16 сентября 2019 года    
Понедельник | 18:53    
Главная
 Новости
Базы данных
Безопасность PC
Всё о компьютерах
Графика и дизайн
Интернет-технологии
Мобильные устройства
Операционные системы
Программирование
Программы
Связь
Сети
 Документация
Статьи
Самоучители
 Общение
Форум





Разделы / Графика и дизайн / Flash
  1. Программное рисование во Flash MX. Управление кривыми.(Часть I)
    Наконец-то!!! Теперь во Flash MX мы можем рисовать по средствам программного кода: создавать и удалять клипы, делать различные градиентные заливки, свободно управлять размером, местоположением и прочими характеристиками текста и, конечно же, рисовать прямые и кривые линии. Но вслед за восторгом от новшеств вскоре приходят некоторые проблемы. Кривая, заданая тремя точками (начальная является концом предыдущей линии или может быть задана с помощью метода moveTo), ведёт себя совершенно непонятно - через точку (ControlX, ControlY) она даже не проходит, и может возникнуть проблема с рисованием даже простой окружности. Не спешите "выбрасывать на свалку" инструмент curveTo, отчаявшись научиться им управлять. В этой статье будет рассказано о том, что же рисует curveTo, а также о том, как можно облегчить себе жизнь, создав несколько собственных инструментов рисования.
    Автор: Aib
  2. Делаем перетаскивание(JavaScript)
    Как создать перетаскивающиеся изображения(JavaScript)
    Автор: Andrew A
  3. Програмная анимация
    Как заставить мувиклип изменяться на экране без Tweening? В этом примере мы рассмотрим данную проблему.
  4. ИНСТРУМЕНТЫ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ - счетчики
    Сегодня я поделюсь со всеми весьма полезной и очень нужной одной сетевой приблудой, а именно - своей машинкой, для подсчета остановок. И так, знакомтесь - флэшевый КАУНТЕР. Каунтер - это такая штука, которая присвоит Вам порядковый номер, в тот момент, когда Вы поимеете неосторожность заглянуть, вдруг, на мою страничку, заблудившись в ВВВ, бескрайних просторах инета. Тут-то я и не упущу момент ехидно потирая ручонки записать : - АГА! Попался, будешь 13 номер... ;)=
    Автор: Уильям Брэдберри
  5. [MX] ActionScript сегодня - создаем события !
    что будем делать ? : будем изобретать вечный двигатель с велосипедным приводом (это если в общем и целом). если конкретнее - то посмотрим, как при помощи AS[MX] можно создать новое событие (event), которое будет действовать ничуть не хуже стандартных событий (вроде хорошо знакомых onEnterFrame, onMouseDown и т п) // ---> а зачем ?...
    Автор: Nox Noctis
  6. Программное рисование во Flash MX. Управление кривыми. (Часть II)
    "Кривые, кривые, кривые... Это, конечно, хорошо, но как насчёт чего-го конкретного? К примеру, как нарисовать самую элементарную окружность?" Вопрос действительно хороший. Если каждый раз рисовать окружность вручную, задавая поэтапно якорные и контрольные точки curveTo() (а для хорошей точности нужно от 6 до 18 кривых!), то очень скоро можно прийти к выводу, что делается это как-то по другому. И первое, что приходит на ум, написать метод, который бы рисовал окружность по заданному радиусу и координатам центра, говоря другими словами, создать прототип (это математический термин, не надо его путать с понятием прототипа объекта в ООП!). В двух словах о создании прототипа. Вообще говоря, можно выделить две группы. Представители первой не зависят от параметров. Вызывая метод рисования, Мы всегда получаем один и тот же объект в одном и том же месте клипа. Затем все преобразования делаются по средствам перемещения, маштабирования и поворота клипа, который содержит этот объект. Это может быть полезно, к примеру, при создании кнопок, чекбоксов и т.п. Для создания такого прототипа достаточно просто скопировать код рисования понравившегося объекта в метод, добавив перед вызовами методов lineTo(), curveTo() и т.д. ключевое слово this. Всё просто. Вторая группа поинтереснее. В неё входят прототипы объектов, которым необходимо передавать параметры. К примеру, спираль имеет определённое количество витков, дуга - определённый угол, прямоугольник - радиус закригления углов, звезда - количество лучей и т.д. Если Вам нужна спираль, которая используется несколько раз с различным количеством витков, то бессмысленно создавать отдельные прототипы для каждой спирали, и эффективнее создать прототип, отвечающий всему классу данных спиралей (данных, потому что спирали бывают разные по способу задания и, соответственно, по внешнему виду). Но в подобных случаях простым копированием блока программного кода не обойтись. Потребуется придумать некий алгоритм рисования. При создании алгоритма очень полезной может оказаться математическая формула объекта, если таковая существует. Иногда проще бывает создать прототипы отдельных частей, а затем соединить их вместе. Есть ещё одна деталь. Иногда (на практике - довольно часто) бывает нужно передавать в качестве параметров угол наклона или маштаб. Это нужно тогда, когда необходимо, чтобы внутри одного клипа было нарисовано несколько объктов разного размера и под разным углом.
    Автор: Aib
  7. Эффект с окружностями
    Крутящиеся окружности. Эффектно выглядит. Можно запихать в логотип, но этот эффект уже используется автором урока.
    Автор: viv
  8. Эффект размытия
    Этот эффект можно применить при создании анимационной кнопочки. Я этот эффект уже видел на коком-то сайте, и там он как раз в кнопке.
    Автор: Lex
  9. Шлейф за текстом
    Красивый шлейф за текстом. С помощью анимации этот эффект сделать трудно, но здесь он сделан с помощью акшионскрипта.
    Автор: viv
  10. Эффект печатной машинки
    Эффект, появления одной за другой букв, как будто текст набирается в данный момент на печатной машинке или с клавиатуры компьютера.
    Автор: viv
Страницы:1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Лента новостей


2006 (c) Copyright Hardline.ru