23 июля 2019 года    
Вторник | 07:07    
Главная
 Новости
Базы данных
Безопасность PC
Всё о компьютерах
Графика и дизайн
Интернет-технологии
Мобильные устройства
Операционные системы
Программирование
Программы
Связь
Сети
 Документация
Статьи
Самоучители
 Общение
Форум





Разделы / Графика и дизайн / Flash
  1. Защита Вашего Swf ролика от кражи
    Иногда мне достаточно взглянуть на SWF файл, чтобы понять как работаёт то, на что я точил давненько зуб. А иногда ничего не понятно, и так и хочется стащить такую работу. А чтобы с Вами так не поступили...
    Автор: Tiran Dagan
  2. flash баннер
    Flash-баннеры или Как к баннеру привязать много ссылок
    Автор: Рыбников Александр
  3. Анимационная кнопка
    Почти те же что и простая, только еще с анимацией, когда на нее наводишь. А можно сделать когда и нажемаешь.
    Автор: Lex
  4. цифровой предлоадер
    Одна из тех вещей, которая вызывает наибольшее затруднение у начинающих флешеров. Почти то же, что и базовый, но с отсчетом.
    Автор: Bard
  5. Перетаскивание объектов
    К примеру изобразить окошко как у Windows или сделать пазлы.
    Автор: Bard
  6. Пути до объекта
    Путь до объекта - это запись имени объекта с учетом иерархии. Попытаюсь объяснить, что это такое.
    Автор: Zero Cool
  7. Создание часов.
    Ну, вот ты и захотел научиться делать часы =), ну что ж приступим… Для начала создадим электронные часы. Первое что нам нужно сделать это текстовое поле. Затем надо вписать в него 6 нолей (по 2 ноля) это выглядит примерно вот так: 00 00 00 , теперь надо кликнуть правой кнопкой по этим получившемся 6 нолям и выбрать меню Panels>Text Options, или кликнуть по изображению буквы А в нижнем правом углу.
    Автор: Globos
  8. Flash 5. Пошаговая анимация
    Как уже не раз говорилось, Flash — это программа, предназначенная для создания изображений малого объема. А где еще как не в Интернете, где нужно передать максимум информации, используя минимум средств, существует большая необходимость в таких файлах? Эффект малого веса достигается тем, что рассматриваемая программа работает с векторной графикой. Хотя возможно также создание изображений с растровыми (то есть, состоящими из совокупности разноцветных точек (пикселей)) элементами. Естественно, чем меньше объем одного изображения, тем меньше и нескольких, что очень ярко выражено в анимационных эффектах, так как эффект движения достигается путем последовательного переключения кадров, которые по сути являются отдельными изображениями. При разработке проектов для всемирной паутины очень важен такой факт, как минимизация, то есть сокращение объема передаваемой информации всеми возможными средствами. Это выражается как в сокращении количества цветов, так и в упрощении рисунка, чередовании отдельных элементов, сильном сжатии и, конечно же, использовании векторов. Каждый, кто знаком с Интернетом, не может представить его без анимации, которая украшает практически каждый сайт, рекламу, баннер. Что же говорить об электронных открытках, которые создаются чаще всего на основе все того же Flash?
    Автор: Галина Корабельникова
  9. Программирование клиентских приложений с использованием Flash
    Один из вариантов применения Flash-технологии - создание небольших приложений на стороне клиента. В статье в качестве примера рассматривается создание на Web-сайте калькулятора для расчета страховки автомобиля. Фирма Macromedia (http://www.macromedia.com) со своим Flash удачно уловила ожидания рынка и создала превосходный продукт. Однако дело не в одной, пусть даже очень хорошей, программе. Сегодня жизнь часто требует от профессионала в области информационных технологий выбирать средства в зависимости от поставленной задачи, и иногда приходится буквально за несколько дней осваивать новый язык или новый программный продукт. Предлагаемые ниже методики решения некоторых задач в области создания Web-сайтов не требуют долгого изучения. Опытный программист может сразу использовать эту методику в своих разработках. Человеку, имеющему более скромный опыт программирования, потребуется некоторое время для усвоения базовых концепций, после чего он сможет постепенно увеличивать сложность своих разработок по мере приобретения опыта.
    Автор: Дмитрий Корепанов
  10. Flash 5. Движение по пути, слои
    В прошлых статьях мы уже рассмотрели основные способы создания изображений, работу с инструментами рисования, понятие символов, некоторые способы создания анимации, а также затронули, пока косвенно, ряд других тем. Отвечая на вопросы читателей, хочется сказать, что мы все помним, и если какого-то вопроса коснулись вскользь, то это вовсе не значит, что о нем забыли, просто более подробно он будет рассмотрен в будущем и, скорее всего, на каком-либо конкретном примере для наглядности.
    Автор: Галина Корабельникова
Страницы:1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Лента новостей


2006 (c) Copyright Hardline.ru