19 июля 2019 года    
Пятница | 23:05    
Главная
 Новости
Базы данных
Безопасность PC
Всё о компьютерах
Графика и дизайн
Интернет-технологии
Мобильные устройства
Операционные системы
Программирование
Программы
Связь
Сети
 Документация
Статьи
Самоучители
 Общение
Форум





Разделы / Графика и дизайн / Flash
  1. Flash: не только услада для глаз
    Для большинства веб-серферов Flash — всего лишь мерцающая, анимированная глазурь, рассыпанная по веб-страницам. Теперь Macromedia хочет испечь из нее целый пирог. В понедельник компания анонсирует Flash MX, новую версию ПО, позволяющую проектировать целые веб-страницы и связанные с ними приложения. В числе обещанных возможностей веб-формы, не возвращающие посетителей к началу в случае неполной информации, и экраны транзакций, не испытывающие терпение заказчика сообщением Please wait. «Мы изучали, как люди работают в интернете, как они пользуются веб-приложениями, и обнаружили, что во многих случаях HTML не справляется, — рассказывает директор Macromedia по продукту Flash Эрик Уитман (Eric Wittman). — Люди привыкли иметь дело с телевизором и банкоматом и ждут от веб-приложений того же характера работы. Мы уверены, что Flash позволит им получить желаемое».
    Автор: Дэвид Бекер (David Becker)
  2. Конкурент Flash-технологии получает зеленый свет от W3C
    В среду, после более чем годичных доработок, World Wide Web Consortium рекомендовал к применению спецификацию графики и анимации, что, по мнению ее сторонников, даст толчок дальнейшему распространению популярных веб-технологий. W3C рекомендовала к применению SVG (Scalable Vector Graphics). До сих пор, в течение 13 месяцев, она, пинаемая миром веб-графики, имела статус candidate recommendation.
    Автор: Пол Феста (Paul Festa), CNET News.com
  3. SVG: Замена Flash-у
    На протяжении последних 10 лет компания Macromedia является доминирующей силой, продвигающей векторную графику и анимацию в Web. Времена меняются и на горизонте появляются новые методы. В векторной графике появился новичок - Scalable Vector Graphics (SVG) (масштабируемая векторная графика), язык, основанный на XML, разрабатываемый консорциумом W3C.
    Автор: Eric Vitiello Jr.
  4. AttachSound - добавляем mp3
    Руководство о том, как добавить звук во flash. Самое важное, что нужно знать.
    Автор: Уильям Брэдберри
  5. Flash и базы данных
    Эта статья посвящена практическому применению Flash в разработке интерфейсов к базам данных. Я попробую на примерах объяснить как все это работает и дать кое какие рекомендации по использованию этой технологии. В качестве сервера баз данных можно использовать практически любой из распостраненных серверов. Но обычно при постановке задачи необходимо учитывать какой сервер баз данных будет доступен на хостинге. Поэтому если у вас нет хостинга с MSSQL или Oracle, то выбор однозначен - MySQL. Предоставляется большим количеством даже бесплатных хостингов, не говоря уж о платных.
    Автор: okv
  6. Рецепт приготовления прелоадера
    Пример показывающий, как сделать прелоадер и, что для этого нужно.
    Автор: CyberMax
  7. Взаимодействие FLASH&JAVASCRIPT
    В данной статье рассматривается пример взаимодействия javascript - функций, включенных в тело HTML- документа и флэш-ролика, находящегося в этом же документе.
    Автор: Уильям Брэдберри
  8. ООП во флэш
    Данная небольшая статья рассказывает об объектной модели флэш. Уровень флэш-кодеров растет и, естественно, что есть желание программировать, используя объектно ориентированные приемы. Но информация об объектной модели флэш очень скудна (как и о JS, ксатати), и по этому вопросу есть много путаницы. Поэтому предоставляю вашему вниманию то понимание, которое сложилось у меня на данный момент. Так же хочу отметить, что все объекты флэш (Number, MovieClip, Sound, Mouse и так далее) так же используют объектную модель. Поэтому знание объектной модели флэш позволяет настраивать и создавать новые методы встроенных объектов флэш. Непосвещенному это будет казаться невероятным – «самому менять акции???, непонял…».
    Автор: Евгений Потапенко
  9. Создаем скроллинг
    В этом уроке речь пойдёт об одном из методов создания прокрутки текста (или просто скроллинга). Сейчас очень часто на сайтах, сделанных по технологии Flash можно встретить разнообразные виды прокрутки текста и, наверное, многим начинающим флэшерам будет интересно узнать, как этот скроллинг делается. Есть несколько методов создания скроллинга, например программный скроллинг, но про него я писать не буду т.к. он делается просто и, на мой взгляд, имеет множество недостатков. Речь пойдёт о создании прокрутки с использованием масок, я думаю, тот, кто читает этот урок, знает, что такое маски и как их использовать, поэтому я переду сразу к сути итак...
    Автор: JeF
  10. Управление звуком
    Возможно, путешествуя по безграничным просторам Всемирной паутины, Вы замечали на некоторых Flash-сайтах возможность управления звуком (например, его можно выключить в процессе проигрывания клипа или изменить его громкость, а некоторых сайтах можно даже регулировать его баланс). Если у Вас есть желание и достаточно терпения, давайте попробуем сделать такое управление звуком. Для того, чтобы создать этот эффект нам понадобится сам звук и собственно программа Flash 5 (именно пятая версия, поскольку пример написан именно в ней).
    Автор: JeF
Страницы:1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Лента новостей


2006 (c) Copyright Hardline.ru