23 сентября 2019 года    
Понедельник | 00:49    
Главная
 Новости
Базы данных
Безопасность PC
Всё о компьютерах
Графика и дизайн
Интернет-технологии
Мобильные устройства
Операционные системы
Программирование
Программы
Связь
Сети
 Документация
Статьи
Самоучители
 Общение
Форум





Разделы / Графика и дизайн / Flash
  1. Flash - что может быть хуже?
    С самого первого момента, когда я познакомился с Flash, меня не покидало ощущение, что где-то я уже это видел. Что-то до боли знакомое я видел в каждом навороченном Flash-сайте с бегающими менюшками, разворачивающимися кубиками, летающим фоном, выпрыгивающими текстами и мельтешащими фотографиями. Ночей не спал, завтраки не ел, пил только чай, пока наконец меня не осенило - да это же самые настоящие компьютерные игры. Стоить вспомнить Starcraft, Civilization или Quake, как сразу же становится ясным - компьютерные игры и Flash-ролики делались одними руками, или во всяком случае - на одной идейной и принципиальной базе.
    Автор: Александр Качанов
  2. Основы ActionScript
    ActionScript - язык создания Flash-сценария (скрипта). Вы можете использовать ActionScript для управления объектами в клипах, создавать навигацию, другие интерактивные элементы. В конечном итоге, создавать высоко качественные клипы и сетевые приложения. ActionScript предоставляет новые расширенные возможности для создания интерактивных веб-сайтов со сложными играми, формами, опросами, общением в реальном времени итп. ActionScript имеет много новых возможностей и особенностей синтаксиса, которые делают его похожим на ядро языка программирования JavaScript. Совершенно не обязательно знать JavaScript, чтобы научиться и использовать ActionScript. Но если вы его знаете, то ActionScript покажется Вам знакомым. Они имеют следующие некоторые различия
  3. Дублирование клипов при помощи прототипа
    Каждый из нас рано или поздно сталкивается с проблемой дублирования клипов. Задача эта довольно несложная, но у начинающих она зачастую вызывает ряд вопросов. Особенно, когда дело касается дублирования клипов с кнопками и присваивания каждой из кнопок своего собственного заголовка. Решает ее каждый по-своему, и этот, найденный единожды вариант решения, с небольшими необходимыми модификациями кочует из программы в программу. Между тем, можно создать единый метод, позволяющий дублировать клипы при помощи всего одного простого действия. Этот метод предполагает использование прототипов.
  4. Использование Flash, Javascript и FSCommand.
    Flash позволяет вам создавать шедевры, это - более богатое и более динамичное средство, нежели простой HTML. Однпко, существуют вещи, которые вы можете сделать в HMTL и JavaScript и не сможете сделать в одном Flash. Я это говорю к тому, что вы можете интегрировать HTML, JavaScript и Flash, чтобы создавать великолепные эффекты. В этой статье я объясню как вызывать функции JavaScript из Flash-a чтобы выполнить функции, которые Flash не может выполнить сам.
  5. Анимация с использованием Actionscript(часть 1)
    Привет всем, В этом уроке "Анимация с использованием Actionscript часть 1" мы затронем "больную" тему actionscript. Сразу предупреждаю что урок рассчитан на тех кто хоть чуть-чуть умеет работать с Flash 5. Для начала, как всегда, откроем Flash и создадим новый мувик. После того как Вы нарисовали что-нибудь (типа летающей тарелки) - мы начнём программировать. Но сначала сделаем из нашей тарелки graphic symbol (Для этого выберим нашу тарелку и в меню Insert>Convert to symbol там нужно выбрать graphic), потом надо создать новый movie clip (для этого в меню Insert>New symbol там выбрать movie clip) и добавить туда нашу тарелку (для этого откройте библиотеку и перетащите от туда на movie clip нашу тарелку). Теперь когда мы всё сделали можно перетащить movie clip на главную сцену
    Автор: Drew
  6. Слои в FLASH - что это и с чем их едят.
    Уровни (Layers) - это просто как бы прозрачные листы, расположенные друг над другом. Вы можете менять порядок уровней как вам угодно, перетаскивая их , можете добавлять и удалять уровни. Уровни организовывают ваш flash-ролик (Movie) и позволяют Вам достигнуть вашей цели, не воздействуя на остальную часть вашего ролика. Можно создавать также специальные уровни, с помощью которых вы получите забавные результаты
  7. Анимация с использованием Actionscript(часть 2)
    прошлой части мы научились как создавать лётающую тарелку. Надеюсь что все поняли как это чудо работает. В этой части мы пойдём немного дальше и сделаем небольшое добавление к нашей тарелки. Предупреждаю, что для начала нужно прочитать первую часть. Ну приступим к делу... Допустим мы хотим чтобы скорость в водилась в ручную... К примеру вот так:
    Автор: Drew
  8. Создание блоков кнопок с зависимой фиксацией
    Прототипы для создания блоков кнопок с зависимой фиксацией В своем уроке "Дублирование клипов при помощи прототипа" я рассказал о применении прототипа для дублирования мувиков, и, в частности - мувиков с кнопками и заголовками. Теперь попробуем применить приобретенные знания для создания блока кнопок с зависимой фиксацией, т.е такого набора кнопок, в котором нажатие любой из них привело бы к автоматическому отключению ранее нажатой кнопки. Ну, как переключатель диапазонов в приемнике. Их так и называют - радиокнопки (RadioButtons). В этом уроке, как и прежде, я не стану рассказывать о том, как рисуется кнопка, а буду исходить из предположения, что все вещи, связанные с такими базовыми операциями,
    Автор: vol
  9. Flash 5.0 - новый шаг на пути к совершенству
    В августе на рынок наконец-то вышел Macromedia Flash 5. Многие пользователи ожидали его с нетерпением, поскольку графические пакеты от Macromedia давно уже завоевали себе огромное количество преданных поклонников по всему миру. Произошло это благодаря профессиональному продвижению на рынок и уникальной идее, прекрасно воплощенной в продуктах
    Автор: Avesta Design Studio
  10. Macromedia Flash: живее всех живых
    Как сеть, связавшая множество компьютеров по всему миру, Интернет появился в 1983 году. Тогда основными сферами коммуникаций были электронная почта (e-mail), передача файлов, информационные конференции и удаленное управление компьютером. Но Интернет выступал в то время лишь в роли мощной и распространенной сети и служил только для передачи данных. Основы современного интерактивного и наглядного Интернета — World Wide Web, или Всемирной Паутины, заложил Тим Бернерс-Ли, сотрудник Европейского Совета по Ядерным Исследованиям. Со своими коллегами он разработал протокол передачи гипертекста, или Hyper Text Transfer Protocol — HTTP. С этого буквосочетания начинается
    Автор: Елена Тихонова
Страницы:1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Лента новостей


2006 (c) Copyright Hardline.ru