23 сентября 2019 года    
Понедельник | 00:49    
Главная
 Новости
Базы данных
Безопасность PC
Всё о компьютерах
Графика и дизайн
Интернет-технологии
Мобильные устройства
Операционные системы
Программирование
Программы
Связь
Сети
 Документация
Статьи
Самоучители
 Общение
Форум





Разделы / Графика и дизайн / Flash
  1. Flash5. Шаг пятый: Символы
    Технологии сегодняшнего дня постоянно развиваются. Особенно это касается компьютеров и их программного обеспечения. Причем развитие идет так стремительно, что неискушенному пользователю даже сложно уследить за всеми перипетиями, имеющими место. Стремительные перемены происходят не только в программах различных разработчиков, но и в разных программах одной и той же фирмы. Если рассматривать компьютерную графику, то здесь развитие идет в нескольких направлениях, каждое из которых необходимо и заслуживает особого внимания.
    Автор: Галина Корабельникова
  2. Flash 5. Шаг шестой: Motion Tweening
    Принципиально любая анимация представляет собой чередование кадров. И не важно, что это за анимация, нарисована она руками или сделана в какой-либо программе, суть от этого никак не изменяется — мы видим чередование статичных картинок через определенный период времени.
    Автор: Юрий Гурский
  3. Flash. Кривые Безье — основа основ
    Сегодня мы поговорим о кривых, или, как их еще иначе называют, о путях. Эта тема была выбрана не случайно. Мы не раз уже обращали ваше внимание на то, что Flash — это программа, в большей степени работающая с векторными элементами, а пути являются основой практически любого вектора. Следует также отметить, что раньше мы рассматривали программы, предназначенные для обработки растровых изображений, такие как Adobe PhotoShop
    Автор: Галина Корабельникова, Юрий Гурский,
  4. Flash 5. Шаг седьмой: Shape Tweening
    Ни для кого не секрет, что Интернет — это динамическая постоянно и быстро развивающаяся система. И вполне естественным является то, что в процессе развития складываются определенные правила, некоторые из которых основываются на человеческих приоритетах, а некоторые вплотную связаны с техническими особенностями, которые все же порой ограничивают полет фантазии. Мы уже неоднократно останавливались на общих тенденциях, наблюдаемых в развитии интернет-технологий, на проблемах минимизации и на том, какую роль во всем этом играет векторная графика.
    Автор: Галина Корабельникова
  5. Flash 5. Шаг девятый:
    В нескольких прошлых статьях разговор в основном шел об анимации, так как мы полагали, что эта наиболее красочная и впечатляющая часть возможностей рассматриваемого графического редактора привлечет наибольшее количество читателей. Судя по количеству писем, расчет был верным.
    Автор: Галина Корабельникова
  6. Flash 5. Шаг восьмой: движение по пути, слои
    В прошлых статьях мы уже рассмотрели основные способы создания изображений, работу с инструментами рисования, понятие символов, некоторые способы создания анимации, а также затронули, пока косвенно, ряд других тем. Отвечая на вопросы читателей, хочется сказать, что мы все помним, и если какого-то вопроса коснулись вскользь, то это вовсе не значит, что о нем забыли, просто более подробно он будет рассмотрен в будущем и, скорее всего, на каком-либо конкретном примере для наглядности.
    Автор: Галина Корабельникова
  7. Flash-новости
    Macromedia объявила о свободном доступе к новому дополнению для Flash 5 и Dreamweaver - JavaScript Integration Kit for Macromedia Flash 5. Он представляет собой широкий набор дополнений, которые позволяют интегрировать между собой Flash-контент и команды Dreamweaver. Вот лишь некоторые из новых возможностей: пульт управления, напоминающий видеомагнитофон (используется для управления Flash-контентом с помощью JavaScript Behaviors); возможность создания сложных форм и бланков во Flash; использование JavaScript для операций с файлами Cookies; простое включение в сайт функции определения наличия Flash-проигрывателя. Обновления можно найти по адресу http://exchange.macromedia.com/. По словам Тома Хэйла, маркетингового директора Macromedia, новый набор расширений направлен в первую очередь на интерактивную работу Flash-контента с браузерами. На сегодняшний день Macromedia Exchange for Dreamweaver и Macromedia Exchange for Dreamweaver UltraDev используют более 200000 зарегистрированных web-разработчиков.
    Автор: Avesta Design Studio
  8. Macromedia Flash 5
    Знакомство с Flash лучше всего начать с входящих в комплект поставки интерактивных уроков. Таким образом, практикуясь па конкретных примерах, вы приобретете навыки работы с основными инструментами Macromedia Flash 5 (рис. 1.1), перечисленными ниже.
  9. Flash 5. Шаг десятый: работа со слоями
    мы уже вкратце коснулись темы слоев. Сейчас же пришло время разобраться с этим вопросом более подробно. Что такое слои, думаю, объяснять подробно нет надобности, так как они встречаются практически во всех графических редакторах. Не стал, конечно, исключением и Flash 5. Следует сказать лишь, что слой — это ряд независимых или зависимых (в зависимости от типа) изображений, которые, накладываясь друг на друга, образуют итоговый вариант того, что мы видим.
    Автор: Галина Корабельникова
  10. Flash’а не видали?
    Утверждение, что технологии Flash уже достаточно прочно вошли в повседневную жизнь интернет-сообщества, вряд ли вызовет возражения, но, тем не менее, требует проверки. Мы задались целью выяснить, что же думают об этом явлении пользователи русскоязычной части Сети, для чего и провели соответствующий опрос силами проекта «Глас Рунета» (www.VoxRu.net).
    Автор: Татьяна Кобельская
Страницы:1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Лента новостей


2006 (c) Copyright Hardline.ru