Подробное и понятное изложение основ пейджинговой связи. Устройство и работа пейджера,устройство пейджинговой компании, протокол POCSAG и его применение.
Так уж устроены люди, что, когда звонит телефон, их обычно не оказывается на месте. Если бы не законы о труде, то проблему постоянного присутствия сотрудника на месте можно было бы решить просто и дешево — достаточно приковать его к столу. Однако, увы, несмотря на всю эффективность, этот способ неприемлем — так что же делать? Для многих звонящих голосовой почты вполне достаточно. Однако остальным (любимым клиентам, дорогим коллегам, шефу, пожарной Автор: Лайл Дейкслер
Вообще-то пользоваться пейджером худо-бедно умеют практически все, хотя не обязательно правильно. А вот чего с ним делать категорически нельзя - знают немногие. И поэтому многие владельцы этого средства связи попадают с ним в неприятные ситуации, чреватые материальными потерями Из беседы с инженерами пейджинговых компаний, к которым обращался корреспондент "СО", он вынес одну главную мысль: пейджер хоть и техника, но душа у него нежная, как цветок. И вообще, по ранимости пейджеры напоминают живые существа. Автор: Кристина Голубева.
Сами приемники "РТК Пейдж" будет продавать по тем же ценам, что и традиционные педжинг-операторы. Однако, купив пейджер, абонент больше никогда ни за что платить не будет. А тот, кто хочет оповестить о чем-то владельца пейджера, будет платить по 6,95 руб. за каждое сообщение. Номер операторкой службы компании будет единым для всех населенных пунктов России и при этом коротким - 8-982.
В понятие «сервис пейджинговой компании», помимо собственно приема-отсылки коротких текстовых сообщений, входят и дополнительные услуги, которые доступны пользователям пейджинговой связи. Между прочим, далеко не все пользователи пейджеров знают об этих услугах, либо пользуются ими ограниченно. Здесь приведен лишь краткий список доступных в пейджинге дополнительных услуг: «Алиас» - присвоение абоненту легко запоминаемого буквенного идентификатора (например, вы звоните в пейджинговую компанию и говорите: для абонента «Евгений» - такой идентификатор проще запомнить, чем безликий номер). «Бейдж» - текст, который будет появляться всякий раз перед оператором, принимающим сообщения. Этот текст устанавливает владелец пейджера и содержит пожелания или инструкции для оператора. Например: «Не принимать сообщения без обращения», «Принимать сообщения только от Ольги» и т.п. «Золотой номер» - выбор «красивого» абонентского номера по желанию абонента. Пароль на отправку сообщений - владелец пейджера может ограничить круг лиц, которые посылают ему сообщения, установив для отправки сообщений пароль и сообщив его только желательным ему корреспондентам. Автор: Евгений КУТИЛОВ