С самого первого момента, когда я познакомился с Flash, меня не покидало ощущение, что где-то я уже это видел. Что-то до боли знакомое я видел в каждом навороченном Flash-сайте с бегающими менюшками, разворачивающимися кубиками, летающим фоном, выпрыгивающими текстами и мельтешащими фотографиями. Ночей не спал, завтраки не ел, пил только чай, пока наконец меня не осенило - да это же самые настоящие компьютерные игры. Стоить вспомнить Starcraft, Civilization или Quake, как сразу же становится ясным - компьютерные игры и Flash-ролики делались одними руками, или во всяком случае - на одной идейной и принципиальной базе. Автор: Александр Качанов
ActionScript - язык создания Flash-сценария (скрипта). Вы можете использовать ActionScript для управления объектами в клипах, создавать навигацию, другие интерактивные элементы. В конечном итоге, создавать высоко качественные клипы и сетевые приложения. ActionScript предоставляет новые расширенные возможности для создания интерактивных веб-сайтов со сложными играми, формами, опросами, общением в реальном времени итп. ActionScript имеет много новых возможностей и особенностей синтаксиса, которые делают его похожим на ядро языка программирования JavaScript. Совершенно не обязательно знать JavaScript, чтобы научиться и использовать ActionScript. Но если вы его знаете, то ActionScript покажется Вам знакомым. Они имеют следующие некоторые различия
Каждый из нас рано или поздно сталкивается с проблемой дублирования клипов. Задача эта довольно несложная, но у начинающих она зачастую вызывает ряд вопросов. Особенно, когда дело касается дублирования клипов с кнопками и присваивания каждой из кнопок своего собственного заголовка. Решает ее каждый по-своему, и этот, найденный единожды вариант решения, с небольшими необходимыми модификациями кочует из программы в программу. Между тем, можно создать единый метод, позволяющий дублировать клипы при помощи всего одного простого действия. Этот метод предполагает использование прототипов.
Flash позволяет вам создавать шедевры, это - более богатое и более динамичное средство, нежели простой HTML. Однпко, существуют вещи, которые вы можете сделать в HMTL и JavaScript и не сможете сделать в одном Flash. Я это говорю к тому, что вы можете интегрировать HTML, JavaScript и Flash, чтобы создавать великолепные эффекты. В этой статье я объясню как вызывать функции JavaScript из Flash-a чтобы выполнить функции, которые Flash не может выполнить сам.
Привет всем, В этом уроке "Анимация с использованием Actionscript часть 1" мы затронем "больную" тему actionscript. Сразу предупреждаю что урок рассчитан на тех кто хоть чуть-чуть умеет работать с Flash 5. Для начала, как всегда, откроем Flash и создадим новый мувик. После того как Вы нарисовали что-нибудь (типа летающей тарелки) - мы начнём программировать. Но сначала сделаем из нашей тарелки graphic symbol (Для этого выберим нашу тарелку и в меню Insert>Convert to symbol там нужно выбрать graphic), потом надо создать новый movie clip (для этого в меню Insert>New symbol там выбрать movie clip) и добавить туда нашу тарелку (для этого откройте библиотеку и перетащите от туда на movie clip нашу тарелку). Теперь когда мы всё сделали можно перетащить movie clip на главную сцену Автор: Drew
Уровни (Layers) - это просто как бы прозрачные листы, расположенные друг над другом. Вы можете менять порядок уровней как вам угодно, перетаскивая их , можете добавлять и удалять уровни. Уровни организовывают ваш flash-ролик (Movie) и позволяют Вам достигнуть вашей цели, не воздействуя на остальную часть вашего ролика. Можно создавать также специальные уровни, с помощью которых вы получите забавные результаты
прошлой части мы научились как создавать лётающую тарелку. Надеюсь что все поняли как это чудо работает. В этой части мы пойдём немного дальше и сделаем небольшое добавление к нашей тарелки. Предупреждаю, что для начала нужно прочитать первую часть. Ну приступим к делу... Допустим мы хотим чтобы скорость в водилась в ручную... К примеру вот так: Автор: Drew
Прототипы для создания блоков кнопок с зависимой фиксацией В своем уроке "Дублирование клипов при помощи прототипа" я рассказал о применении прототипа для дублирования мувиков, и, в частности - мувиков с кнопками и заголовками. Теперь попробуем применить приобретенные знания для создания блока кнопок с зависимой фиксацией, т.е такого набора кнопок, в котором нажатие любой из них привело бы к автоматическому отключению ранее нажатой кнопки. Ну, как переключатель диапазонов в приемнике. Их так и называют - радиокнопки (RadioButtons). В этом уроке, как и прежде, я не стану рассказывать о том, как рисуется кнопка, а буду исходить из предположения, что все вещи, связанные с такими базовыми операциями, Автор: vol
В августе на рынок наконец-то вышел Macromedia Flash 5. Многие пользователи ожидали его с нетерпением, поскольку графические пакеты от Macromedia давно уже завоевали себе огромное количество преданных поклонников по всему миру. Произошло это благодаря профессиональному продвижению на рынок и уникальной идее, прекрасно воплощенной в продуктах Автор: Avesta Design Studio
Как сеть, связавшая множество компьютеров по всему миру, Интернет появился в 1983 году. Тогда основными сферами коммуникаций были электронная почта (e-mail), передача файлов, информационные конференции и удаленное управление компьютером. Но Интернет выступал в то время лишь в роли мощной и распространенной сети и служил только для передачи данных. Основы современного интерактивного и наглядного Интернета — World Wide Web, или Всемирной Паутины, заложил Тим Бернерс-Ли, сотрудник Европейского Совета по Ядерным Исследованиям. Со своими коллегами он разработал протокол передачи гипертекста, или Hyper Text Transfer Protocol — HTTP. С этого буквосочетания начинается Автор: Елена Тихонова