05 марта 2021 года
Пятница | 11:18
Главная
Новости
Базы данных
Безопасность PC
Всё о компьютерах
Графика и дизайн
Интернет-технологии
Мобильные устройства
Операционные системы
Программирование
Программы
Связь
Сети
Документация
Статьи
Самоучители
Общение
Форум
Я ищу:
Урок 6. Графика OpenGL
Обзор возможностей библиотеки OpenGL
Подключаемые библиотеки
Ограничения Microsoft
Примитивы OpenGL
OpenGL — автомат с конечным числом состояний
Конвейер передачи OpenGL
Основные этапы
Анимация
Другие функции OpenGL
Контекст передачи изображения
Подготовка окна
Создание консольного проекта
Штриховка линий
Штриховка полигонов
Как убирать внутренние линии
Перспективная проекция
Вносим свет
Интерактивное управление положением и ориентацией
Двойная буферизация
Использование списков
Интерполяция цвета
Строим икосаэдр
Как создать сферу
Выбор способа вычисления нормалей
Рекурсивное деление
Массивы вершин, нормалей и цветов
Создание сферы
Лента новостей
[22.09]
Apple устранила три уязвимости в MacOS
[22.09]
"МТУ-Интел" выбрал решение CommuniGate Pro для апгрейда почтового сервиса
[22.09]
Microsoft удвоила продажи в России
[22.09]
Microsoft срочно готовит заплатку для критической уязвимости в IE
[22.09]
Новый мобильный вирус обнуляет счета владельцев телефонов
[22.09]
Asus упоминает о физической карте от NVIDIA
2006 (c) Copyright Hardline.ru