В этой статье речь пойдет о более сложных, но от этого ничуть не менее популярных или реже используемых инструментах, которые, так же как и те, что были описаны ниже, входят во Flash. Автор: Галина Корабельникова
Это руководство охватывает тему «замедление движения». Часто задают вопрос: «Как сделать так, чтобы объект, движущийся к определенной точке, плавно замедлял свое движение по мере приближения к цели, аккуратно вставая на место?» Это я и называю «замедлением», и это довольно просто, если вы только поймете, с какой стороны за это взяться. Благодаря «замедлению» можно создавать реалистичные эффекты движения. Представьте, что вы ведете машину по шоссе со скоростью 60 км/ч, направляясь домой. Вы же не станете ехать со скоростью 60 км/ч вплоть до подъезда вашего дома чтобы мгновенно остановиться как только прибудете на место. Вы замедлите скорость до 40, затем до 25, 15, 10, 6, 4, 2, 1 и остановитесь. И начинаете движение вы похожим образом, постепенно набирая скорость. Это будет «разгон». Я собираюсь в этом руководстве поговорить о «замедлении» и постараюсь сделать это поподробней. Автор: Кейт Петерс
Итак, допустим Вы хотите создать своё собственное контекстное меню, или использовать правую кнопку мыши в ещё каких-то целях, или просто её вырубить (совсем). В общем случае, с различными HTML-тэгами, это делается с помощью события oncontextmenu. Однако в случае с флэшем это не проходит - как ни старайся, а это событие, вообще говоря, присущее тэгу object, игнорируется. Из самого флэша меню тоже полностью отключить нельзя. Поэтому будем извращаться 8-). Автор: Aib
Всех приветствую! Итак, по просьбе пишу урок о простейшей анимации во флеше. Начинаем, как говорится, с малого. Потом обещаю добавить еще (по pop-up, если так и не напишут). Автор: flasher.ru