за голову схватишься — какой ужас! Места живого нет. Ничего, увеличиваешь картинку покрупнее, раза в два-три, выбираешь инструмент rubber stamp (в другой программе этот инструмент может называться иначе, clone, например), регулируешь размер кисти и начинаешь замазывать. И здесь тоже изменения сразу видны, неудачные можно отменить, так что и тут навык появляется быстро. Хотя работа, конечно, кропотливая, для усидчивых. Ну, а если надоест, сохраните файл как есть, вернетесь к ретуши позже. Можете попробовать фильтр Despeckle. Он находится в Filter-Noise-Despeckle. Те, у кого установлена ACDSee, начиная от версии 3.1, найдут ту же возможность в Enhance-Despeckle. Правда, результат работы этого фильтра весьма своеобразен. Иногда понравится, иногда может показаться неподходящим. Напоминаю, что редактируются изображения в несжатых форматах (BMP, TIFF, PSD...). Свежие, только что проявленные пленки рекомендую сканировать сразу же, пока на них не накопился мусор и царапины. Много времени и сил сбережете.
    Автор: Сергей Вергунов
  3. Autodesk Inventor R2: все за один день
    Мощная трехмерная программа задает новые стандарты производительности за счет средств поддержки многокомпонентных сборок и сокращения цикла проектирования до одного дня Основанная на новой адаптивной технологии (New Innovative Adaptive Technology Design), программа Autodesk Inventor позволяет быстро построить модель сборочного узла, задавая связь компонентов; при этом их положение и формы автоматически подстраиваются друг к другу.
    Автор: Сергей Зелинский
  4. Рисунок сотен слов дороже нам
    Теперь поговорим о графике на Web-страничках, ведь именно благодаря ей WWW стала самым популярным сервисом Internet, именно ей мы обязаны всему этому многообразию страничек.
    Автор: Михаил Мельников
  5. Рисуем баннеры
    Посвятим-ка мы немного времени баннерам и поразмышляем на тему: как сделать баннер более эффективным? Поговорим о слоганах и воздействии баннера на читателя. Баннеры используются на страничках в качестве рекламы других ресурсов и, как правило, их дизайн никак не связан с содержимым странички и оттого смотрится несколько отчуждённо. Правда , есть одно исключение - локальные баннеры. В этом случае мы можем оформить их, используя мотивы дизайна основного сайта. При создании сайта необходимо учитывать наличие баннеров и соответственно выстраивать дизайн.
    Автор: Михаил Мельников
  6. PhotoShop - FAQ
    Сколько памяти нужно выделять для нормальной работы и почему? Если вы работаете с графикой для web (обычно, она небольшого размера) - целесообразно ставить 50% или около того, чтобы иметь возможность без проблем работать одновременно и с другими приложениями (например, HTML редактор, FTP клиент и/или что-то другое). Если же вы работаете с файлами большого размера - советую выставить 80%-90%. Как изменить шрифты интерфейса на русские?
  7. Как работает формат JPEG?
    Процесс сжатия по схеме JPEG состоит из нескольких шагов. На первом шаге производится преобразование изображения из цветового пространства RGB в пространство YUV, основанное на характеристиках яркости и цветности. Вся дальнейшая работа производится именно с этим цветовым пространством, которое благодаря некоторым своим характеристикам позволяет получать нам столь большие степени сжатия. Что же такого необычного в YUV представлении цвета по сравнению с RGB? А то, что оно наиболее близко к "естественному", тому, которое неосознанно выполняет человек. Y-компонента, или яркость, тесно связана с качеством картинки. Точнее сказать, Y - это и есть картинка, только чёрно-белая. Компоненты U и V содержат информацию о цвете и позволяют нам раскрашивать Y-картинку.
    Автор: Михаил Мельников
  8. Зачем нужен баннер?
    Любой человек, хоть раз побывавший в Интернете знает что такое баннеры. Большинство тех, у кого нет собственных сайтов их не любит, хотя и затрудняется внятно объяснить почему. Доводы, что, мол, Интернет стоит денег, а баннеры страшно все тормозят разбиваются очень простым вопросом: согласитесь ли вы платить автору сайта даже чисто символическую сумму, если он сделает версию без баннеров? Еще ни разу я не слышал положительного ответа...
    Автор: Дмитрий Турецкий
  9. И снова о баннерах
    Ни для кого не секрет, что баннеры - самая распространенная форма рекламы в Интернете. Да, безусловно, их эффективность постоянно падает и, на данный момент, уже не превышает в среднем и полупроцента кликов от общего количества просмотров, хотя еще год назад средний CTR составлял в Рунете 2, а два года назад - и все 4 процента. Одновременно с падением эффективности, но не пропорционально ей, уменьшается общая доля инвестиций в баннерную рекламу среди рекламодателей и естественным выглядит развитие новых, ранее не участвовавших в "дележе пирога" форм рекламы
    Автор: MatriX
  10. Регионы - средство повышения качества дизайна приложений
    Сейчас, когда стандартный интерфейс windows уже порядком поднадоел, каждому разработчику хочется сделать свое приложение не похожим на другие. Функциональность, к сожалению, бросается в глаза далеко не в первую очередь. Как только пользователь установил ваше приложение и впервые запустил его, он обращает свое внимание на интерфейс и дизайн. В этом месте оригинальный дизайн будет определять настроение пользователя в начале опробования вашего творения. Не надо и объяснять, что чем лучше его настроение, тем меньше он будет обращать внимания на те отрицательные мелочи (именно мелочи) которые в любом случае остаются в реализации самой функциональности.
Страницы:1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22


Лента новостей


2006 (c) Copyright Hardline.ru