24 апреля 2017 года    
Понедельник | 06:33    
Главная
 Новости
Базы данных
Безопасность PC
Всё о компьютерах
Графика и дизайн
Интернет-технологии
Мобильные устройства
Операционные системы
Программирование
Программы
Связь
Сети
 Документация
Статьи
Самоучители
 Общение
Форум





Разделы / Графика и дизайн / Flash
  1. Прямолинейное равномерное и равноускоренное движение. Основы механики Flash
    Мы надеемся, что прочитав предыдущие статьи, относящиеся к Flash-технологии, вы уже научились создавать простейшие видеоролики и писать несложные скрипты, позволяющие управлять различными объектами вашей сцены. Но, возможно, в поисках нужного сценария вы столкнулись с проблемой создания модели механического движения, о котором так подробно было рассказано ещё в шестом классе средней школы. Итак, сегодня мы расскажем о том, как с помощью Flash-технологии смоделировать равномерное и равноускоренное движение. Начнём с более простого варианта. С необходимостью создания модели равномерного движения объекта можно столкнуться, например, в том случае если вы захотите показать движение автомобиля. Казалось бы, что может быть проще – задать в первом кадре сцены начальную координату автомобиля, а в последнем - конечную, создать анимацию, отрегулировать скорость движения, увеличивая или уменьшая количество кадров сцены, и всё … Ролик, вроде как, готов. Но у такого подхода есть существенный недостаток. Вы действительно можете задать любую скорость перемещения объекта, но никак не сможете её менять в процессе работы ролика, например, при нажатии на кнопку.
    Автор: А.Рыбников
  2. Неожиданные применения Flash
    Все нижесказанное содержит мысли и идеи многих уважаемых мною флэшеров, и я с удовольствием указал бы авторство, но, к сожалению, я просто не помню где или от кого я это услышал. Если вы увидите ниже какую-либо свою мысль, напишите мне и ваше авторство будет непременно указано. Эта глава предназначена для уже немного понимающих читателей, но понимать нужно действительно совсем немного :) Итак, давайте, наконец, займемся опровержением расхожего мифа о том, что Flash это просто навороченный графический редактор и что флэш элементы на веб-страницах являются не более чем украшательством.
  3. Shockирующая Сеть
    В глубоком детстве на меня неизгладимое впечатление произвел немецкий фильм-сказка "Поющее и звенящее деревце", и сейчас я частенько вспоминаю это название, заглядывая на бесчисленные Web-сайты, где все движется, колышется, щелкает, бабахает, шипит, трещит и даже определенным образом реагирует на нажатия клавиш или щелчки кнопкой мыши.
    Автор: Александр Птица
  4. Flash 4: технология XXI века
    Люди, знакомые с продукцией компании Macromedia, наверняка подметили, если можно так выразиться, традицию этой фирмы Ђ выпускать новые версии своих продуктов раз в год, в строго определенное время года, совпадающее с выходом предыдущей версии продукта. Поэтому поклонники одной из самых перспективных и быстроразвивающихся технологий Интернета Ђ Macromedia Shockwave Flash Ђ с таким нетерпением ждали прихода весны, когда должна была появиться очередная версия программы Macromedia Flash. Обладатели лицензии на Flash 3 буквально забрасывали компанию Macromedia письмами в надежде стать бета-тестировщиками программы. Стать бета-тестировщиком Ђ значит получить возможность оказаться в числе счастливчиков, которые первыми смогут лицезреть продукт, узнать о его новых возможностях, изучить их и найти опровержение или подтверждение слухам, которыми к моменту выхода успела обрасти программа Macromedia Flash 4.
  5. FAQ Анимация
    Q. Flash анимация при проигрывании "дергается". Что происходит? A. Это может происходить в одном из следующих случаев: 1. Больший, по отношении к размеру экрана размер перемещаемой графики. 2. Сложность движущейся графики. (прозрачности, изображения с альфа-каналом, и т.д.) 3. Сложная графика, на фоне которого движется анимационный объект. 4. Низкое количество кадров в секунду (Frame Rate), выставляемое в Movie Properties (Ctrl+M). Q. Как добиться прозрачности при экспорте картинок для Flash?......
  6. Macromedia Flash 5. Анимация
    Данная статья полностью посвящена анимации во Flash 5. Я попытался, насколько это возможно в статье, раскрыть эту тему. О результатах судить вам. Итак, анимация. В нашем случае это слово означает последовательность сменяющихся изображений (кадров), в результате чего возникает иллюзия движения. В Macromedia Flash существует два принципиально разных способа анимировать что-либо. Первый - прорисовывать каждый кадр самому, используя Flash только в качестве средства, позволяющего быстро пролистывать ваши изображения, и второй - заставить Flash автоматически просчитывать промежуточные кадры. Для людей незнакомых с базовыми приемами компьютерной
    Автор: Рубен Сардарян
  7. Macromedia Flash 5. (часть первая)
    Как вы думаете, реально ли уместить страничку, содержащую приличное количество анимации, звука и удивительных способов интерактивности в файл порядка 100kb? Сделать так, чтобы эта страница работала одинаково как в Netscape Navigator (NN), так и в Internet Explorer (IE)? Компания Macromedia решила большинство проблем совместимости и производительности, выпустив Flash, который к сегодняшнему дню весьма эволюционировал и является полноценной частью инструментов / техник web-дизайна. Коротко и ясно о том, что это такое. Существуют plug-ins (примочки), которые встраиваются в браузер (web browser), и служат для просмотра Flash страниц. Называются они Flash Player. Причем в последних версиях IE и NN эти примочки уже встроены (если нет, то их можно бесплатно скачать с сайта Macromedia). И существует программа Flash, с помощью которой эти страницы создаются.
    Автор: Рубен Сардарян
  8. Создание элементов сайтов с использованием Flash
    Если как следует вдуматься в смысл названия статьи, становится понятно, насколько широкая тема здесь обозначена. Под элементами сайтов можно понимать все, что мы видим на бесчисленном количестве страниц Интернета, причем большинство элементов Web-страниц можно реализовать средствами технологии Flash. В одной статье охватить все аспекты этой темы нереально, поэтому мы лишь обозначим основные направления и попробуем разобраться, почему в том или ином случае следует или не следует применять технологию Flash. Если вы до сих пор не применяли Flash в своих разработках, возможно, эта статья откроет перед вами новый способ Web-строительства. Если вы только начинаете заниматься разработкой проектов в Интернете, эта статья тоже для вас. Познакомьтесь с технологией Flash поближе, и, весьма вероятно, она станет для вас основным и самым любимым инструментом.
    Автор: Дмитрий Корепанов
  9. Flash 5. Шаг третий: инструменты рисования и редактирования
    В прошлой статье уже рассматривался ряд инструментов рисования, которые просты в применении и позволяют создавать или строить композицию путем прямого рисования, как на бумаге. В этой статье речь пойдет о более сложных, но от этого ничуть не менее популярных или реже используемых инструментах, которые, так же как и те, что были описаны ниже, входят во Flash.
    Автор: Галина Корабельникова
  10. Flash 5. Шаг четвертый: Пошаговая анимация
    Как уже не раз говорилось, Flash — это программа, предназначенная для создания изображений малого объема. А где еще как не в Интернете, где нужно передать максимум информации, используя минимум средств, существует большая необходимость в таких файлах?
    Автор: Юрий Гурский
Страницы:1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Лента новостей


2006 (c) Copyright Hardline.ru