Вы закончили свой флэш ролик. Теперь вам нужно подготовить его к публикации в Web. Macromedia создала Aftershock чтобы вам было проще это сделать. Aftershock пишет необходимые HTML коды , javascripts и все остальное,необходимое для того чтобы ваш ролик был виден в интернете Где получитьAftershock: Aftershock поставляется вместе с Macromedia Flash 3 Подготовка файла .swf для Web: Откройте Aftershock. Нажмите следующую кнопку...
В последнее время я часто встречаю термин "программная анимация". Думаю, Вы тоже сталкивались с этим названием. Когда я впервые услышал это название, я подумал, что это не очень-то и нужно. Возможно, у Вас возникает такое же предположение. Если это так, тогда этот урок для Вас. Как обычно, давайте рассмотрим полезность этого вида анимации на примере. Возможно, Вы встречали где-нибудь такой эффект: есть набор кнопок расположенных, например, вертикально, и есть некая рамка (обычно в начале она установлена на первой кнопке), когда пользователь наводит на кнопку, рамка плавно едет до этой кнопки. Давайте попробуем реализовать такой эффект, с применением программной анимации. Автор: JeF
Всё труднее и труднее мне удаётся придумывать новые темы для уроков, я даже не знаю, на сколько мня ещё хватит, но если Вы это читаете, значит, я, всё-таки кое что придумал. Когда я только начинал учить Flash, мне было не совсем понятно, для чего нужны переменные и как их можно реально использовать на практике. Если Вам это тоже пока неясно, прочитайте этот урок, и я надеюсь, Вы всё поймёте. Как обычно мы сделаем ролик, который будет демонстрировать работу переменных. Представьте, что Вам нужно сделать три кнопки. Когда происходит нажатие на какую-нибудь из них, происходит плавное появление текста, а при нажатии на любую другую кнопку этот текст плавно исчезает, а на его месте постепенно возникает другой. Как же сделать так, чтобы программа “знала”, какой текст был на экране предыдущим? Для этого можно использовать переменные. Давайте сделаем такой эффект. Автор: JeF
В этой статье я покажу как сделать один(одну штуку, значит) эталон кнопки, затем как с помощью скрипта сделать десять копий таких кнопок, а потом как добиться от этих копий чего-то разного (ну на кой нам одинаковые кнопки с одинаковыми событиями? для дезигну, разве, что). преимущества данного метода очевидны: окончательный размер флэш-ролика включит в себя лишь информацию только об одном эталоне кнопки + вес скрипта, что сокращает размер файла в нашем случае в 10 (ДЕСЯТЬ!) раз а это очень не мало. Автор: Уильям Брэдберри
В этом уроке я опишу как создать шлейф, тянущийся за указателем мыши. Наверное Вы уже видели что это такое поэтому давайте сразу передём к созданию. Автор: JeF
Эта статья родилась случайно, в связи с возникшей перепалкой на форуме. Но! Меня утешает тот факт, что совершенно внезапно я, вдруг понял, что в раз решил одну из любопытнейших проблем флэш-программирования. Автор: Уильям Брэдберри
В этой статье я расскажу, наконец,еще раз КАК ЖЕ СДЕЛАТЬ ЭТОТ ПРЕ-ЛОАДЕР :)...На этом уроке мы создадим универсальный прелоадер, который можно будет пихать пихать пихать во все свои работы после (чего я никогда, вообщем не делаю, а всегда пишу новый). Автор: Уильям Брэдберри
ЭТОТ УРОК, НАДЕЮСЬ, НАУЧИТ ВАС ВСТАВЛЯТЬ ТРЕХМЕРНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ В ВАШ ИНТЕРФЕЙС 3Д-МОДЕЛИ, СОЗДАННЫЕ В 3DstudioMAX 3.1 С ПОМОЩЬЮ ПЛАГИНА ДЛЯ НЕГО ILLUSTRATE (В ПРИМЕРЕ ИСПОЛЬЗОВАЛАСЬ ВЕРСИЯ 5.0)И ПОКАЗАТЬ ВСЕМУ МИРУ, И ЭТОМУ.. КАК ЕГО... ЭРИКУ ДЖОРДАНУ КТО ЕСТЬ КРУЧЕ, НА САМОМ-ТО ДЕЛЕ.. Автор: Уильям Брэдберри
Несколько раз мне приходилось сталкиваться с таким явлением, как сортировка дублированных мувиков. Применение этого явления разнообразно - от навороченных меню, до игр на флэше. Ну и родилось что-то вроде простенького исходника - для себя. Думаю и вам он пригодится. Автор: JVSh
Этот урок базируется на предыдущем:"Сортировка дублированных MovieClip" и отличается от последнего только использованием двумерного массива. Поэтому я не буду расписывать его подробно, а только укажу на детали, которые эти примеры отличают друг от друга.Вот подробный код... Автор: JVSh