07 июля 2020 года    
Вторник | 00:29    
Главная
 Новости
Базы данных
Безопасность PC
Всё о компьютерах
Графика и дизайн
Интернет-технологии
Мобильные устройства
Операционные системы
Программирование
Программы
Связь
Сети
 Документация
Статьи
Самоучители
 Общение
Форум







 

Сохранение и закрытие документа

Создав документ и наполнив его некоторым содержимым, полезно сразу записать его на жесткий диск. Это предотвратит потерю информации в случае сбоя в работе компьютера или отключения электропитания, которые, как правило, случаются чаще, чем вы того ожидаете. В процессе работы над документом возьмите за правило периодически сохранять его содержимое, чтобы не потерять внесенные изменения.

Примечание

Access и Outlook не требуют ручного сохранения данных, они автоматически обновляют информацию в соответствующих файлах при ее изменении. Тем не менее Access позволяет в любой момент вручную сохранить текущее состояние базы данных, что помогает избежать потери данных из-за сбоя компьютера.

 

Лента новостей


2006 (c) Copyright Hardline.ru